В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Lancer
В чем секрет популярности «Лансера»? Непритязательная внешность, абсолютно нейтральное внутреннее содержание, стандартный набор ездовых возможностей, среди которых можно выделить неожиданно интересную управляемость.
Традиционная японская надежность. Похоже, пару-тройку лет назад, продвигая на наш рынок «Мицубиси-Лансер» девятого поколения, маркетологи попали в точку – угадали с ценами.
И вот в 2005-м «Лансер» обновили, хотя правильнее сказать – подретушировали.
Неискушенный покупатель и не вздрогнет, увидев привычные контуры машины. Зато сосредоточит внимание на списке опций, где среди прочего появились климат-контроль и кожаный руль.
И ещё масса «завлекалочек», призванных при сохранении базовых цен усилить интерес к внутреннему содержанию автомобиля.
Он сверкает свежим лакокрасочным покрытием, манит еще не выветрившимися запахами новой машины.
Усаживаюсь и нахожу, что «Лансер» получил строгий, темный интерьер взамен традиционного серенького. Наконец-то блестящие вставки под «черное дерево» уступили место матовому темно-серому пластику. Последний куда гармоничнее смотрится на передней панели и других деталях интерьера. Что еще?
Новая комбинация приборов со светлыми шкалами и иной конфигурацией кругляшей-указателей.
Новая «базовая» комбинация приборов ярче, крикливее, но предыдущая читалась лучше.Теперь подобное решение – самая что ни на есть базовая комплектация.
На ходу отмечаю небольшое улучшение акустического комфорта. Звук мотора, шум шин теперь словно приглушены в сравнении с предыдущими версиями. Оказывается, изменилась технология антикоррозионной обработки кузова – отсюда и результат. Вот, собственно, и все. В остальном «Лансер» остался прежним: в меру динамичным, в меру комфортным и по-настоящему удобным в управлении.
Все четыре стеклоподъемника теперь работают в режиме «Авто» – мелочь, но весьма удобная.
Конечно, вряд ли все происшедшее можно считать серьезным обновлением. Вот если бы мы знакомились с версиями Instyle+ или Intense с аэродинамическими накладками на бамперах, спойлерами, спортивными сиденьями и колесами…
Впрочем, такой «Мицубиси-Лансер» и воспринимается по-иному, и стоит соответственно.
А изменения в автомобиле за $15 490 – скорее, легкие штрихи к портрету относительно недорогого, практичного транспортного средства, бестселлера российского рынка.