Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Opel Astra: Для влюблённых в ветер

 

Opel Astra: Для влюблённых в ветер

 

 

В тесте участвуют автомобили: Opel Astra

Тест-Драйв Opel Astra (Опель Астра). Для влюблённых в ветер
Тест-Драйв Opel Astra (Опель Астра). Для влюблённых в ветер
Версию Cosmo отличают спортивное рулевое колесо, климат-контроль, регулируемые настройки шасси и поворачивающиеся фары.
В ряду переключателей под экраном тумблер «Sport» – он меняет настройки подвески.
Трансформер в действии: привод крыши полностью работоспособен и в движении, до скорости 30 км/ч.
Погрузку и выгрузку багажа упрощает устройство Easy Load, автоматически приподнимающее элементы сложенной крыши на 250 мм.
Тест-Драйв Opel Astra (Опель Астра). Для влюблённых в ветер
Тест-Драйв Opel Astra (Опель Астра). Для влюблённых в ветер

В весенней Москве тают сугробы, гремит по подоконникам капель. А на Сардинии почти лето, и тугая струя нагретого за день воздуха врывается в машину, наполняя душу ощущением праздника. В такие моменты начинаешь сам себе завидовать!

Красивый кабриолет + просторное купе = «Астра Твин Топ», которая умеет неплохо ездить в обоих вариантах кузова.

Где-то там, в нескольких часах полета остались неоконченные дела, заботы, а тут море, прекрасная погода и стильная новинка: купе-кабриолет «Опель-Астра Твин Топ».

загрузка...

 

 

Открытая машина – баловство, плохо совместимое с привычной жизнью? Это как посмотреть: здесь практичные хэтчбеки, седаны, универсалы кажутся слишком обыденными, лишенными праздничного настроения. Чем сидеть в железной коробке, лучше под жужжание сервоприводов сложить крышу и катить себе, купаясь в завистливых взглядах.

Два в одном

Идея купе-кабриолета в общем-то не нова. Став модным, сегмент подобных авто стремительно пополняется новыми моделями. Создатели стремились сделать из обычной «Астры» нечто особенное, в первую очередь уделяя внимание внешности. Чистые, простые линии передней части кузова, стильная покатая крыша, навевающая воспоминания о другом «опелевском» купе – «Калибре». И в то же время рубленые грани мощной кормы…. А ведь красиво получилось!

На вооружении новинки гамма современных бензиновых моторов (1,6–2,0 л, 105–200 л.с.), среди которых две заряженные турбоверсии. В отдельных комплектациях специально настроенное, адаптивное шасси (Interactive Driving Sistem) призвано обеспечить отличную управляемость. С этих позиций «Астра Твин Топ» – скорее заявка на полноценное спортивное купе, нежели просто красивое транспортное средство для индивидуалиста.

При этом автомобиль не лишен практичности. Большая колесная база (2614 мм) позволила сделать салон достаточно удобным для четырех взрослых седоков. Интересен и сам «трансформер» – трехсекционная складная крыша. Ее детали компактны, поэтому, как утверждает фирма, даже со сложенным верхом «Астра» может похвастать вместительным багажным отделением.

Что же, посмотрим! Дорожные сумки с завидной легкостью исчезают в недрах ярко-красной машины с шильдиком 1,8...

Купе или кабриолет

Словно козырек бейсболки, маячит впереди рамка ветрового стекла, массивное внутреннее зеркало прямо перед глазами. Я все время пытаюсь сползти вниз с удобного, в меру облегающего сиденья, чтобы хоть немного улучшить себе обзор. Тем более что поворот следует за поворотом.

Мотор, очевидно, несколько скованный требованиями Евро IV, не торопится демонстрировать прыть 140 «лошадей» – ускоряет машину уверенно, но довольно монотонно. А где же злость, характер, присущие энергичному облику купе-кабриолета? Пока что заявку поддерживают добротные управляемость, тормоза да активно «зудящие» руль и рычаг коробки. Да, вибраций здесь определенно многовато.

Но вот стрелка тахометра подбирается к 5000. Кажется, ждать уже нечего – и тут заунывная песня мотора переходит в могучий рев, «Астра» с новой энергией устремляется вперед, наконец-то показывая, на что способна. Теперь это настоящий атлет. Подвески хоть и жестки, зато надежно держат дорогу.

Двадцать-тридцать секунд, и я в кабриолете. Без крыши вибраций в салоне стало заметно меньше, да и двигатель не так слышен на фоне шума рассекаемого воздуха. Нестись сломя голову не хочется – предпочел неспешно катить, обозревая окрестности. Поведение машины практически не изменилось, единственное не очень приятное наблюдение – вибрация рамки ветрового стекла на мелких неровностях. Они хорошо заметны благодаря все тому же зеркалу, маячащему перед глазами. Конечно, «сквознячков» в салоне стало больше, зато с ветерком веселее!

Самая быстрая 200-сильная «Астра» встречает подчеркнуто грубоватой кожей сидений, хвастает шестиступенчатой «механикой» и адаптивным шасси с возможностью регулировать демпфирующие способности подвески (режим «Спорт»). Автомобиль заметно лучше доведен с точки зрения шумов и вибраций. В звуке мотора слышен породистый рык, да и его возможности раскрываются совсем по-другому. На 2500–3000 об/мин удобная тяговитость сменяется мощным ускорением…

Тут-то и вспоминаешь о кнопочке «Sport». Стоило нажать тумблер, как способности подвески и мотора пришли в желанное соответствие, наделяя вас полной уверенностью. «Астра Твин Топ» становится настоящим спортивным купе, радуя взаимопониманием в быстрых поворотах.

В Европе и в России

Практичным немцам новое купе-кабриолет обещано по цене от 23 650 евро (примерно $28 500). Фирма утверждает, что версии с наиболее популярными двигателями от 100 до 150 л.с. будут на 3000 евро дешевле ближайших конкурентов. Ничего не скажешь – заманчиво... но это в Европе.

У нас пока все туманно. Автомобили могут появиться уже летом (логично!), но цены еще не определены. В общем, очень похоже на ситуацию с другим трансформером – «Опелем-Тигра» (ЗР, 2004, № 10). Если «твин-топы» будут активно покупать на Западе, в России они появятся не скоро. Эх, а ведь так празднично все начиналось: море, солнце и «Астра Твин Топ».

Для жесткости и безопасности

Одна из серьезных инженерных проблем при создании кабриолета – обеспечить нужную жесткость кузова. На «Астре Твин Топ» применены специальные силовые элементы: по сравнению с предыдущей моделью удалось на 30% повысить жесткость на кручение, что положительно сказалось на управляемости и устойчивости.

Чтобы обезопасить пассажиров при опрокидывании, новинка оснащена очень жесткой рамкой ветрового стекла и активной системой защиты. При возникновении аварийной ситуации из-за задних сидений за 0,2 с выдвигаются алюминиевые стержни, активируются преднатяжители ремней. Механизм срабатывает и при установленном жестком верхе.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Opel Astra: Для влюблённых в ветер":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Opel Astra: Astraлогия

В тесте участвуют автомобили: Opel Astra Opel Astra Caravan — «вагон» среднего класса Еще совсем недавно сесть за руль «сарая» в нашей стране считалось чуть ли не плохим тоном — менее спортивный по сравнению с хэтчбеком и еще менее престижный по сравнению с седаном, универсал прочно ассоциировался с шестью «сотками» и их неизменным приложением в виде дюжины мешков с картошкой и прочими овощами. Впрочем, те времена прошли, и многие наши соотечественники, оценив достоинства э ...

» Немецкие автомобили - 1860 - читать


АвтоВАЗ будет делать Opel Astra

В Тольятти решено выпускать немецкий автомобиль Opel Astra. Официально о новой модели, которую будут делать на СП «GM-АвтоВАЗ» объявят через месяц на автосалоне в Санкт-Петербурге, однако, по данным газеты «Ведомости», решение о сборке именно Opel Astra уже принято. Цена же нового автомобиля в минимальной комплектации составит меньше $10 тыс.

» Немецкие автомобили - 2237 - читать


BMW Z4: Для влюбленных в скорость

В тесте участвуют автомобили: BMW Z4 Удивительное дело: этот дорогой автомобиль престижной немецкой марки, который продается в России с 2003 года, не часто встретишь на улице. А уж встретишь – непременно задержишь взгляд на стремительном силуэте, созданном явно не для того, чтобы пыхтеть в московских пробках.

» Немецкие автомобили - 2067 - читать


Opel Astra, Volkswagen Golf: Отличник и хорошист

В тесте участвуют автомобили: Opel Astra, Volkswagen Golf Посмотреть другие фото (8) Volkswagen Golf Мировая премьера пятого поколения «Гольфа» состоялась в сентябре 2003 года на автосалоне во Франкфурте. Весной 2004-го хэтчбек вышел на российский рынок.

» Немецкие автомобили - 2258 - читать


Opel Astra: Повод для восхищения

В тесте участвуют автомобили: Opel Astra Амбициозные владельцы многих «лексусов», «ауди» и БМВ будут вынуждены уступать маленькому «Опелю» место в самом скоростном ряду. И это вовсе не единственное его достоинство.

» Немецкие автомобили - 2456 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Opel Astra: Для влюблённых в ветер

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru