Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Tianye Admiral: Вахту принял

 

Tianye Admiral: Вахту принял

 

 

В тесте участвуют автомобили: Tianye Admiral

Тест-Драйв Tianye Admiral (Тианье Адмирал). Вахту принял
Найти свою посадку за рулем «Адмирала» удается не сразу и не всем. Крупному человеку пикап не подойдет. Надо привыкнуть к очень высокому полу, жесткой спинке и своеобразной позе – ноги почти горизонтально, спина прямая или немного отклонена назад.
Сомнения в правильной установке углов передних колес возникли почти сразу. Проверка на стенде подтвердила: заводская регулировка сделана на глазок. После коррекции курсовая устойчивость заметно улучшилась.
На заднем сиденье очень тесно, но такая уж у пикапов традиция. Цветовая гамма непривычно светлая (другой не предлагают), а качество пластмассы средненькое. Отделка салона с «деревянными» вставками выглядит богато только издали.
«Адмиралы» комплектуют китайскими шинами BRAVO RADIAL MAXXIS 751. Для лета жестковаты, но вполне приемлемы. При понижении температуры становятся откровенно скользкими. Пришлось искать зимнюю обувку размера 225/75R16.
Крыша кузова придает пикапу некоторую тяжеловесность, но в нашей стране это почти необходимость. Она исполнена в стиле породистых пикапов, но качеством пониже, зато в два с лишним раза дешевле. Плохо, что крыша тяжела и неудобна при установке или демонтаже.
Протяжка ходовой на первом ТО обязательна не только для отечественных автомобилей, но и для китайских пикапов. Особого внимания требует подрамник передней подвески, который, в отличие от большинства аналогов, крепится на болтах.
Расходы на приобретение, подготовку и эксплуатации и техническое обслуживание

Практичные читатели (а таких, надо полагать, большинство) наверняка следили за нашими поисками оптимального хозяйственного автомобиля. Не прошло и пяти лет, как мы определились – это полноприводный пикап с двойной кабиной.

Таким был «Ниссан-Датсун». Несколько месяцев назад он сдал вахту, а мы стали присматриваться к китайским автомобилям, набирающим в России популярность. Вакансию в ЗР заполнил «Адмирал» за 18 тысяч долларов.

загрузка...

 

 



Пикап – работяга, и щеголять дизайнерскими изысками ему некогда. Экстерьер и интерьер выглядят более или менее пристойно: перед нами не ископаемое, а недавнее прошлое. В конструкции использованы проверенные десятилетиями решения. Рама, передняя независимая подвеска с торсионами, задний мост на рессорах, постоянный привод задних колес и жестко подключаемый через раздаточную коробку с понижающим рядом передок. Однако веяния последних лет сыграли свою роль. В частности, рулевое управление, в отличие от большинства внедорожных пикапов, реечное – более точное, нежели червячный механизм.

Начиная жизнь с новым автомобилем, не только знакомишься с его характером, проводишь невольные параллели с предшественником, но и приспосабливаешь машину под себя. В частности, я на удивление быстро нашел дополнительное оборудование – фаркоп и крышу кузова. На фоне цен подобных аксессуаров для аналогичных автомобилей взяли по-божески.

Первые дни и первые сотни километров за рулем «Адмирала» скорее порадовали – с самого начала машина ведет себя прилично с точки зрения надежности. Возникла одна неисправность, да и то на скорость не влияющая, – нарушилась регулировка управления краником отопителя. Механизм не очень удачный, да и исполнение так себе.

О «родных» шинах стоит поговорить отдельно. Назвать их явно плохими нельзя. В жаркую погоду они ведут себя вполне достойно, как на дороге, так и вне ее, но стоит похолодать до плюс 5– 7 градусов – машине становится скользко. Очевидно, состав резины рассчитан на летнюю эксплуатацию и большой ресурс. Значит, без зимних шин и дополнительных затрат не обойтись.

Среди недостатков – малые промежутки между ТО. Покупая новый автомобиль, стоит поинтересоваться, в каком объеме проводилась предпродажная подготовка: она должна включать в себя обязательную замену (!) всех жидкостей, в том числе масла в редукторах мостов, коробке передач и раздаточной. Не пренебрегайте этим, ведь на заводе заливают смазки, ориентированные скорее на консервацию узлов, чем на защиту от износа. Итак, при продаже машину обслужили первый раз.

Следующий визит, увы, всего через 1500 км. Кроме контроля деталей ходовой части, необходимо протянуть головку двигателя. И дело не в качестве сборки – виновата конструкция довольно старого мотора, у которого происходит усадка прокладки. В следующий раз вас пригласят на техническое обслуживание через 7 тыс. км, потом еще через семь и так до конца совместной жизни. Часто? Пожалуй, слишком. Годовая заводская гарантия 30 тыс. км, а тем более двухлетняя дилерская на 100 тыс. км подсластят эту пилюлю.

Итак, «медовый месяц» прошел, автомобиль обжит, пробежал уже первые 10 тыс. км, немало потрудился на обеспечении различных испытаний. Общее впечатление скорее положительное. Надеюсь, в дальнейшем оно укрепится – ведь впереди еще много раз по 10 тысяч.

«Адмирал» производится с 2003 года в Китае и экспортируется в страны Африки, Латинской Америки, а с 2004 года и в Россию. К нам поставляют автомобили с двойной кабиной, в полноприводной версии и комплектации Luxury (велюровый салон, электропакет, парктроник, кондиционер, магнитола с CD, легкосплавные диски).

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Tianye Admiral: Вахту принял":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Tianye Admiral, Toyota HiLux: Копия или оригинал?

В тесте участвуют автомобили: Tianye Admiral, Toyota HiLux Посмотреть другие фото (8) О высоких темпах развития автопрома в Китае наслышаны все, но поездить на машинах из Поднебесной доводилось немногим – нет их в нашей стране, точнее – не было. Недавно в России появился первый официальный дилер.

» Японские автомобили - 5301 - читать


Tianye Admiral SUV, Great Wall Hover, Great Wall Safe SUV: Пересмешники

В тесте участвуют автомобили: Tianye Admiral SUV, Great Wall Hover, Great Wall Safe SUV Посмотреть другие фото (20) Я путаюсь в них до сих пор, хотя несколько дней внимательно присматривался к шильдикам. Двое, словно гости из прошлого, олицетворение «правильных» японских «джипов», появившихся в России на волне перестройки.

» Японские автомобили - 5261 - читать


Tianye Admiral: Адмирал песчаных карьеров

В тесте участвуют автомобили: Tianye Admiral В нем воплощены едва ли не все представления китайцев о том, каким должен быть самый передовой пикап. Кое-что понравится не только жителям Поднебесной.

» Познавательное про авто - 2715 - читать


Tianye Admiral: Личное дело «Адмирала»

В тесте участвуют автомобили: Tianye Admiral Одометр отсчитал уже гарантийный пробег – 30 000 км. Последнюю двадцатку машина прошла в два этапа.

» Познавательное про авто - 4581 - читать


Tianye Admiral, Great Wall Deer, УАЗ 3163 Патриот, Tianma Fengling: Рожденный ползать летает плохо

В тесте участвуют автомобили: Tianye Admiral, Great Wall Deer, УАЗ 3163 Патриот, Tianma Fengling Посмотреть другие фото (24) Китайские автомобили ворвались в нашу жизнь внезапно. Пару лет назад о них почти никто не слышал, год спустя мы смеялись над кривыми панелями и неровными щелями первых образцов, сегодня – они заметно прибавили в качестве и едва ли не опережают всех по динамике продаж...

» Познавательное про авто - 5693 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Tianye Admiral: Вахту принял

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru