Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Nissan Almera Tino: Городской путешественник

 

Nissan Almera Tino: Городской путешественник

 

 

В тесте участвуют автомобили: Nissan Almera Tino

Тест-Драйв Nissan Almera Tino (Ниссан Алмера Тино). Городской путешественник
Тест-Драйв Nissan Almera Tino (Ниссан Алмера Тино). Городской путешественник
Тест-Драйв Nissan Almera Tino (Ниссан Алмера Тино). Городской путешественник
Тест-Драйв Nissan Almera Tino (Ниссан Алмера Тино). Городской путешественник
Nissan Almera Tino

Практически все производители, создавая современный небольшой, но вместительный городской автомобиль, приходят к одной и той же формуле - короче и выше. Так получается мини-вэн. А уж в зависимости от того, насколько короче, выше и вместительнее, это будет то ли "микро", то ли компактный, то ли полноразмерный вагон. Одна из последних новинок в популярном классе "компактов" - "Ниссан-Алмера Тино", ради которого я отправился в Низменные Земли.

Именно так переводится название Нидерландов - страны, в столице которой расположено европейское представительство "Ниссана".

загрузка...

 

 

Поплутав по окраинам Амстердама, нахожу, наконец, нужный адрес и получаю в распоряжение симпатичный "вагончик" с прекрасной навигационной системой Birdview - "Птичий взгляд". Теперь я с географией "на ты".

Проехав несколько километров, ловлю себя на ощущении, что мотор работает как-то непривычно - селектор на полу (кстати, довольно короткий), как у обычного "автомата", а характерных скачков оборотов при переключении передач нет. Вспоминаю, что к двухлитровому мотору "прилагается" только бесступенчатый клиноременный вариатор CTV. В спокойных режимах движения он поддерживает обороты двигателя на уровне 1500-2000 об/мин практически независимо от скорости, увеличивая их лишь при резком ускорении. Связь мотора с колесами достаточно жесткая - почти нет ощущения "резинового кардана", присущего маленьким моторам с автоматической коробкой передач, когда стрелка тахометра гуляет по всей шкале, а машина как ехала, так и едет. Есть здесь и режим "спорт" - в этом случае нормой становятся 3500-4000 об/мин.

На тесно уставленных автомобилями набережных амстердамских каналов "Тино" маневрирует и паркуется на удивление легко: габариты, как у хэтчбека гольф-класса, а обзор благодаря более вертикальной посадке и большому остеклению куда лучше. Довольно широки задние стойки кузова, на которых разместились светоблоки, но дело исправляют большие зеркала. А вот к невидимому капоту пришлось привыкать.

За рулем "Алмеры Тино" ощущения скорее "легковые": нет ни длиннющей передней панели, похожей на столешницу и смыкающейся с покатым стеклом где-то далеко впереди, ни уходящих туда же разветвленных, с миниатюрными окошками, передних стоек. Мягкое комфортабельное кресло с широкой подушкой располагает к неспешной спокойной езде, но при посадке каждый раз сминаю боковой валик на спинке, хотя тучностью не отличаюсь. Кстати, при среднем росте мне оказались впору самая нижняя регулировка кресла и верхняя - руля. Так что у рослых водителей могут быть некоторые проблемы с выбором посадки, но только не из-за низкого потолка - у себя над головой я намерил около 120 мм. Стильная передняя панель увенчана функциональным блоком, объединяющим навигатор, аудиосистему и щиток приборов. Последний скомпонован удобно, но подбор цветов напрягает глаза: на светло-сером поле - темно-серые циферблаты с белыми цифрами. Влево-вниз "уехал" блок управления зеркалами и корректором фар - ни увидеть, ни нащупать. Еще один недостаток проявился вечером: в наклонном ветровом стекле во всей красе отразился яркий дисплей навигатора.

На пустынной асфальтовой площадке какого-то причала убедился, что при быстром маневрировании усилитель чуть запаздывает и на руле возникает скачок сопротивления - обычно этого не замечаешь, но при внезапном объезде препятствия это может помешать. Подвеска жесткая, во всяком случае, у пустой машины, и на "лежачих полицейских" ощутимо потряхивает. С другой стороны, она обеспечивает, несмотря на большую высоту кузова, минимальные крены, отсутствие раскачки, а также достаточно четкие и быстрые реакции на дороге. Очень хороши мощные тормоза: во-первых, здесь стоит "Брейк эссист", увеличивающий эффективность экстренного торможения, а во-вторых, почти неощутима работающая АБС.

Как и положено пусть компактному, но все же вэну, у "Тино" большие дверные проемы, ровный пол и высокий просторный салон со множеством вариантов трансформации. Число последних достигает 24, в основном, за счет трех раздельных кресел сзади, которые можно порознь и вместе складывать, переставлять или демонтировать вовсе. Под ними два бокса-тайника, еще пара объемистых ящиков под передними сиденьями и, конечно, множество мелких полочек, кармашков, "бардачков" впереди на панели и на дверях, а на спинках передних сидений - откидные столики. Немалое внимание уделено и безопасности - две фронтальные и две боковые подушки, фирменные "ниссановские" активные подголовники, преднатяжители и ограничители усилий ремней безопасности, противоударные брусья в дверях. Напоследок заглянул в объемистый багажник - впечатляет. Жаль, под его полом лишь "докатка", хотя достаточно места и для полноразмерного колеса.

В России "Ниссан-Алмера Тино" появится уже нынешней зимой и будет стоить около $20 тыс.

Резюме

Компакт-вэн "Ниссан-Алмера Тино" - универсальный автомобиль и для повседневной езды в городе (особенно с вариатором CVT), и для перевозки объемистых хозяйственных грузов, и для дальних путешествий большой семьей. Вот только всякой ли большой семье он по карману?..

"Ниссан-Алмера Тино" был представлен на Женевском автосалоне весной 1999 года, а год спустя его выпуск начат на заводе "Ниссан мотор Иберика" в Барселоне (Испания). Мини-вэн компактного класса базируется на общей с "Алмерой" платформе и оснащается бензиновыми двигателями 1,8 или 2,0 л, а также 2,2-литровым турбодизелем. С наиболее мощным бензиновым мотором агрегатируется только бесступенчатый вариатор CVT, а с остальными - пятиступенчатая механическая коробка передач. Для некоторых рынков предусмотрен также 1,6-литровый бензиновый агрегат. Выпускается в комплектациях Comfort, Ambience и Luxuri.

Nissan Almera Tino

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; снаряженная масса - 1550 кг; полная масса - 1920 кг; максимальная скорость - 180 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 12,6 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 7,2; 12,9 л/100 км; запас топлива - 60 л; топливо - неэтилированный бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4264; ширина - 1750; высота - 1608; база - 2535; колея спереди/сзади - 1525/1500; дорожный просвет - 150; объем багажника - 440/850/1030 л; радиус поворота - 5,2 м. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, четырехцилиндровый, рядный с распределенным впрыском, четыре клапана на цилиндр, два распредвала, расположен спереди поперечно; рабочий объем - 1998 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 86,0х86,0 мм; степень сжатия - 10,0; мощность - 100 кВт/136 л. с. при 5800 об/мин; максимальный крутящий момент - 175 Н.м при 4800 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: привод на передние колеса; коробка передач - бесступенчатый клиноременный вариатор CVT; диапазон передаточных чисел - от 2,33 до 0,43; з. х. - 1,59; главная передача - 5,47. ПОДВЕСКА: спереди - независимая типа "Мак-Ферсон" со стабилизатором поперечной устойчивости, собрана на подрамнике; сзади - зависимая, с двумя продольными рычагами и механизмом Скотта-Рассела. ТОРМОЗА: гидравлические, дисковые с вакуумным усилителем и АБС, спереди - вентилируемые. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с усилителем. РАЗМЕР ШИН: 205/55R16.

+ Большие дверные проемы, просторный салон со множеством вариантов трансформации, хороший обзор, комфортабельные кресла, удобный вариатор CVT, прекрасная навигационная система (жаль, не работает в России), неплохая динамика, минимальные крены и раскачка кузова, эффективные тормоза, трехлетняя гарантия. - Довольно жесткая подвеска, запаздывание усилителя руля, трудночитаемые приборы, высокие требования к топливу (неэтилированный "95-й" бензин), запасное колесо - "докатка", маленький перчаточный ящик, невидимые кнопки блокировки дверей.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Nissan Almera Tino: Городской путешественник":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chevrolet Lacetti, Nissan Almera: Середина на половину

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Lacetti, Nissan Almera Посмотреть другие фото (8) NISSAN ALMERA Последнее поколение «Алмеры» дебютировало в феврале 2000 года. Выпускается с кузовами 3- и 5-дверный хэтчбек и седан.

» Американскии автомобили - 3984 - читать


Nissan Almera Classic, Chevrolet Lacetti, Mitsubishi Lancer: Classic и современники

В тесте участвуют автомобили: Nissan Almera Classic, Chevrolet Lacetti, Mitsubishi Lancer Слухи о скорой кончине «старушки» Nissan Almera оказались несколько преувеличенными. Хотя новая модель — Almera Classic — все же появилась.

» Японские автомобили - 6356 - читать


Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera: Доступная роскошь

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera Ford Focus, Mitsubishi Lancer и Nissan Almera сохраняют ценовую привлекательность даже в самых «навороченных» вариантах исполнения. У каждого из героев этого теста свой секрет популярности.

» Японские автомобили - 3989 - читать


Mazda 323, Nissan Almera: Неопасное сходство

В тесте участвуют автомобили: Mazda 323, Nissan Almera Посмотреть другие фото (3) Получив для знакомства в одном из столичных автосалонов сверкающую свежей краской "Мазду-323S" последнего поколения, грех было не воспользоваться случаем и не сравнить ее с одноклассником-конкурентом "Ниссаном-Алмера". Согласитесь, так проще выявить нюансы "характеров", особенно если речь идет о машинах, близких по своим потребительским качествам.

» Японские автомобили - 2840 - читать


Nissan Almera Classic, Renault Logan, Kia Spectra: От батонов до седанов

В тесте участвуют автомобили: Nissan Almera Classic, Renault Logan, Kia Spectra Посмотреть другие фото (15) Булочка за три копейки, батон за тринадцать, половинка черного за девять… Даже эти нехитрые цифры вспоминаются уже с трудом. Теперь иное время, иные цены.

» Японские автомобили - 3992 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Nissan Almera Tino: Городской путешественник

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru