Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Subaru Impreza: Полного привода рядовой

 

Subaru Impreza: Полного привода рядовой

 

 

В тесте участвуют автомобили: Subaru Impreza

Тест-Драйв Subaru Impreza (Субару Импреза). Полного привода рядовой
Тест-Драйв Subaru Impreza (Субару Импреза). Полного привода рядовой
Тест-Драйв Subaru Impreza (Субару Импреза). Полного привода рядовой
Тест-Драйв Subaru Impreza (Субару Импреза). Полного привода рядовой
Тест-Драйв Subaru Impreza (Субару Импреза). Полного привода рядовой
Тест-Драйв Subaru Impreza (Субару Импреза). Полного привода рядовой
Тест-Драйв Subaru Impreza (Субару Импреза). Полного привода рядовой

Модельный возраст уже не спрячешь за агрессивной внешностью, хищными челюстями бамперов, аэродинамическими накладками на порогах. Хотя надо отдать должное – «мускулатуры» в этих узнаваемых формах еще предостаточно. Наверное, поэтому почти на каждом светофоре находится соперник, стремящийся «сделать» именитый автомобиль. «Гонщикам» невдомек, что под лишенным характерного «забрала» капотом всего-то 105 невозмутимых «лошадей». Кстати, сквозь спицы литых колес весьма откровенно проглядывают задние тормозные барабаны...

загрузка...

 

 



ПОТИХОНЬКУ, ПОЛЕГОНЬКУ

Привыкая друг к другу, мы с «Импрезой» просто плавно перемещаемся, как все, а иногда, зазевавшись, и вовсе упускаем попутный поток, потом с видимым напряжением его догоняя. Да-а-а! Четырнадцать секунд до сотни под ни с чем не сравнимый «рык» оппозитника: с этим надо свыкнуться!

Сложность в том, что внутри этой «Импрезы» тоже чувствуешь себя немножечко спортсменом. Жесткие, с претензией на анатомические формы сиденья плотно охватывают тело. Им, конечно, далеко до настоящих «гоночных», тем не менее бескомпромиссная посадка заставляет ближе придвинуться к пухлому, хотя и «синтетическому» рулю, по-иному «примерить» педали, оценить четкость механизма переключения передач. А когда на старте раздаются характерные завывания разогревающейся трансмиссии, становишься и вовсе в тупик: почему машина «не едет»? Ведь должна же!

Но постепенно все амбиции остаются за бортом, и вы понимаете: по крайней мере на асфальте спокойная езда и плавный разгон – правильнее. При такой манере управления двигатель удобен и тяговит. Конечно, его возможности, мягко говоря, невыразительны, но стоит подобрать «ключик» – «Импреза» становится подвижной, дружелюбной, уверенно вписывается в поток. Надо лишь привыкнуть к не очень внятному сцеплению, частым обращениям к коробке передач и постоянному «подкручиванию» мотора до 4500–5000 об/мин.

ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ

Чем свободнее становятся дороги, тем интереснее и доброжелательнее автомобиль. Даже мотор, словно открыв второе дыхание, вдруг ожил, легко переводя стрелочку спидометра за разрешенные на обычных дорогах отметки. Оказывается, двигателю просто не хватало простора, мешал «рваный» ритм города! Открылась перспектива, равномернее стало движение, и запел, родименький, как положено. Теперь-то уж никто не пытается помериться с «Субару» силой, ведь под колесами каша из снега, воды и химикатов. Скользко! «Импреза», оказавшись в родной стихии, знай себе «утюжит» трассу, ни на секунду не вызывая сомнения в своей цепкости. Машина определенно настроена именно на такую, сложную дорогу.

Бюджетная «Импреза» отлично управляется, чутко, с огоньком реагируя на команды водителя. Незыблемая, уравновешенная на скоростной прямой, она так и провоцирует похулиганить в быстрых виражах. Увлекшись, забываешь былые претензии, настолько понятными, «прозрачными» становятся ощущения автомобиля.

А ведь универсал еще и достаточно комфортен. Нет, речь не о препятствиях для многочисленных и разнообразных звуков – они-то без особых проблем проникают в автосалон, становясь частью своеобразной ауры этой модели. А вот подвески «Импрезы» действительно хорошо справляются с сюрпризами наших дорог, не утомляя при этом излишней «спортивностью» или, наоборот, раскачкой кузова.

СЕЗОННЫЙ РАБОЧИЙ

Удивительно легкое ощущение осталось от знакомства с «Импрезой 1,5R». Может быть потому, что ее недостатки очень легко обратить в достоинства. Надо только использовать их правильно, «по сезону». А может, причина в логичном и понятном полном приводе? Он обеспечивает чувство автомобиля, которое нельзя «омрачить» даже скромными возможностями мотора! Ведь полноприводный «Субару» со своей механической, лишенной всякой «чересчур умной» электроники трансмиссией, наверное, последний из могикан в мире автоматически подключаемых колес и других экономически выгодных конструкций. Думаю, шансы завоевать симпатии нашего потребителя есть и у этой, самой скромной версии «Импрезы». Ведь она, как принято в «японских домах», хорошо оснащена, да и цены вполне доступные.

SUBARU IMPREZA 1,5R – машину легко раскритиковать за скромную динамику. Но стоит немного пожить с автомобилем, и станет ясно – его доброжелательность все же весомей.

+ Высокий уровень оснащения, хорошая плавность хода, отличная управляемость, удобный багажник.
- Невыразительные возможности мотора, шум.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Subaru Impreza: Полного привода рядовой":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mitsubishi Space Wagon: «Космонавт» с полным приводом

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Space Wagon Фотограф был недоволен: "И это называется проводка? Да жующая корова и то выглядит динамичнее!

» Японские автомобили - 5468 - читать


Как работает полный привод

В последние годы во всем мире наблюдается стойкая тенденция увеличения спроса на полноприводные машины. Например, компания Audi в этом году продала миллионный полноприводный автомобиль. Однако, современные полноприводные автомобили, в большинстве случаев, становятся таковыми только когда под колесами оказывается скользкое покрытие.

» Немецкие автомобили - 5750 - читать


Skoda Octavia Tour: Полный привод с мягким характером

В тесте участвуют автомобили: Skoda Octavia Tour "Шкода Октавия" дебютировала в сентябре 1996 года. Автомобиль создан на единой платформе с "Фольксвагеном-Гольф IV".

» Немецкие автомобили - 11390 - читать


Audi RS4, Subaru Impreza: Смена амплуа

В тесте участвуют автомобили: Audi RS4, Subaru Impreza Посмотреть другие фото (5) Каким, по вашему мнению, должен быть настоящий универсал? Наверняка большим и просторным, лучше всего дизельным, но главное – практичным.

» Немецкие автомобили - 2275 - читать


Subaru Impreza стала похожа на самолет

Subaru Impreza претерпела изменение в соответствии с новым корпоративным стилем, а попутно получила усовершенствованную «матчасть». Отчасти фейслифтинг был вызван вечным противостоянием Mitsubishi Lancer и Subaru Impreza: в последнее время раллийный болид от «трех бриллиантов» модернизировался несколько раз. Отчасти изменение внешнего вида было вызвано «стратегическим наступлением» Subaru на американский рынок, вызванное желанием вырасти до абсолютного лидерства в нише «дор ...

» Немецкие автомобили - 2048 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Subaru Impreza: Полного привода рядовой

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru