Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » ВАЗ 2110: ВАЗ-21103

 

ВАЗ 2110: ВАЗ-21103

 

 

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 2110

Тест-Драйв ВАЗ 2110. ВАЗ-21103
Тест-Драйв ВАЗ 2110. ВАЗ-21103

Зеленый ВАЗ-21103 незаметно стал редакционным ветераном. Пускай не по пробегу, но по возрасту - машине уже почти три года. Все описываемые события произошли до того, как счетчик показал 75 000. Остановимся на этой "полукруглой" дате.

Со времени последнего рассказа о машине на рубеже 60 тыс.

загрузка...

 

 

км случилось немало интересного. Нет, кузов не развалился, да и мотор по-прежнему радует бодрыми разгонами и умеренным расходом топлива. Контрольный норматив - укладывание стрелки спидометра за отметку "190" на динамометрической дороге полигона - по-прежнему выполняется без особого труда. Несмотря на то, что со сменой водителя структура пробега "сто третьей" заметно изменилась в пользу не самых экономичных - городских - режимов (более 80%), средний расход бензина остался на достойном уровне: 8,53 л/100 км в период с августа по март. В редкие периоды удаления от столицы пробег на полной заправке "от лампочки до лампочки" легко превышает 600 км. К сожалению, на этом идиллическую часть повествования придется завершить.

Очередное техническое обслуживание на отметке 70 300 добавило в список расходных материалов фильтр "Манн" (70 р.) и масло "ЛУКойл-Люкс" (320 р.). Прекращение "вальволиновой диеты" не повлияло на характеристики мотора, в том числе и на пуск при морозе 22°С (большего не случилось).

А через пару недель в машине завелся невидимый зверь с ужасающе громким и скрипучим голосом. Первое подозрение на топливный насос отмели почти сразу: источником оказался крошечный моторчик крыльчатки датчика температуры в салоне (170 р.). Неожиданности произошли и с рулевым колесом: его обод словно заболел проказой. Вначале шелушилась только наружная поверхность, затем процесс пошел вглубь. Когда пальцы начали цепляться за "язвы", руль заменили (600 р.).

Коробка передач успела изрядно одряхлеть, но пыталась держаться стойко. Включение "второй" понемногу превратилось из навыка в мастерство, из мастерства в искусство, а из искусства...

Адский грохот из моторного отсека раздался, когда автор выезжал из переулка, где находится редакция, на оживленную улицу. Лопнули два кронштейна крепления двигателя, и силовой агрегат с шумом рухнул на переднюю балку и поддон. Кронштейны заменили (1000 р.), но всего через 300 км (!) ситуация повторилась с пугающей похожестью. Однако на этот раз обрыву кронштейнов предшествовало подклинивание коробки передач. В последней заменили вторичный вал в сборе, вилку включения пятой передачи, сальники и кулису. Запчасти обошлись в 2100 руб., "бесплатный" ремонт проведен силами "зарулевского" техцентра "Тушино". Новые кронштейны крепления двигателя обошлись дороже (1300 р.), но служат до сих пор. Тьфу-тьфу, но в багажнике стали возить прочную веревку, с помощью которой можно "в случае чего" вывесить "падший" агрегат на растяжке стоек.

Сие необычное приспособление перестает казаться смешным, стоит лишь глянуть на излом кронштейнов. Похоже, литейщики с ВАЗа впереди планеты всей в области технологии пористого литья. А чтобы воздушным пузырькам в толще металла не было скучно, с ними соседствуют кусочки старого облоя. И при чем здесь "клин" коробки? А если просто резко тормознуть - "в пол", да на асфальте, да не выжав сцепления - мотор должен сразу "отпасть"?

Замок зажигания (290 р.) приказал долго жить в самый трескучий мороз. Заменять его пришлось самостоятельно в холодном гараже. Попутно заменили пошаливающий переключатель указателей поворота (30 р.). Жертвой хулиганов пала ладья на передке "десятки" (25 р.). Одновременно с установкой зимних шин пришлось поставить и новые тормозные диски (1000 р.). Состарившиеся амортизаторы СААЗ заменили на фирменные "Кони". Характер машины с ними явно улучшился, теперь приказы водителя выполняются беспрекословно. Плата за это - сильно возросшая жесткость передней подвески. Задняя вполне приемлема. Подробнее о том, как ведут себя голландские амортизаторы на ВАЗ-21103, мы еще расскажем, когда солнце растопит снег на дорогах автополигона.

Мелкий, но нудный дефект - то и дело исчезает контакт в правом заднем указателе поворота - способен вывести из равновесия кого угодно. Борьба с ним идет с переменным успехом. Лампочка настолько "прогрызла" алюминиевые контакты, что при тряске контакт все же пропадает. Однако купить саму планку невозможно: либо фонарь в сборе (360-450 р.), либо только гибкую плату за 10, но у нас и то, и другое цело!

Вот такие дела. Кто знает, может, просто у нашей "десятки" "переходный" возраст... Однако, истратив 6000 руб. на запчасти за 15 тыс. км пробега, хочется верить, что критические дни позади, а впереди автомобиль ждет сытая и спокойная старость...

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "ВАЗ 2110: ВАЗ-21103":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Renault Logan, ВАЗ 1118 Калина, ВАЗ 2110, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos: Сделано в СССР

В тесте участвуют автомобили: Renault Logan, ВАЗ 1118 Калина, ВАЗ 2110, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos Посмотреть другие фото (32) Еще недавно мы привычно делили автомобили на отечественные и иностранные, первым прощая за невысокую цену огрехи качества и придирчиво выискивая недостатки у вторых. Времена меняются, и сегодня самые дорогие российские автомобили вплотную сошлись с наиболее доступными иномарками на рубеже $9000.

» Американскии автомобили - 6482 - читать


Honda Civic, Kia Sephia, Mazda 323, ВАЗ 2110: Портрет на фоне соперников

В тесте участвуют автомобили: Honda Civic, Kia Sephia, Mazda 323, ВАЗ 2110 Посмотреть другие фото (22) При подготовке к этому тесту нас ожидал сюрприз. Оказывается, настоящих "одноклассников" у "сто третьей" не так уж много, а причина в том, что полтора литра (пусть это не покажется странным) довольно редкий объем двигателя.

» Японские автомобили - 3333 - читать


ВАЗ 2110, Daewoo Nexia, Hyundai Accent: 16 клапанов по сходной цене

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 2110, Daewoo Nexia, Hyundai Accent Посмотреть другие фото (4) ВАЗ-21103 Первенец "десятого" семейства с кузовом седан появился в 1996 году. Именно на нем завод отрабатывал частичную оцинковку кузова, более мощные тормоза, бортовую систему контроля.

» Корейские автомобили - 5758 - читать


Daewoo Nexia, ВАЗ 2110: Сумма технологий

В тесте участвуют автомобили: Daewoo Nexia, ВАЗ 2110 Идею этого теста подсказала реальная покупка. Многие автосалоны сейчас стали мультибрэндовыми, то бишь торгуют машинами разных марок.

» Корейские автомобили - 5054 - читать


Daewoo Nexia, Daewoo Tico, Fiat Uno, Peugeot 106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, Skoda Felicia: Новая машина для старого русского

В тесте участвуют автомобили: Daewoo Nexia, Daewoo Tico, Fiat Uno, Peugeot 106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, Skoda Felicia Посмотреть другие фото (40) У большинства наших "неновых" соотечественников новая иномарка до сих пор вызывала чисто академический интерес. Мы привычно ездили в "пятерках" и копили на "девятки".

» Немецкие автомобили - 8504 - читать


ВАЗ 2110, ВАЗ 21099: В овечьей шкуре

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 2110, ВАЗ 21099 Под капотами обычных с виду "девяток" и "десяток" могут скрываться моторы весьма завидной мощности. И самое главное - такие авто уже не на полигоне, а в магазине. "Сто шестая" Последнее сообщение об этой машине в журнале восходит к августу 1998 года.

» Немецкие автомобили - 7532 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » ВАЗ 2110: ВАЗ-21103

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru