Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Suzuki Wagon R+: Чего хотят женщины?

 

Suzuki Wagon R+: Чего хотят женщины?

 

 

В тесте участвуют автомобили: Suzuki Wagon R+

Тест-Драйв Suzuki Wagon R+ (Сузуки Вэгон Р+). Чего хотят женщины?
Тест-Драйв Suzuki Wagon R+ (Сузуки Вэгон Р+). Чего хотят женщины?
Тест-Драйв Suzuki Wagon R+ (Сузуки Вэгон Р+). Чего хотят женщины?
Тест-Драйв Suzuki Wagon R+ (Сузуки Вэгон Р+). Чего хотят женщины?
Тест-Драйв Suzuki Wagon R+ (Сузуки Вэгон Р+). Чего хотят женщины?

Этот "Сузуки" - для дам и джентльменов в цилиндрах.

Ну что вы уставились, никогда не видели желтый автомобиль? Из лесу вышли?" Я безумно устал от него уже за первые полчаса поездки. Хотелось бросить машину где попало и умчаться куда глаза глядят. И дело тут не в потребительских качествах автомобиля - разумеется, нет.

загрузка...

 

 

Ведь "Сузуки-Вэгон-R+", несмотря на свою принадлежность к субкомпактному классу, радует почти фантастическими размерами салона. Спереди места для ног и плеч более чем достаточно. Сзади, может быть, не столь просторно, но уж по крайней мере не хуже, чем у популярного "Пежо-206". Зато в том, что касается пространства на уровне головы, "француз" "японцу" явно не соперник. Шутка ли, высота "вагончика" - 169 см. Настоящий уникум среди современных автомобилей, ведь в нем можно буквально, а не фигурально, ездить, не снимая цилиндра. А какие здесь дверные проемы - входишь и выходишь, почти не пригибая головы! Обзор же - как в аквариуме.

И тем не менее я жутко устал. Устал от избытка внимания, от своеобразного "несоответствия занимаемой должности". Прекрасно понимаю тех, кто, позабыв про нормы приличия, тыкал в меня пальцем, - мол, смотрите, как смешно. Еще бы не смешно! Здоровенный детина рассекает на маленьком желтеньком автомобильчике удивительного вида с кричаще лимонными колесами! Так и подмывает дать совет из анекдота - купи троллейбус, ездий, как все!

Ну да ладно, если никто не хочет воспринимать меня всерьез, придется доказывать это самостоятельно. Я застываю на стартовой прямой, и красный свет светофора впрыскивает мне двойную дозу адреналина. Зеленый - старт! Я не бросаю сцепления (откуда бы ему взяться в автомобиле с автоматической трансмиссией?), а просто утапливаю акселератор в пол. Смелость города берет! Молодой парень за рулем "Бравы", еще недавно с издевательской жалостью улыбавшийся моему желтому "болиду", подрастерялся и отстает на полкорпуса. Но как бы ни старались поршни и шатуны 1,3-литрового мотора, благодаря современным технологиям развивающего более чем солидные 76 л. с., а против лома нет приема. Более объемистый мотор ФИАТа делает свое дело, и "Брава" уходит вперед, ее водитель торжествует. Ну да ничего страшного. Я проиграл заезд на длинной дистанции, зато выиграл в короткой "гонке дрегстеров". Даже с "автоматом", который традиционно обвиняют в задумчивости, малыш "Сузуки" может ехать вполне динамично.

А тормоза! Управление замедлением очень удобное, да и схватывают передние диски с задними барабанами на совесть. К тому же на "вагончике" стоит еще и АБС - надежность лишней не бывает.

Правда, отдавая должное веселому мотору "Сузуки", не надо забывать, что свои лучшие качества автомобильчик все же проявляет в городе, а не на гоночной трассе. Прикиньте сами, как сочетание высокого центра тяжести с короткой базой подходит для спортивной езды? Верно - никак. Крены, благодаря жесткой подвеске, невелики, но машинка слишком активно начинает забрасывать в повороте задний мост. Так недолго и развернуться. Да и рулевое управление, на мой взгляд, рассчитано в первую очередь на маневрирование на парковке, нежели на обеспечение пресловутой обратной связи.

И все же чем больше я сживался с машиной, чем чаще пролезал в узенькие щели на забитых московских улицах, парковал мой "желтый чемоданчик" на пятачках размером с хороший носовой платок, тем быстрее привыкал к этому необычному автомобилю. И тем больше ловил устремленных на него задумчивых женских взглядов. Только тут - лучше поздно, чем никогда - меня осенило. Если мужчина за рулем "Сузуки-Вэгон-R+" смотрится весьма потешно, то дама, напротив, довольно приятно и стильно. Ну конечно! Коробка "автомат", легонькие педальки, подушки безопасности, простейшее и понятное даже школьнику управление светотехникой и кондиционером и - как же без этого? - два зеркальца в противосолнечных козырьках - что еще хотят женщины? Внимания? Никаких проблем. В этом автомобиле оно вам, милые дамы, гарантировано. Впрочем, решать за женщин, чего они сами хотят, еще более бесперспективно, чем рассчитывать на победу сборной России в кубке мира по футболу. Потому для чистоты эксперимента я позволил порулить на "Сузуки" своей подружке.

"Такое впечатление, что побывала на пикнике с красным вином и французским хлебом, так светло и радостно на душе, - проворковала она, выпорхнув из желтого "вагончика". - А главное, при выходе не надо думать, что вынимать первым, ноги или тело…"

Как говорится, молчать, господа гусары!

Мы решили: возможно, идеальный женский автомобиль.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Suzuki Wagon R+: Чего хотят женщины?":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Suzuki Wagon R+: Чем короче - тем выше

В тесте участвуют автомобили: Suzuki Wagon R+ Четырехместный пятидверный "Сузуки-Вэгон R+" дебютировал на Женевском автосалоне нынешнего года. Переднеприводный микровэн оснащается бензиновым двигателем 1,3 л (76 л. с.) и четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробками передач.

» Корейские автомобили - 5012 - читать


Suzuki Wagon R+: Плюс по заслугам

В тесте участвуют автомобили: Suzuki Wagon R+ SUZUKI WAGON R+ Автомобиль дебютировал летом 2000 года. Его аналог – «Опель-Агила».

» Корейские автомобили - 3632 - читать


Suzuki Wagon R+: Вагончик тронется...

В тесте участвуют автомобили: Suzuki Wagon R+ Suzuki Wagon R — специально для города. В Японии выпускается большое количество небольших автомобилей, предназначенных для эксплуатации в условиях мегаполиса.

» Корейские автомобили - 4656 - читать


Samsung SGH-X460, или Чего хотят женщины

Недавно мне довелось сопровождать подругу в походе по салонам сотовой связи, дабы присмотреть замену ее любимому аппарату Samsung SGH-A800. Я уже был настроен на достаточно долгий процесс "держания в руках" различных моделей, но, стоило ей окинуть взглядом витрину, как я услышал восторженный возглас. Через минуту любезный молодой человек, работающий в салоне связи консультантом, протянул моей подруге аппарат.

» Комуникация и сети - 2887 - читать


Эх, измельчал мужик!, или чего хотят женщины, когда не знают, чего они хотят

Стоит только двум (трем, четырем, десяти) женщинам выпить по рюмочке коньяку с лимончиком или по чашечке чаю с тортиком, расслабиться и откинуться на кресле в домашнем уюте или на офисном стульчике во время корпоративной вечеринки, как сама собой в воздухе возникает ТЕМА. У этой темы могут быть различные названия, например, " Эх, измельчал мужик!", "

» Семейная жизнь - 2626 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Suzuki Wagon R+: Чего хотят женщины?

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru