Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Nissan Almera: Самый европейский Nissan

 

Nissan Almera: Самый европейский Nissan

 

 

В тесте участвуют автомобили: Nissan Almera

Тест-Драйв Nissan Almera (Ниссан Алмера). Самый европейский Nissan
Тест-Драйв Nissan Almera (Ниссан Алмера). Самый европейский Nissan
Тест-Драйв Nissan Almera (Ниссан Алмера). Самый европейский Nissan
Тест-Драйв Nissan Almera (Ниссан Алмера). Самый европейский Nissan
Тест-Драйв Nissan Almera (Ниссан Алмера). Самый европейский Nissan
Тест-Драйв Nissan Almera (Ниссан Алмера). Самый европейский Nissan
Тест-Драйв Nissan Almera (Ниссан Алмера). Самый европейский Nissan
Тест-Драйв Nissan Almera (Ниссан Алмера). Самый европейский Nissan
Тест-Драйв Nissan Almera (Ниссан Алмера). Самый европейский Nissan
Тест-Драйв Nissan Almera (Ниссан Алмера). Самый европейский Nissan
Посмотреть другие фото (2)

Товар лицом

Нынешняя «Алмера» была представлена широкой публике в 2000 году, а к Парижскому автосалону 2002 года перенесла модернизацию. «Самый европейский автомобиль в модельном ряду фирмы», построенный на глобальной платформе MS, был совместно разработан японскими и европейскими инженерными центрами компании и выпускается в Великобритании.

«Алмера» привлекательна многими техническими решениями, уже распространенными или только набирающими популярность в компактном классе С: многорычажной задней подвеской, «умными» двигателями с гибким управлением рабочим процессом, изобилием подушек безопасности. Есть в ней и то, что чаще встречается у машин более высокого класса – например, активные подголовники передних сидений (дополнительное оборудование) и индивидуальные настройки, согласованные с каждым из двух ключей от автомобиля. Правда, «Ниссан» запоминает не положения кресла (здесь стоит механическое), а настройки аудиосистемы, но и это здорово.

загрузка...

 

 



В Россию официальные дилеры везут седаны и пятидверные хэтчбеки с бензиновыми двигателями 1,5 л, 72 кВт/98 л. с. или 1,8 л, 85 кВт/116 л. с., механической пятиступенчатой или автоматической четырехступенчатой коробками передач. По заказу можно купить трехдверный хэтчбек, однако встретить такой в салоне почти невозможно. Основные комплектации Com-fort и Luxury отличаются не только уровнем оснащения, но и органами управления на передней панели.

С января этого года российские дилеры вернулись к долларовым ценам. Это повысило привлекательность машин, особенно недорогих комплектаций. Рекомендованная цена на автомобиль с «механикой» и двигателем 1,5 л – от $15 500 до 16 950. Минимальная для машины с двигателем 1,8 л – $17 900, а с мощным мотором и «автоматом» – от $20 900 (все типы кузовов).

Базовая комплектация довольно богата: фронтальные подушки водителя и переднего пассажира, кондиционер, центральный замок, два электрических стеклоподъемника, подогрев зеркал и передних сидений, омыватель фар, аудиоподготовка. Мы взяли на тест «заряженный» автомобиль в комплектации Luxury за $21 400 – с двигателем 1,8 л и автоматической коробкой передач.

Снаружи и внутри

На взгляд автора, «Алмера» весьма симпатична, хотя не вполне изящна. Высокая линия капота оставляет больше места в моторном отсеке и хорошо сказывается на аэродинамике, хотя создает некоторое ощущение громоздкости. Даже с водительского места автомобиль поначалу кажется большим (хотя никто не говорит, что это плохо).

В салоне уютно: ухватистый четырехспицевый руль с вынесенным управлением магнитолой, лаконичные шкалы приборов, множество ниш и ящичков для мелких предметов, вместительные карманы на дверях. Для удобства крупных людей водительское кресло немного отодвинуто от двери, из-за чего рулевое колесо ощутимо смещено влево. Поначалу непривычно, но вскоре перестаешь обращать внимание.

Само кресло имеет, кроме привычных, раздельную регулировку высоты передней и задней частей подушки и рычажок для изменения поясничного подпора. Вместе со способностью рулевой колонки перемещаться вверх-вниз этого более чем достаточно, чтобы подобрать удобную посадку.

В интерьере много «дорогих» материалов. Например, вставки в дверях с расстояния вытянутой руки можно принять за кожаные, хотя в действительности перед нами лишь хороший пластик. Им же отделана верхняя часть передней панели. Правда, здесь его труднее спутать с кожей: технологичный материал выдают солнечные блики.

Отдельного упоминания заслуживает центральная консоль. В дорогом варианте она называется N-Form: с большим дисплеем, разветвленным меню и очень эстетичной панелью управления этим великолепием. Первая попытка освоить ее «методом тыка» может затянуться – например, для управления климатической установкой в ручном режиме приходится задействовать «музыкальные» клавиши.

В комплектации Comfort панель с более привычными «крутилками». Смотрятся они не так красиво, но, говоря по правде, нужный результат здесь получишь быстрее, а главное – почти не отрывая взгляда от дороги.

Три невысоких подголовника сзади в утопленном положении не мешают обзору. Объем багажника и пространство для задних пассажиров типичны для этого класса. Впрочем, 460 литров для груза – пожалуй, даже больше среднего.

Как едет

Самое интересное с этой точки зрения – двигатель. Современный 1,8-литровый мотор с изменяемыми фазами газораспределения и управляемыми заслонками-завихрителями во впускном коллекторе выдает 97% крутящего момента (а это почти 160 Н.м) в широком диапазоне от 2400 до 4800 об/мин.

Этот интервал примерно соответствует интенсивному разгону. В первые секунды водителю даже кажется, что лошадиных сил под капотом больше, чем указано в инструкции. Чуть позже все приходит в «норму»: шум прибывает, а преимущества над привычными большинству двигателями такого же объема сходят на нет. Вообще, наиболее приятный для водителя режим движения «Алмеры» – езда в «полпедали» или чуть меньше, когда легкое движение правой ступни уже можно почувствовать спиной.

На сегодняшнее поколение машины устанавливают не только доработанные двигатели, но и обновленную автоматическую коробку передач. Например, с третьей на первую она переходит не напрямую, а только «через вторую». Переключения стали аккуратнее.

Рулевое управление «Ниссана» у неамбициозного водителя вызовет только похвалу. Чуть меньше трех оборотов между крайними положениями облегчают жизнь на городских улицах. А переменное передаточное отношение рейки снижает чувствительность руля около нейтральной зоны, не заставляя напрягаться на шоссе.

Энергоемкость подвески достаточна, хотя при комплектации шинами 195/55R16 (в базовом варианте 185/65R16) нам было на что посетовать. Низкопрофильные покрышки, безусловно, лучше держат дорогу, но при умеренно-аккуратном проезде участков с неоконченным «ямочным» ремонтом их можно пробить до обода красивого литого колеса. Хорошая управляемость иногда оказывается непрактичной, чего, к счастью, нельзя сказать об автомобиле в целом.

А в общем «Алмера» – весьма привлекательный автомобиль на каждый день. Ни толчея мегаполиса, ни просторы наспех отремонтированных дорог не вызывают у водителя ощущения дискомфорта – он неизменно «в своей тарелке».

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Nissan Almera: Самый европейский Nissan":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chevrolet Lacetti, Nissan Almera: Середина на половину

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Lacetti, Nissan Almera Посмотреть другие фото (8) NISSAN ALMERA Последнее поколение «Алмеры» дебютировало в феврале 2000 года. Выпускается с кузовами 3- и 5-дверный хэтчбек и седан.

» Американскии автомобили - 3996 - читать


Nissan Almera Classic, Chevrolet Lacetti, Mitsubishi Lancer: Classic и современники

В тесте участвуют автомобили: Nissan Almera Classic, Chevrolet Lacetti, Mitsubishi Lancer Слухи о скорой кончине «старушки» Nissan Almera оказались несколько преувеличенными. Хотя новая модель — Almera Classic — все же появилась.

» Японские автомобили - 6375 - читать


Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera: Доступная роскошь

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera Ford Focus, Mitsubishi Lancer и Nissan Almera сохраняют ценовую привлекательность даже в самых «навороченных» вариантах исполнения. У каждого из героев этого теста свой секрет популярности.

» Японские автомобили - 3996 - читать


Nissan Almera Tino: Городской путешественник

В тесте участвуют автомобили: Nissan Almera Tino Практически все производители, создавая современный небольшой, но вместительный городской автомобиль, приходят к одной и той же формуле - короче и выше. Так получается мини-вэн.

» Японские автомобили - 4214 - читать


Mazda 323, Nissan Almera: Неопасное сходство

В тесте участвуют автомобили: Mazda 323, Nissan Almera Посмотреть другие фото (3) Получив для знакомства в одном из столичных автосалонов сверкающую свежей краской "Мазду-323S" последнего поколения, грех было не воспользоваться случаем и не сравнить ее с одноклассником-конкурентом "Ниссаном-Алмера". Согласитесь, так проще выявить нюансы "характеров", особенно если речь идет о машинах, близких по своим потребительским качествам.

» Японские автомобили - 2844 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Nissan Almera: Самый европейский Nissan

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru