Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Tianye Admiral, Toyota HiLux: Копия или оригинал?

 

Tianye Admiral, Toyota HiLux: Копия или оригинал?

 

 

В тесте участвуют автомобили: Tianye Admiral, Toyota HiLux

Тест-Драйв Tianye Admiral, Toyota HiLux (Тианье Адмирал, Тойота Хай Люкс). Копия или оригинал?
Тест-Драйв Tianye Admiral, Toyota HiLux (Тианье Адмирал, Тойота Хай Люкс). Копия или оригинал?
Тест-Драйв Tianye Admiral, Toyota HiLux (Тианье Адмирал, Тойота Хай Люкс). Копия или оригинал?
Тест-Драйв Tianye Admiral, Toyota HiLux (Тианье Адмирал, Тойота Хай Люкс). Копия или оригинал?
Тест-Драйв Tianye Admiral, Toyota HiLux (Тианье Адмирал, Тойота Хай Люкс). Копия или оригинал?
Тест-Драйв Tianye Admiral, Toyota HiLux (Тианье Адмирал, Тойота Хай Люкс). Копия или оригинал?
Тест-Драйв Tianye Admiral, Toyota HiLux (Тианье Адмирал, Тойота Хай Люкс). Копия или оригинал?
Тест-Драйв Tianye Admiral, Toyota HiLux (Тианье Адмирал, Тойота Хай Люкс). Копия или оригинал?
Тест-Драйв Tianye Admiral, Toyota HiLux (Тианье Адмирал, Тойота Хай Люкс). Копия или оригинал?
Тест-Драйв Tianye Admiral, Toyota HiLux (Тианье Адмирал, Тойота Хай Люкс). Копия или оригинал?
Посмотреть другие фото (8)

О высоких темпах развития автопрома в Китае наслышаны все, но поездить на машинах из Поднебесной доводилось немногим – нет их в нашей стране, точнее – не было.

Недавно в России появился первый официальный дилер. Есть своя логика в том, что первым автомобилем у него стал пикап, который, кстати, предлагают по-чертовски привлекательной цене. Ну, а нас заинтересовала возможность не только познакомиться с новинкой рынка, но и сравнить ее с прототипом.

Китайский pick up

«Адмирал» создан на основе хорошо известной «Тойоты-Хай Люкс» (Toyota HiLux) поколения 90-х годов.

загрузка...

 

 

Среднеразмерный дабл-кэб получился довольно симпатичным и вполне современным. Пластиковый бампер, окрашенный в цвет кузова, «прозрачные» фары, дополнительный стоп-сигнал на крыше кабины. В базовую комплектацию входят расширители арок и удобные подножки. Качество подгонки кузовных панелей и окраски – на уровне.

Под капотом бензиновый двигатель 4Y, изготовленный в Китае по лицензии фирмы «Тойота». В моторном отсеке довольно просторно – сюда войдут моторы и большего рабочего объема, в том числе дизели.

Загнав автомобиль на подъемник, мы увидели вполне привычную конструкцию. Мощную раму коробчатого сечения, рессорную заднюю подвеску, двухрычажную с торсионами переднюю. Однако есть и нетрадиционные решения. Например, спереди подвеска собрана на отдельном подрамнике (у «Тойоты» такого нет). К нему же крепится непривычная для этого класса машин рулевая рейка с гидроусилителем.

Управляется полноприводная трансмиссия двумя рычагами: один ведает пятиступенчатой коробкой передач, другой – подключает передний мост с автоматическими муфтами и пониженный ряд. Силовой агрегат и рулевое управление защищены стальным листом. Бензобак пластиковый, закреплен кронштейном-решеткой на раме. Машина комплектуется литыми колесами, включая полноразмерную запаску. В минимальное оснащение входят: кондиционер, центральный замок, механические стеклоподъемники и зеркала, настраиваемые снаружи. У передних сидений всего две регулировки, а рулевая колонка закреплена жестко. Цена автомобиля в таком варианте – $16 000, но предусмотрена у «Адмирала» и…

Парадная форма

Полная комплектация подразумевает регулируемую рулевую колонку, электростеклоподъемники, боковые электрозеркала с повторителями поворотов, центральный замок с дистанционным управлением, парктроник с индикацией в центральном зеркале, CD-проигрыватель и даже DVD с монитором. А еще – шесть регулировок водительского сиденья, обивка из велюра, окраска металлик. К цене прибавится почти две тысячи долларов США, но, согласитесь, перечисленное этого стоит. Не случайно предполагается, что именно в таком виде «Адмирал» будет наиболее популярен.

А вот и прародитель, японский автомобиль «Тойота-Хай Люкс» в простейшей комплектации. Здесь только гидроусилитель и кондиционер. Настраивать боковые зеркала, опускать и поднимать стекла, запирать двери приходится вручную. Вместо индивидуальных кресел спереди – сплошной диван. Наклон спинки не регулируется, впрочем, как и рулевая колонка; обивка сидений – винил. Салон отделан недорогим, но добротным пластиком. Обстановка спартанская. Зато перед нами «пикапная классика»: «неубиваемый» атмосферный дизель 3L объемом 2779 смз, трансмиссия с подключаемым передним мостом и пониженным рядом. Подвеска тоже без особых изысков: спереди – двойные рычаги с торсионами, сзади – мост на рессорах. Рулевое управление – трапеция с механизмом винт–гайка и гидроусилителем. Качество сборки высокое – породу не спрячешь даже за дешевым дерматином. При беглом взгляде родство автомобилей налицо, но «Тойота» кажется более «взрослой». Да и цена у нее не детская – около $32 000.

Сравнивать эти машины в лоб не хочется. Когда едешь по шоссе или бездорожью на одном, а потом на другом автомобиле, понимаешь, насколько они разные.

«Адмирал» – легкий на ходу, на дорогах с твердым покрытием едет почти по-легковому. С плотной, но не очень жесткой подвеской, довольно точным рулем и нешумным двигателем – иногда забываешь, что это полноприводный грузовик.

«Хай Люкс» на его фоне производит впечатление более тяжелой, фундаментальной машины. Один звук мотора чего стоит! Подвеска по-грузовому жесткая. Недаром «Тойота» везет на центнер больше. От упора до упора руль делает всего три оборота. Для такого автомобиля – маловато. На скоростях выше 80– 90 км/ч возникает желание подруливать. Дело не в том, что японцы что-то неправильно сделали – такова плата за длинноходную переднюю подвеску.

Та же история и с габаритами – едешь, словно на танке! А ведь разница с «Адмиралом» в миллиметрах. А вот и существенное отличие: салон в «Тойоте» длиннее. Разницы в 7,5 см оказалось достаточно, чтобы сидеть сзади стало намного удобней, чем во многих пикапах (включая китайский).

По внедорожным качествам автомобили довольно близки, но преимущество дизельного силового агрегата ощутимо. Разница в геометрической проходимости не очень велика, но опять в пользу «Тойоты».

Два сапога - не пара

Слов нет, «Адмирал» бьет конкурентов своей ценой. В то же время автомобиль – вещь «долгоиграющая». Покупая «темную лошадку», хочется знать о возможностях сервисного обслуживания. Дилер «Адмирала» обещает гарантию один год (или 20 000 км), послегарантийное обслуживание и обеспечение запасными частями. Маловато по нынешним меркам, но вполне достаточно для понимания, с чем имеешь дело.

«Хай Люкс» в худшем положении, поскольку официально в Россию не поставляется. Никаких гарантийных обязательств (на момент подготовки публикации) продавец на себя не берет. С другой стороны, о надежности и долговечности этой модели ходят вполне обоснованные легенды.

Так стоит ли ставить на неизвестную машину – насколько она отличается от прародителя качеством? «Адмирал» выглядит дороже, чем стоит. Собран, наверное, похуже, чем «чистокровный японец». Но вряд ли в два раза, как можно предположить, глядя на ценники…

Если покупаете автомобиль на все случаи жизни, подразумевая и «легковой» вариант, стоит присмотреться к «Адмиралу». Для коммерции и прочих профессиональных нужд «Хай Люкс» может оказаться предпочтительнее, несмотря на высокую цену.

Pick Up 4x4 Admiral

Выпускается на предприятии Hebei Zhongxing Automobile с 2001 года.

Построен на базе японского пикапа Toyota HiLux 2,8D. Варианты трансмиссии – задне- или полноприводная.

Оснащается бензиновыми двигателями объемом 2,3 и 2,5 л или дизелем 2,8 л.

В Россию поставляется с июня 2004 года в полноприводном варианте с лицензионным бензиновым мотором 2,3 л. Цена в России – от $16 000.

Резюме

Пикап «Адмирал» – универсальный развозной автомобиль для всех типов дорог. Скорее личный, нежели служебный грузовик. На нем хорошо поехать на отдых, на дачу, на рыбалку с изрядной поклажей.

+ Близкий к легковому комфорт в сочетании с хорошей проходимостью, привлекательная цена при большом выборе опций.
- Неизвестная марка на российском рынке, неразвитость сервисной сети.

Toyota Hilux

Нынешнее поколение выпускается в Японии с 2000 года. В 2004-м обновлены решетка радиатора и фары.

Трансмиссия – полноприводная или с приводом на задние колеса; кабины – обычная, удлиненная или двойная. Широко известен в странах Африки и Ближнего Востока. В России пикап продается только неофициально.

Выпускается с бензиновыми двигателями 2,0 л; 2,4 л; 2,7 л или дизелями 2,4 л (с наддувом) и 2,8 л. В России популярны полноприводные машины с дизельными моторами 2,4 и 2,8 л в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Цена в Москве – от $32 000.

Резюме

«Тойота-Хай Люкс» – честный трудяга для тяжелых условий эксплуатации. Хорош, например, для мобильных ремонтных бригад или заядлых охотников. Город и трасса не его стихия, зато размытая колея или просека – вполне по плечу.

+ Надежность, простота устройства, неприхотливость, большая грузоподъемность.
- Высокая цена, шумный двигатель, невысокий комфорт на дорогах общего пользования.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Tianye Admiral, Toyota HiLux: Копия или оригинал?":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Tianye Admiral SUV, Great Wall Hover, Great Wall Safe SUV: Пересмешники

В тесте участвуют автомобили: Tianye Admiral SUV, Great Wall Hover, Great Wall Safe SUV Посмотреть другие фото (20) Я путаюсь в них до сих пор, хотя несколько дней внимательно присматривался к шильдикам. Двое, словно гости из прошлого, олицетворение «правильных» японских «джипов», появившихся в России на волне перестройки.

» Японские автомобили - 5277 - читать


Tianye Admiral: Адмирал песчаных карьеров

В тесте участвуют автомобили: Tianye Admiral В нем воплощены едва ли не все представления китайцев о том, каким должен быть самый передовой пикап. Кое-что понравится не только жителям Поднебесной.

» Познавательное про авто - 2735 - читать


Tianye Admiral: Личное дело «Адмирала»

В тесте участвуют автомобили: Tianye Admiral Одометр отсчитал уже гарантийный пробег – 30 000 км. Последнюю двадцатку машина прошла в два этапа.

» Познавательное про авто - 4617 - читать


Tianye Admiral, Great Wall Deer, УАЗ 3163 Патриот, Tianma Fengling: Рожденный ползать летает плохо

В тесте участвуют автомобили: Tianye Admiral, Great Wall Deer, УАЗ 3163 Патриот, Tianma Fengling Посмотреть другие фото (24) Китайские автомобили ворвались в нашу жизнь внезапно. Пару лет назад о них почти никто не слышал, год спустя мы смеялись над кривыми панелями и неровными щелями первых образцов, сегодня – они заметно прибавили в качестве и едва ли не опережают всех по динамике продаж...

» Познавательное про авто - 5717 - читать


Tianye Admiral: Вахту принял

В тесте участвуют автомобили: Tianye Admiral Практичные читатели (а таких, надо полагать, большинство) наверняка следили за нашими поисками оптимального хозяйственного автомобиля. Не прошло и пяти лет, как мы определились – это полноприводный пикап с двойной кабиной.

» Познавательное про авто - 3151 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Tianye Admiral, Toyota HiLux: Копия или оригинал?

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru