Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Peugeot 206: Главное - хвост

 

Peugeot 206: Главное - хвост

 

 

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 206

Тест-Драйв Peugeot 206 (Пежо 206). Главное - хвост
Тест-Драйв Peugeot 206 (Пежо 206). Главное - хвост
Тест-Драйв Peugeot 206 (Пежо 206). Главное - хвост
Тест-Драйв Peugeot 206 (Пежо 206). Главное - хвост
Тест-Драйв Peugeot 206 (Пежо 206). Главное - хвост

За восемь последних лет «Пежо-206» стал самым популярным супермини не только Европы, но и всего мира. И столь высокого положения он добился будучи... бесхвостым. Кузова седан в 206-м семействе отродясь не было.

Придаток на задней части тела, как характеризует хвост словарь Ожегова, самый популярный «пыжик» в истории получил не по щучьему велению, а по иранскому хотению.

загрузка...

 

 

Постарались товарищи из фирмы «Иран-Ходро», убедившие своих французских партнеров, что седан на базе 206-й можно и нужно экспортировать в разнообразные развивающиеся страны. Вроде Алжира, Турции или России. И вот вам, пожалуйста, трехобъемный 206-й уже мило улыбается нам с рекламных плакатов. Впечатляет?

Положа руку на сердце – да! Уже хотя бы тем, что получился седанчик вполне симпатичным. А на фоне, скажем, «Символа» выглядит почти шедевром. И даже громкая фраза из рекламного буклета французов, мол, в профиль 206-й напоминает бизнес-седан 607, имеет право на существование. Породу, знаете ли, не пропьешь.

Впрочем, гораздо важнее не субъективные охи-ахи по поводу внешности, а объективные плюсы рюкзачка, появившегося за спиной 206-го. Во-первых, открывается он кнопкой. Вон она, спряталась рядом с рамкой номерного знака. Во-вторых, при отнюдь не рекордном объеме в 384 л багажник очень грамотно скомпонован: правильный параллелепипед без съедающих полезный объем выпуклостей подвески. И наконец, здесь складная спинка дивана. Причем благодаря откидной подушке в разложенном состоянии к вашим услугам почти ровная площадка.

Салон же в точности повторяет интерьер французского хэтчбека. В плане эргономики это только плюс: столь же удобная климатика, удачно расположенная «музыка», оптимально читающиеся приборы и регулировка сиденья водителя по высоте даже в базовом исполнении. Материалы отделки тоже под стать французским. И хотя мягкостью пластика «иранец» не поражает, но для бюджетного супермини смотрится впечатляюще.

Правда, с простором на диване у «пыжика» не очень. Рослым водителям, к числу которых я себя со всей ответственностью причисляю, «за собой» с удобством не сесть. Так что в такси 206-й рекомендовать не стоит.

А почему вместо аккуратных подголовников на диване стыдливые черные заглушки? Ай-яй-яй, это моветон – экономить на безопасности. Самое обидное, что подголовники предусмотрены для более дорогой версии XT, а в том, что наверняка станет самым ходовым – XR, их не получить даже за доплату.

Зато по части динамики, управляемости и комфорта у седана все тип-топ – иранские лошади ничем не отличаются от французских. Седанчик очень неплохо берет на низах, а на трассе откровенно скисает лишь после 140 км/ч. При этом легкие педали не утомят даже хрупкие дамские ножки, четкий – не вертлявый, но и не аморфный – руль одинаково хорош как на прямой, так и в поворотах, а подвеска представляет собой разумный компромисс между комфортом и пофигизмом. Скакать по ямам, конечно, не рекомендую, но рассекать по трамвайным путям можно хоть каждый день.

И наконец, самое важное – качество иранской сборки оставило весьма благоприятное впечатление. После 2000 км по разбитым дорогам Московской и Ярославской областей лишь слегка заскрипели замки дверей. Недуг, который, как и на французском 206-м, лечится впрыскиванием силиконовой смазки.

В итоге «206-Седан» впечатлил даже больше, чем я ожидал: добротный, симпатичный, недорогой. Вот только, чтобы он оставался по-настоящему доступным, нужно быть осмотрительным при выборе комплектации. Забудьте про дорогие 1,6-литровые версии – для автомобиля «мейд ин страна третьего мира» они дороговаты. Не по карману многим окажется и 1,4-литровый XT. Да, в нем оптимальный набор средств безопасности, включая ABS и задние подголовники, но стоит он около $14 500. Дороговато. Наш выбор – XR-1,4, который при наличии всего необходимого, включая кондиционер, передние стеклоподъемники, два эйр-бэга и «музыку», на $1500 дешевле. Эх, сюда бы еще ABS с подголовниками, и к иранскому хвостатому льву у нас не осталось бы претензий.

Мы решили: в сегменте бюджетных седанов малого класса появился серьезный игрок. Его козыри – благородство дорожных повадок, интересный дизайн, удобный багажник и неплохая сборка. Главное – не ошибиться с ценой.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Peugeot 206: Главное - хвост":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Citroen C3, Peugeot 206, Skoda Fabia, Volkswagen Polo: А ну-ка, девушки!

В тесте участвуют автомобили: Citroen C3, Peugeot 206, Skoda Fabia, Volkswagen Polo Посмотреть другие фото (9) Самые популярные супермини Европы и России готовы к встрече с новыми соперницами. Ярмарка невест "Едут!

» Немецкие автомобили - 3476 - читать


Новый родстер Ford SreetKa конкурирует с Peugeot 206 CC

Американская компания Ford заканчивает подготовку к производству нового родстера Ford StreetKa. Концептуальный оригинал StreetKa был обнародован на Туринском Автомобильном салоне в прошлом году и получил множество благоприятных отзывов посетителей. Выпускаться он будет в ограниченном количестве.

» Немецкие автомобили - 4889 - читать


Чего стоит подержанный Peugeot 206

С технической стороны автомобиль получился на редкость удачным, во всяком случае, особых хлопот своим хозяйкам и хозяевам он не доставляет. Главное при покупке -- правильно оценить свои потребности и согласно им выбрать соответствующий двигатель, которых для Peugeot 206 предлагалась целая гамма. О ПОЛЬЗЕ ЭГОИЗМАНе стоит бояться модификации с двигателем объемом 1,1 литра.

» Французские автомобили - 5219 - читать


Peugeot 206: Дежа Вю

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 206 Посмотреть другие фото (1) «Модель «Пежо-206», освоенная два года назад, пользуется большим успехом: в 1999 году выпустили 550 тысяч машин, а в 2000-м рассчитывают сделать уже 750 тысяч…»; «…повышенный интерес к «двести шестому» проявляется не только в Европе, но и в Москве» – эти фразы я подглядел в материалах «За рулем», вышедших пять-шесть лет назад. Удивительное ощущение: мне вновь предстоит рассказывать об этом компактном автом ...

» Французские автомобили - 3122 - читать


Peugeot 206: Этот маленький пушистый львенок

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 206 В последние годы в России активно формируется рынок недорогих компактных иномарок. Одна из его последних новинок - "Peugeot 206".

» Французские автомобили - 2552 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Peugeot 206: Главное - хвост

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru