Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Peugeot 206: Дежа Вю

 

Peugeot 206: Дежа Вю

 

 

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 206

Тест-Драйв Peugeot 206 (Пежо 206). Дежа Вю
Сзади тесно. При попытке сесть «за собой» упираешься коленями в спинку сиденья.
«Пежо», он и в Иране «Пежо». Штатная «музыка» архаична: кассетную магнитолу отвергнет большинство меломанов.
Комбинация приборов претензий не вызывает. Колоритная деталь – нечетная оцифровка спидометра.
Тест-Драйв Peugeot 206 (Пежо 206). Дежа Вю
Скромные размеры багажника отчасти компенсирует складывающаяся по частям спинка. Не ищите запаску под ковром – она спрятана под днищем.
Тест-Драйв Peugeot 206 (Пежо 206). Дежа Вю
PEUGEOT 206
Дебютировал в 1998 году на автосалоне в Париже. На предприятии «Иран Ходро» сборка начата в 2001-м. В России иранские «пежо» продают с 2005 года.
Двигатели: бензиновые 1,4 и 1,6 л (75 и 110 л.с.).
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: 3 уровня.
Цена в России: $12 900–15 900.
Тестовый автомобиль: 1,4 л, 75 л.с., базовая комплектация, $12 900.
За те же деньги: HYUNDAI GETZ $10 190–15 650
У «Гетца» толково спланирован салон, неплохой уровень комфорта. Один из самых популярных в своем классе. После рестайлинга его, скорее всего, вновь ожидает большой успех.
За те же деньги: RENAULT SYMBOL $11 259–15 199
С появлением «Логана» фирма «Рено» позиционирует «Символ» как модель более высокого класса. Несмотря на спорный дизайн, новичок практичен и весьма удобен в качестве семейной машины.
Посмотреть другие фото (1)

«Модель «Пежо-206», освоенная два года назад, пользуется большим успехом: в 1999 году выпустили 550 тысяч машин, а в 2000-м рассчитывают сделать уже 750 тысяч…»;

«…повышенный интерес к «двести шестому» проявляется не только в Европе, но и в Москве» – эти фразы я подглядел в материалах «За рулем», вышедших пять-шесть лет назад. Удивительное ощущение: мне вновь предстоит рассказывать об этом компактном автомобиле, словно время повернуло вспять. Дежа вю…

Впрочем, Москва сейчас совсем другая. Последствия кризиса 1998 года забыты, и город вновь засверкал, залоснился витринами шикарных бутиков и дорогущими авто. Москвичи тоже изменились: очень многим стали по карману пусть и дешевые, но иномарки.

загрузка...

 

 

В страну хлынул поток новых машин не только из Европы и Японии, но и стран третьего мира. В моей руке ключи от «Пежо», собранного на предприятии «Иран Ходро».

Рекламная кампания по продвижению иранских «пежо» построена на простом, но эффективном приеме: «Купи «Пежо-206». Cэкономь $2500», – словно восточные рыночные торговцы, зазывают нас в салоны российские дилеры «Иран Ходро». О финансовой стороне вопроса мы поговорим позже, а теперь – быстрее к машине.

Пока «пыжику» выправляют документы, провожу беглый осмотр: хорошее качество окраски, ровные зазоры, идентичные французским шильдики на пятой двери и хромированный лев на решетке… Машина обута в шины «Мишлен» с клеймом «Сделано в Германии», маркировка на фарах и стеклах тоже подтверждает европейское происхождение. Единственное отличие – фонари у чистокровных «французов» после рестайлинга выглядят чуть иначе.

Открываю дверь и вновь ловлю себя на мысли: было! В таком же салоне я провел немало часов, путешествуя по Испании. Все тот же жесткий, покрывшийся крупными «мурашками» пластик передней панели; та же специфическая посадка с вытянутыми руками и согнутыми ногами; привычная теснота на заднем сиденье. Впрочем, такой веселенькой голубой ткани во французских машинах я не припомню. Иранское происхождение выдает лишь она да наклейки с вязью, обнаруженные в багажнике.

Когда-то на «Пежо» действительно оборачивались. Сегодня он далеко не самый большой франт в потоке. Но мне по-прежнему нравится, как «двести шестой» ведет себя на дороге.

Парадокс: эту машину часто причисляют к типично женским, а едет она, скорее, по-мужски. Неровности проходит соответственно – не слишком оберегая седоков. Мелкие дефекты покрытия отдаются в салоне вибрацией, крупные заставляют машину вздрогнуть всем телом. Зато «пробить» подвеску, кажется, просто невозможно.

Отмечу, что иранская машина поступает в Россию с пакетом для плохих дорог. Здесь усиленные пружины, моторный отсек прикрыт солидной стальной защитой, а дорожный просвет увеличен. Эти меры, казалось бы, должны негативно сказаться на управляемости, тем не менее «пыжик» весьма охотно и проворно меняет траекторию в ответ на резкую работу рулем. Осматривая машину снизу, обнаружили, вопреки опасениям, заводское антикоррозионное покрытие на днище и пластиковые подкрылки – надеемся, соленой зимой это защитит «иранца».

Неужели все так хорошо, спросит читатель. Увы, ложка дегтя все же испортила иранский мед. На ходу тестовый «Пежо» досаждал паразитными шумами: гремели панели дверей, на неровностях что-то скрипело в зоне задней полки, за «бардачком» слышалось настораживающее щелканье реле. В довершение всего из-под машины временами доносились стуки и рокот: по-видимому, глушитель цеплял за днище.

Справедливости ради надо сказать, что выданный нам экземпляр не успел пройти предпродажную подготовку – оправдание, конечно, слабое, но все же… Обнадеживает, что все крупные узлы собраны во Франции, так что серьезных проблем возникнуть не должно. Да и гарантия солидная – 3 года и 100 000 км. Для сравнения: на чистокровные французские «пежо» производитель дает два года без ограничения пробега.

Вот мы и подошли к самому интересному: что почем? Тестовая машина оценена в $12 900. Оснащена передними электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, противотуманными фарами, магнитолой, центральным замком. Но нет ни подушек безопасности, ни АBS! Серьезный минус.

Наматывая километры по столичным улицам, приметил вдалеке логотип со львом. Встретить на пути салон официального дилера «Пежо» – это символично! Из разговора с менеджером выяснил: найти французский аналог «иранца» не получится. «Трехдверный автомобиль в базовой комплектации стоит $ 8793» – писали мы в 2000 году. Эх, где вы, те цены? Сегодня в наличии есть лишь варианты, в которых к «иранским» благам добавлены климат-контроль, литые диски, зеркала с электроприводом и обогревом. Такие французские «пежо» с учетом скидок на момент знакомства с «иранцем» потянули на $14 400. За эти деньги (точнее, за $14 600) уже появляется соблазн купить аналогичную по оснащению иранскую машину, но с 1,6-литровым 110-сильным двигателем, а доплатив еще $1300, уехать на «автомате». Так уж устроен человек: он всегда хочет большего.

И все же, стоит ли игра в иранский «Пежо» свеч? Если вы влюблены именно в «Пежо-206», если для вас важнее его неповторимый стиль, а безопасность на втором плане – базовый автомобиль весьма неплох. Вот только обещанной экономии в $2500 не получается – скидки на французские машины тоже весьма солидные. Может, подождать сезона падения цен и на «иранцев»?
«Пежо-206» весьма популярен на вторичном рынке. Подержанные машины пригоняют из Европы, продают через салоны официальных дилеров по системе «трейд-ин» и, конечно, по частным объявлениям. Если через год-другой вам захочется купить «206-й» с пробегом, может приглянуться именно иранская машина. Отличить ее от оригинала несложно: на табличке под капотом указана страна-производитель, а VIN у иранских машин начинается с букв NAA.

PEUGEOT 206 ИРАНСКОЙ СБОРКИ В БАЗОВОЙ ВЕРСИИ СОХРАНИЛ ПРИСУЩУЮ ФРАНЦУЗСКОМУ ОРИГИНАЛУ ХОРОШУЮ УПРАВЛЯЕМОСТЬ, НО ОГРЕХИ СБОРКИ, А ТАКЖЕ ОТСУТСТВИЕ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ПОРТЯТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ.

+ Азартная управляемость, довольно резвый и экономичный двигатель, большой дорожный просвет и мощная защита моторного отсека.

- Отсутствие ABS и подушек, «шумные» панели интерьера, теснота на заднем сиденье, запаска под днищем, посредственная плавность хода.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Peugeot 206: Дежа Вю":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Citroen C3, Peugeot 206, Skoda Fabia, Volkswagen Polo: А ну-ка, девушки!

В тесте участвуют автомобили: Citroen C3, Peugeot 206, Skoda Fabia, Volkswagen Polo Посмотреть другие фото (9) Самые популярные супермини Европы и России готовы к встрече с новыми соперницами. Ярмарка невест "Едут!

» Немецкие автомобили - 3476 - читать


Новый родстер Ford SreetKa конкурирует с Peugeot 206 CC

Американская компания Ford заканчивает подготовку к производству нового родстера Ford StreetKa. Концептуальный оригинал StreetKa был обнародован на Туринском Автомобильном салоне в прошлом году и получил множество благоприятных отзывов посетителей. Выпускаться он будет в ограниченном количестве.

» Немецкие автомобили - 4889 - читать


Чего стоит подержанный Peugeot 206

С технической стороны автомобиль получился на редкость удачным, во всяком случае, особых хлопот своим хозяйкам и хозяевам он не доставляет. Главное при покупке -- правильно оценить свои потребности и согласно им выбрать соответствующий двигатель, которых для Peugeot 206 предлагалась целая гамма. О ПОЛЬЗЕ ЭГОИЗМАНе стоит бояться модификации с двигателем объемом 1,1 литра.

» Французские автомобили - 5218 - читать


Peugeot 206: Этот маленький пушистый львенок

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 206 В последние годы в России активно формируется рынок недорогих компактных иномарок. Одна из его последних новинок - "Peugeot 206".

» Французские автомобили - 2551 - читать


Iran Khodro Samand, Nissan Almera Classic, Peugeot 206, Renault Symbol: И третьего мира мало

В тесте участвуют автомобили: Iran Khodro Samand, Nissan Almera Classic, Peugeot 206, Renault Symbol Посмотреть другие фото (23) ВСЯ КОРОЛЕВСКАЯ КОННИЦА Старый конь борозды не испортит – видимо, этой пословицей руководствовались на заводе «Иран Ходро», осваивая перелицованный «Пежо-405» и называя его «Самандом», или по-нашему – «Скакуном». Действительно, проверенная конструкция исключает неприятные сюрпризы.

» Французские автомобили - 3617 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Peugeot 206: Дежа Вю

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru