Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Opel Signum: Сам себе «Сигнум»

 

Opel Signum: Сам себе «Сигнум»

 

 

В тесте участвуют автомобили: Opel Signum

Тест-Драйв Opel Signum (Опель Сигнум). Сам себе «Сигнум»
Тест-Драйв Opel Signum (Опель Сигнум). Сам себе «Сигнум»
Тест-Драйв Opel Signum (Опель Сигнум). Сам себе «Сигнум»
Тест-Драйв Opel Signum (Опель Сигнум). Сам себе «Сигнум»
Opel Signum
Тест-Драйв Opel Signum (Опель Сигнум). Сам себе «Сигнум»
Тест-Драйв Opel Signum (Опель Сигнум). Сам себе «Сигнум»
Тест-Драйв Opel Signum (Опель Сигнум). Сам себе «Сигнум»

Концепт-кары "Сигнум" и "Сигнум2" были показаны компанией "Опель" в 1997 и 2001 гг. С нынешнего года на заводе в Рюссельсхайме " Opel Signum" выпускается серийно, а его официальный дебют состоялся в марте на Женевском автосалоне.

Пятиместный хэтчбек использует удлиненную на 130 мм платформу модели Opel Vectra, которую во многом повторяет конструктивно. Оснащается бензиновыми моторами 1,8; 2,0 Turbo; 2,2; 3,2 л или турбодизелями 2,0; 2,2; 3,0 л. Привод передний, коробки передач: пятиступенчатая механическая, для 2,0 Turbo и 3,0 CDTI - шестиступенчатая; в качестве опции для моторов объемом больше двух литров - пятиступенчатый "автомат".

загрузка...

 

 



С мая нынешнего года " Opel Signum" продают в Европе, в середине лета машины появились в России. Наряду с базовой версией возможны комплектации Elegance, Sport и Cosmo. Диапазон российских цен на стандартные комплектации - от $30 290 до 40 790, стоимость тестового автомобиля - $44 070.

Весной на улицах европейских городов появились гигантские щиты с новым "Опелем-Сигнум" и рекламным слоганом "Добро пожаловать в "Сигнум"-класс!". Выпустив новинку, компания "Опель" заявила об открытии нового класса - больших хэтчбеков, не уступающих по уровню комфорта седанам бизнес-класса, а в чем-то - и представительского. Именно так, ни больше ни меньше. Заявление смелое, тем более интересно его проверить. Вскоре представилась возможность - в Россию прибыл первый "Сигнум", да еще в топ-исполнении: с двухсотсильным мотором 3,2 л и "автоматом".

Право первой ночи

"Только, ради бога, аккуратнее - эту машину еще на выставке показывать!" - напутствовала меня Мария Магуайр, пресс-секретарь "General Motors СНГ", вручая ключи от серо-серебристого красавца. Да разве ж я не понимаю! На одометре всего триста метров - поневоле будешь осторожничать.

"Сигнум" вынырнул из подземного гаража и влился в нервно пульсирующий поток. Из-за руля "Тойоты" мазнул по нему равнодушный взгляд, по инерции перетек дальше, затем метнулся обратно, ожил интересом. Посмотри, посмотри, живьем ты такого еще наверняка не видел, только на картинке!

До средней стойки "Сигнум" ни снаружи, ни внутри почти не отличается от "Вектры". Разве что поперечина на облицовке радиатора "перекрасилась" в цвет кузова, чуть изменилась форма спойлера. А вот передняя панель, приборы, управление и даже сенсорные подрулевые переключатели, к которым с трудом удается привыкнуть, - все, как у "Вектры". Оно и понятно: ведь новичок не просто построен на той же платформе "Эпсилон", но фактически принадлежит к семейству "Вектра". И лишь из маркетинговых соображений его отлучили от этой семьи, дав собственное имя "Сигнум". Главное же отличие кроется в задней части машины: колесная база увеличена до внушительных 2830 мм, корма обрублена почти вертикально; таким образом, общая длина выросла всего на 40 мм. Своеобразный "стретч".

Плюс 130 мм

Весь прирост базы достался задним пассажирам, которые могут расположиться просто-таки с вызывающим комфортом. Заднее сиденье выраженно двухместное, боковые секции имеют регулировки продольную и по углу наклона спинки. Здесь поместится даже баскетболист. Подлокотник и панель между креслами трансформируются в пятое, почти полноценное место, даже с трехточечным привязным ремнем.

Кстати, о безопасности: "Сигнум" - первый автомобиль в мире, на котором активные подголовники установлены не только впереди, но и сзади (на двух боковых местах). Кроме того, к услугам задних пассажиров натяжители ремней, регулируемых по высоте, ограничители усилий, подогрев сидений, а как опции - и шторки на окнах, и центральный бокс Trevel Assistant.

Максимальный заряд

Мотор изнемогает на шести тысячах, стремительно приближается конец динамометрической дороги. Ну, еще чуть-чуть... Все, пора! Тормоз "в пол", визг шин, скрежет АБС - ремни впиваются в плечи, замедление достигает 9,4 м/с2 - "Опель" замирает у самой кромки асфальта. На дисплее рубином горит ряд двоек: 222 км/ч. Одуряюще пахнет свежескошенной травой, пиликают сверчки - господи, красота-то какая!

"Сигнум" чуть не дотянул до заявленных характеристик - оправдаем это необкатанностью, хотя, как большинство современных автомобилей, в специальной обкатке он не нуждается.

Сочетание 3,2-литровой "шестерки" с пятиступенчатой автоматической коробкой передач мне хорошо знакомо по "Вектре GTS". Мощный тяговитый мотор со слегка задумчивым "автоматом" отлично подходит для быстрых полетов в левых рядах. На III-V передачах коробка блокируется - стрелки тахометра и спидометра колышутся синхронно. При более интенсивном "педалировании" в работу вступает гидротрансформатор, а затем происходит переключение на ступень "вниз". В самом конце хода педали газа отчетливо чувствуется ступенька усилия - за ней срабатывает кик-даун с переходом на III и даже II передачи. Хочется пошустрить - можете перейти в режим ручного управления Active Select.

Неоднозначное ощущение вызвала работа довольно жесткой задней подвески. В ровных поворотах она позволяет уверенно держать траекторию благодаря уменьшению увода задней оси. Однако в волнистом вираже вертикальные колебания кормы сопровождаются ее рысканием. Впрочем, будем справедливы - благодаря длинной базе автомобиль очень устойчив на курсе.

И с этого курса, проложенного в новый класс своего имени, "Сигнум", похоже, сворачивать не собирается. Более того, учитывая прогнозируемый спрос на инновационные - оригинальные, не вписывающиеся в привычные рамки автомобили (в Европе - 4 миллиона единиц к 2005 году), вскоре этот курс обещает стать протоптанной дорожкой.

Резюме

+ Хорошая динамика, очень просторный в задней части салон, богатая комплектация.

- Жесткая подвеска, рыскание кормы в поворотах, неудобные подрулевые переключатели.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Opel Signum: Сам себе «Сигнум»":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Land Rover Discovery: Сам себе голова

В тесте участвуют автомобили: Land Rover Discovery Посмотреть другие фото (1) LAND ROVER DISCOVERY 3 Первый «Ленд-Ровер Дискавери» появился в 1989 году, в 1998-м его сменила модель второго поколения. «Дискавери 3» дебютировал весной 2004 года в Нью-Йорке. В Европе продается с турбодизелем 2,7 л (V6, 190 л.с.) и бензиновым мотором 4,4 л (V8, 295 л.с.).

» Французские автомобили - 2114 - читать


Тест нового Opel Signum

Европа, может, и «старушка», но кровь в ее жилах бежит не медленнее, чем в Новом Свете. Чего стоит один такой стимул, как возвращение восточных земель в лоно традиционных ценностей и интегрированной европейской экономики. И вовсе неспроста международный тест-драйв Signum был организован в Берлине.

» Разное - 1903 - читать


SsangYong Musso Sports: Сам себе и небо, и луна

В тесте участвуют автомобили: SsangYong Musso Sports Машины этой марки частенько удивляли своей оригинальностью. Вот и первый корейский пикап «Муссо-Спортс» сильно отличается от большинства грузовичков повышенной проходимости.

» Познавательное про авто - 3764 - читать


Opel Signum: В другом измерении

В тесте участвуют автомобили: Opel Signum Вместительности, уровню комфорта и ходовым качествам этого необычного автомобиля могут позавидовать большинство представителей бизнес-класса. Из прекрасного далека Видели куртку, в два счета принимающую нужную форму и фасон?

» Познавательное про авто - 1864 - читать


Сам себе доктор. Об осенней аптечке. Часть 1

Осенние недуги всегда поражают несвоевременностью, будь то обычная простуда или обострившийся в ноябрьском холоде остеохондроз… И мы мчимся, насколько это позволяет наше состояние, в аптеку и просим фармацевта продать нам чудный эликсир здоровья, который поставит нас на ноги, позволит забыть о непревзойденной слабости, противной сопливости и свалившемся на нас авитаминозе. А есть ли в природе, читай – в современной медицине, такое волшебное средство? Излечение сразу от всех ...

» Здоровый образ жизни - 2033 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Opel Signum: Сам себе «Сигнум»

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru