Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Subaru Legacy: Искушение перфекциониста

 

Subaru Legacy: Искушение перфекциониста

 

 

В тесте участвуют автомобили: Subaru Legacy

Тест-Драйв Subaru Legacy (Субару Легаси). Искушение перфекциониста
Тест-Драйв Subaru Legacy (Субару Легаси). Искушение перфекциониста
Тест-Драйв Subaru Legacy (Субару Легаси). Искушение перфекциониста
Тест-Драйв Subaru Legacy (Субару Легаси). Искушение перфекциониста

Был слабейший, стал сильнейшим – резкий скачок в мощности мотора вывел «Легаси» в лидеры среди 2-литровых одноклассников.

Малейший недостаток – и он откажется от покупки. Будет долго и мучительно выбирать, тщательно сравнивать и... снова отказываться. Такова участь перфекциониста – человека, во всем стремящегося к совершенству.

загрузка...

 

 



Поводом вспомнить, что есть среди нас особо щепетильные граждане, стал обновленный «Легаси». Ну к чему теперь придраться, если под капотом беснуются 165 породистых японских скакунов? Придавив педаль газа к полу и выкручивая двигатель до воя, уже и не вспоминаешь, что пару лет назад «Легаси» со своими 125 «лошадками» был откровенным слабаком. Правда, в 2004-м его мотор форсировали до 138 л. с., сравняв по мощности с 2-литровыми двигателями конкурентов, но это были только цветочки.

Теперь здесь, по сути, новый агрегат – в каждой из двух головок блоков фирменного «оппозитника» по два распредвала вместо одного. Причем валы, приводящие впускные клапаны, – с фазовращателями, что позволило увеличить наполнение цилиндров на высоких оборотах. А значит, поднять максимальную мощность, не жертвуя тяговитостью мотора на низах. Те же задачи выполняет и новый впускной коллектор переменной длины.

В результате прибавка мощности составила внушительные 27 л. с., что трудно не почувствовать. Теперь ближе к предельным оборотам двигатель не «скисает», сохраняя неплохую отзывчивость на нажим педали газа.

Кстати, прежний 2,5-литровый мотор, развивавший без наддува те же 165 л. с., упразднили. Для топ-версии обновленной «Легаси» осталась без изменений 3-литровая оппозитная «шестерка» мощностью 245 л. с., правда, лишняя пара цилиндров обходится аж в $10 000. Что касается 2-литровых модификаций с начальной ценой от $33 750, то они дороговаты только на фоне переднеприводных соперниц из Японии. Ничего не поделаешь: хочешь лишние 25 л. с. мощности и возможность бороздить снежные заносы – придется переплатить $6000–8000. Но по сравнению, скажем, с полноприводной «Ауди-А4» – экономия около $10 000.

Что касается внешности и интерьера, то рестайлинг 2005 года их практически не затронул – разве что по фарам и дискам колес знатоки отличат новую машину от старой.

Автоматическая КП седану среднего класса за $38 000 положена уже по статусу, и большинство выбирает «Легаси» именно с ней. К сожалению. Ведь именно прецизионно четкая работа механических КП «Субару» соответствует по духу новому мотору. Пусть современный «автомат» и снабжен режимом переключения вручную, но, опробовав его в деле, все равно жалеешь о «механике» – задержки, пусть и минимальные, неизбежны. Впрочем, я-то просто катался день-деньской по городу и окрестностям, а реальный покупатель будет ездить на работу в часы пик... Нет, не стану агитировать его за «ручку» – пусть сам определяется, что ему важнее.

Благо, это – едва ли не единственная тема, которая останется ему для обдумывания. Ибо во всем прочем он – не стремящийся купить машину особо престижной марки – найдет именно то, что хотел. Красивый седан с просторным кожаным салоном, полным приводом и мощным двигателем. С комфортабельной и бесшумной подвеской, точным рулем и безупречно информативными тормозами. Не просто японский, но и собранный в самой Японии. Фирмой, что традиционно рассчитывает свои модели на быструю езду по плохим дорогам...

Такая машина устроит даже перфекциониста. Пусть и нашедшего к чему придраться. Лично я посетовал только на нескладывающуюся спинку заднего сиденья. На машине за сорок почти тысяч «зеленых» она выглядит по меньшей мере странно. Ведь могли бы японцы приладить петли и защелки – дело-то плевое.

Мы решили: получив мощный двигатель в базовой версии, «Легаси» превосходит конкурентов практически по всем пунктам. К сожалению, по цене тоже.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Subaru Legacy: Искушение перфекциониста":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Subaru Legacy: Проверено – мин нет

В тесте участвуют автомобили: Subaru Legacy Посмотреть другие фото (1) Надежные и выносливые, наделенные полным приводом, автомобили "Субару" будто специально созданы для России. Однако многие относятся к ним недоверчиво, считая технически сложными и дорогими в содержании.

» Японские автомобили - 2831 - читать


Subaru Legacy Outback: Классовый разрушитель

В тесте участвуют автомобили: Subaru Legacy Outback Subaru Legacy Outback в свое время открыл новую страницу развития автомобильной промышленности. До 1996 года автомобили разделялись на два класса – обычные легковушки и внедорожники.

» Немецкие автомобили - 2445 - читать


Subaru Legacy Outback: Много ли нужно для счастья?

В тесте участвуют автомобили: Subaru Legacy Outback Говорят, в древних японских манускриптах есть рецепты, как в любых ситуациях сохранять спокойствие и умиротворенность. Жители Страны восходящего солнца видели в этих качествах залог абсолютного счастья.

» Немецкие автомобили - 2632 - читать


Subaru Legacy Outback. Покупать или нет?

Subaru Legacy Outback в свое время открыл новую страницу развития автомобильной промышленности. До 1996 года автомобили разделялись на два класса – обычные легковушки и внедорожники. Subaru первой в мире предложила объединить в одной машине достоинства обеих классов.

» Немецкие автомобили - 4277 - читать


Audi Allroad, Subaru Legacy Outback, Volvo V70ХС: Универсалы песчаных карьеров

В тесте участвуют автомобили: Audi Allroad, Subaru Legacy Outback, Volvo V70ХС Посмотреть другие фото (7) Вы любите напористый и динамичный стиль езды? Считаете, что, сложись судьба иначе, стали бы неплохим автогонщиком?

» Немецкие автомобили - 3576 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Subaru Legacy: Искушение перфекциониста

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru