Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » MG TF: Вы – очевидец!

 

MG TF: Вы – очевидец!

 

 

В тесте участвуют автомобили: MG TF

Тест-Драйв MG TF (Эм-Джи TF). Вы – очевидец!
Тест-Драйв MG TF (Эм-Джи TF). Вы – очевидец!
Тест-Драйв MG TF (Эм-Джи TF). Вы – очевидец!
Тест-Драйв MG TF (Эм-Джи TF). Вы – очевидец!
Тест-Драйв MG TF (Эм-Джи TF). Вы – очевидец!
Тест-Драйв MG TF (Эм-Джи TF). Вы – очевидец!
Тест-Драйв MG TF (Эм-Джи TF). Вы – очевидец!
Тест-Драйв MG TF (Эм-Джи TF). Вы – очевидец!
Тест-Драйв MG TF (Эм-Джи TF). Вы – очевидец!

Пообщаться с этим автомобилем – все равно что окунуться в историю почти неизвестных у нас славных английских спорткаров.

Под гипнозом

Я не смотрел на спидометр. Лишь краем глаза фиксировал мечущуюся где-то между пятью и семью тысячами стрелку тахометра. Почти всегда законопослушный, сегодня я и не заметил, как начал упиваться запредельной скоростью, огромными боковыми ускорениями. Все комплексы по поводу неукоснительного соблюдения правил движения остались где-то там, за окнами, вместе с проносящимися пулями встречными и попутками.

загрузка...

 

 

Безудержный напор, красивый звук. На извилистом шоссе рука то и дело передергивала тугой рычаг КПП. Как же напористо этот парень умеет разгоняться, как ловко тормозит передачами! А в виражах – так просто песня.

И вдруг пронзительный свист, яростные взмахи жезла. А уже через несколько секунд рядом с застывшим на обочине родстером МG TF откуда-то сверху слышится грозное: «Старший лейтенант Прохоров. Выйдите из машины».

Источник любопытства

Все! Доездился. Сейчас, наверное, последует голливудское «руки на капот!», «Макаров» мигом выпорхнет из кобуры, а массивные гаишные шузы больно дадут по пяткам. Старлей никак не ожидал, что из-за очень крутого закрытого левого с подъемом поворота, где редкая легковушка может ехать выше 40–50 км/ч, на него с прорезающим пространство рыком лихо выскочит нечто приземистое, агрессивное. Ну не может обычный автомобиль на такой скорости проходить виражи. В этом лейтенант был наверняка уверен.

Пауза в несколько секунд – документы, машину, меня самого внимательно изучают. А я уже придумал оправдание. С детской наивностью хотел заявить, что это не я. Это провокатор «англичанин». Благодаря спортивной подвеске и острому рулю, крутой поворот я даже не заметил.

«Мэ, дже – это что?» – наконец, вымолвил старлей. И посмотрел на «Эм-Джи», как смотрят, наверное, на неожиданно приземлившийся НЛО.

Я начал рассказывать блюстителю закона про знаменитую английскую марку, о том, что это один из первых в России родстеров TF, о том... «А-а-а… Я-то думал, это «Порше», – было мне ответом.

Про превышение скорости ни слова. Он, похоже, ее и не мерил. Да и любопытства резко поубавилось. Теперь, при ближайшем рассмотрении «Эм-Джи» его явно не впечатлил. Маленький серебристый автомобильчик, агрессии в котором – большие воздухозаборники в нижней части бамперов, квартет загадочных круглых фар-линз, да пара рычащих глушителей. Когда же выяснилось, что сил в моторе «всего 160», а в его «Краун-Виктории» и то больше двухсот», офицер, мне на радость, совсем потерял к нам интерес.

Призрак ушедшей эпохи

Впрочем, если бы только он один не знал, что за серебристый призрак появился в России. Большинство нашего народонаселения БМВ считают куда престижнее «Роллс-Ройса», стоит ли удивляться, что шильдики MG им ничего не говорят. Наверное, и табличку на корме (в честь 80-летия «Эм-Джи» выпустила 500 юбилейных ТF, один из которых и попал к нам на тест): «1924–2004» воспринимали как годы жизни. Да и какой же это спортсмен, когда нет ни частокола спойлеров, ни вызывающего окраса? Разве что из поля зрения исчезает так же неожиданно, как и появился. Может, и не было его вовсе…

А ведь именно в этом – настоящие английские традиции. Чистокровный британский спорткар должен быть сдержанным, скорее интеллигентно-атлетичным, чем вызывающе-агрессивным. С того самого момента, когда в 20-х годах прошлого века в «гараже» (так англичане называют небольшие авторемонтные мастерские) Морриса Сесил Кимбера начал сборку первых «MG-Cпешиал», его машины стали одним из ярчайших представителей этого славного племени. И только укрепляли свой имидж рекордами скорости и победами на спортивных трассах, в том числе и таких все-мирно известных гонок, как «Милле Милья» и «12 часов Себринга». У них даже окрас был свой, особенный – «Настоящий британский гоночный зеленый». Увы, это было давно…

Английская школа, новый макияж

Сегодняшний ТF далеко ушел от своих предков. От спартанского духа машин прошлого не осталось и следа. Я перемахиваю через высокий порог, одновременно стараюсь не задеть головой о низкую крышу (хотя по меркам спорткаров машина не такая уж и маленькая – 1260 мм), падаю на сиденье и оказываюсь в довольно богато убранном уголке. Темная кожа и ярко красная алькантара на сиденьях и обивке дверей, белые кожаные вставки с аккуратной строчкой на очень удобном рулевом колесе, алюминий на передней панели и рычаге КПП. И конечно, современные удобства: кондиционер, электроприводы зеркал и стекол, электроусилитель руля и АBS.

Уютно. Но главное – привыкать ни к чему не пришлось. Прекрасные мягкие кресла, в отличие, например, от «спидстеров» и большинства «лотосов», регулируются не только по длине, но и по и углу наклона спинки. Руль можно смещать по высоте. Педали, правда, оказались довольно жесткими, а рычаг КПП даже излишне тугим. Но не скажу, что меня это удивило. Неожиданным сюрпризом стала совсем другая черта характера – откровенно меланхоличный на холостых, вплоть до средних 3000–3200 об/мин мотор.

Оказалось, что спортивную натуру создатели TF понимают с присущей англичанам самобытностью. Хотите ехать быстро? Будьте любезны забросить стрелку тахометра поближе к красной зоне. 1,8-литровый алюминиевый двигатель выдает свои 160 «лошадок» – для 1115 кг собственной массы, уверяю, вполне достаточно – на 6900. А уже на 7100 об/мин сработает ограничитель. Но вот я не успел при разгоне с 60 км/ч переключиться с третьей на вторую, и быстрого подхвата не получилось. В спокойной городской езде английская традиция как-то сразу показалась анахронизмом.

И все же рекламные плакаты ТF в салонах дилеров – «Наслаждение от вождения входит в стандартную комплектацию» – не пустое бахвальство. Удовольствие не в паровозной тяге, а в превосходной управляемости. Поверьте, так же прилипать к дороге в повороте умеют единицы. Острейший руль меньше трех оборотов от упора до упора, спереди настоящая гоночная, на двойных треугольных рычагах, а сзади многорычажная, позволяющая колесам в любой ситуации оставаться перпендикулярно дороге подвеска. Четко знающие дело газонаполненные амортизаторы и стабилизаторы (диаметром 20 мм спереди и 18 сзади). Но главная изюминка – среднемоторная компоновка. Именно та, которая отличает машины формулы 1. Именно она обеспечивает отличное распределение масс и низкий центр тяжести. И конечно, никаких продвинутых ESP и «трекшн-контролей». Только ваши умения и навыки.

Хотите их оценить? Готовьте $41 500, и живая английская история станет вашей. Для остальных же ТF еще долго будет чем-то вроде Кентервильского привидения. Увидите такое на дороге, считайте, повезло. Вы – очевидец!

Любителям дефиле

Если родстер у вас ассоциируется больше с пафосными дефиле, нежели азартом и скоростью, стоит выбрать не взрывную по характеру 160-ю модель, а TF120 с вариатором. Для городской толчеи такой автомобиль подходит гораздо больше. Он оснащен подушкой безопасности водителя, АBS, электроусилителем руля, электроприводом стеклоподъемников и зеркал, кондиционером, аудиоподготовкой (6 динамиков), охранной сигнализацией, кожей на руле, рукоятках стояночного тормоза и КПП, дисками из легкого сплава и, конечно же, мягким верхом и жесткой съемной крышей.

Кроме того, TF можно получить с целым рядом опций: подушка безопасности пассажира ($432), противотуманные фары ($230), окраска жесткой крыши в цвет кузова ($450), отделка салона кожей ($945–1660), замшей ($817), деревянными накладками ($135–263).

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "MG TF: Вы – очевидец!":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MariaDB server version for the right syntax to use near ')' at line 1