Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Opel Corsa: Неувядаемая Corsa

 

Opel Corsa: Неувядаемая Corsa

 

 

В тесте участвуют автомобили: Opel Corsa

Тест-Драйв Opel Corsa (Опель Корса). Неувядаемая Corsa
Тест-Драйв Opel Corsa (Опель Корса). Неувядаемая Corsa
Тест-Драйв Opel Corsa (Опель Корса). Неувядаемая Corsa
Тест-Драйв Opel Corsa (Опель Корса). Неувядаемая Corsa
Тест-Драйв Opel Corsa (Опель Корса). Неувядаемая Corsa
Тест-Драйв Opel Corsa (Опель Корса). Неувядаемая Corsa
Тест-Драйв Opel Corsa (Опель Корса). Неувядаемая Corsa
Тест-Драйв Opel Corsa (Опель Корса). Неувядаемая Corsa
Тест-Драйв Opel Corsa (Опель Корса). Неувядаемая Corsa
Тест-Драйв Opel Corsa (Опель Корса). Неувядаемая Corsa

Товар лицом

Автомобиль по имени «Корса» появился в 1982 году. В 2000-м увидела свет модель третьего поколения, а в 2003-м ее подвергли рестайлингу. Машина обрела «опелевские» черты последнего времени: хромированную полосу вдоль решетки радиатора с фирменной эмблемой посередине, а также разделенный на секции окрашенный бампер с черными пластиковыми воздухозаборниками. Самую дорогую комплектацию снабжают новыми фарами.

Обновилась гамма моторов – российские покупатели могут выбирать между уже знакомым 1,2-литровым двигателем (55 кВт/75 л.

загрузка...

 

 

с.) и обновленным 1,4 л, 66 кВт/90 л. с. У него более гибкое управление конфигурацией впуска, измененная система впрыска. Он в среднем на 23% меньше расходует топлива, чем предыдущий мотор того же объема. По желанию владельца автомобиль оснащают механической коробкой передач с автоматическим управлением «Изитроник» (Easytronic).

Машину предлагают в трех основных комплектациях – Essentia, Enjoy и Cosmo. В минимальную (Essentia) входят иммобилайзер, аудиоподготовка, подушка безопасности водителя, противопылевой пакет и три задних подголовника (от $11 730 за трехдверную машину). Следующий вариант Enjoy (от $12 580) включает еще аудиосистему с кассетником, 14-дюймовые колеса, регулируемое по высоте сиденье водителя и разрезное заднее, а также подушку безопасности пассажира, центральный замок, окрашенные в цвет кузова наружные зеркала и центральную консоль цвета темно-серый металлик.

Наконец, в третью комплектацию Cosmo (от $12 835) входят более дорогая (но тоже кассетная) магнитола, 15-дюймовые колеса, кожаная обивка руля, более современные фары и затемненные задние фонари, пластиковые пороги и окантованные под хром приборы. Кондиционер ($640) предлагается за доплату во всех комплектациях, а в двух более дорогих возможна установка климат-контроля ($990). Также независимо от выбора варианта можно стать обладателем АBS ($500), регулируемой по высоте рулевой колонки ($100), электрических стеклоподъемников передних дверей ($250) или наружных зеркал с электроприводом и подогревом ($175).

Нам довелось поездить на двух пятидверных «корсах» с коробкой передач «Изитроник» – хорошо «упакованной» Cosmo с двигателем 1,4 л, АBS, климат-контролем и наличием других опций (около $16 800) и скромной Essentia с мотором 1,2 л, кондиционером, недорогой магнитолой, сигнализацией, стеклоподъемниками и еще кое-какими мелочами, в сумме потянувшими на $14 150.

Снаружи и внутри

Два опробованных нами автомобиля отличаются не только начинкой, но и отделкой, цветовыми решениями интерьера. В более дорогом варианте все электрифицировано (кроме кресел, конечно), предусмотрены регулировки руля и сиденья по высоте. Тут можно разместиться поудобнее, но чтобы найти «идеальную позу», потребуется больше времени.

Салон «Корсы» довольно просторный для своего класса – даже сзади двое пассажиров средних пропорций размещаются вполне сносно. Само заднее сиденье сплошное или разрезное. В минимальной комплектации за возможность трансформации придется доплатить $100, в вариантах Enjoy и Cosmo она предусмотрена. Сзади размещены кронштейны «Изофикс» для крепления детских кресел. Запасное колесо – полноценное на всех машинах, независимо от его размерности, будь то 13 или 15 дюймов. Багажник обычный для машин этого класса – 260 литров. Автомобили в комплектации Cosmo с новыми фарами располагают модной сегодня функцией – «проводи меня домой» (follow me home): задержка и последующее медленное выключение ближнего света. На всех четырех дверях нашлось место для карманов. За небольшую дополнительную плату ($55) можно приобрести ящик для мелочей под сиденье переднего пассажира, футляр для очков, «штурманскую» подсветку. Немногим дороже вынесенное на руль управление магнитолой ($75). В общем, места достаточно, а комфорт создадим себе сами по вкусу.

Подкапотного пространства касаться не будем, отметим лишь, что межсервисный интервал для России – 15 тыс. км. Кстати, цепной привод механизма газораспределения не сулит владельцу больших расходов на плановые ТО в первые 100 тыс. км.

Как едут

У обновленного в прошлом году автомобиля нет принципиальных отличий от предшественника, хотя мелкие штрихи к его портрету конструкторы добавили. Изменения коснулись настроек электроусилителя руля – по сравнению с ранними версиями машина стала точнее отрабатывать команды водителя. Правда, почувствовать разницу при обычной размеренной езде трудно. Как и прежде, большинство поворотов на «Корсе» проходишь без перехвата руля, довольно легкого в городском режиме движения и немного более тяжелого после набора скорости.

Двигателя объемом 1,2 л небольшому автомобилю достаточно, по крайней мере, если он не сильно загружен. Более мощный мотор – неплохой подарок водительскому самолюбию, но, откровенно говоря, он понадобится разве что при обгонах на дорогах с закрытыми поворотами.

Коробка передач с автоматическим сцеплением – тоже подарок… лентяям, в хорошем смысле этого слова. Нужно ехать – давишь на правую педаль, не нужно – на левую. Из недочетов отметим заметную паузу при переключении. Зато есть столь же очевидные преимущества – меньший расход топлива по сравнению с обычными «автоматами».

При адаптации подвески к нашим условиям конструкторы старались максимально сохранить «интересную» управляемость. В целом это удалось. Машина не боится провокаций – на грубые действия рулем старается отвечать быстро, но не резко.

Подводя итог, можно назвать «Опель Корса» автомобилем породистым и весьма приятным, но со скромным базовым оснащением. Впрочем, для кого-то это будет благом – вам ведь ничего не навязывают.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Opel Corsa: Неувядаемая Corsa":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Opel Corsa: Почем Опель для народа?

В тесте участвуют автомобили: Opel Corsa Opel Corsa B — малый автомобиль за малые деньги Иногда покупка маленькой подержанной машины объясняется тем, что на такой «крохе» удобно ездить по городу, она «ест» мало бензина и так далее. Однако на самом деле выбор в пользу совсем небольших машин в большинстве случаев гораздо прозаичнее — доступная цена.

» Американскии автомобили - 3308 - читать


Ford Fiesta, Fiat Grande Punto, Opel Corsa: А ну-ка девушки, а ну-ка парни!

В тесте участвуют автомобили: Ford Fiesta, Fiat Grande Punto, Opel Corsa Герои этого теста — представители уверенно набирающего популярность класса «В». Очередное поколение Opel Corsa обещает существенно укрепить позиции бренда в России.

» Немецкие автомобили - 2928 - читать


Volkswagen Polo, Opel Corsa: Дорогие малыши

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Polo, Opel Corsa Volkswagen Polo и Opel Corsa — мало автомобиля за большие деньги Сегодняшние герои нашей рубрики представляют едва ли не идеальную противоположность хорошо известной и любезной сердцу потребителя формуле «много автомобиля за небольшие деньги». Удивляться, впрочем, не приходится.

» Немецкие автомобили - 4298 - читать


Папарацци запечатлели новые Opel Corsa и Audi A2

• Opel Corsa Прошедшая неделя отмечена возросшей активностью папарацци. Неумолимый объектив фотошпионов поймал двух «малышей» от крупнейших производителей: Opel Corsa и Audi A2.

» Немецкие автомобили - 1863 - читать


Fiat Punto, Opel Corsa, Skoda Fabia: Три маленькие разницы

В тесте участвуют автомобили: Fiat Punto, Opel Corsa, Skoda Fabia Посмотреть другие фото (16) 8 Марта – близко-близко. Но вы еще успеете подарить любимой самый выгодный супермини.

» Немецкие автомобили - 4750 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Opel Corsa: Неувядаемая Corsa

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru