Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » ВАЗ 2120 Надежда, ГАЗ 2217 Баргузин: Новые лица и исполнители

 

ВАЗ 2120 Надежда, ГАЗ 2217 Баргузин: Новые лица и исполнители

 

 

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 2120 Надежда, ГАЗ 2217 Баргузин

Тест-Драйв ВАЗ 2120 Надежда, ГАЗ 2217 Баргузин. Новые лица и исполнители
Тест-Драйв ВАЗ 2120 Надежда, ГАЗ 2217 Баргузин. Новые лица и исполнители
Тест-Драйв ВАЗ 2120 Надежда, ГАЗ 2217 Баргузин. Новые лица и исполнители
Тест-Драйв ВАЗ 2120 Надежда, ГАЗ 2217 Баргузин. Новые лица и исполнители
Тест-Драйв ВАЗ 2120 Надежда, ГАЗ 2217 Баргузин. Новые лица и исполнители
Тест-Драйв ВАЗ 2120 Надежда, ГАЗ 2217 Баргузин. Новые лица и исполнители
Тест-Драйв ВАЗ 2120 Надежда, ГАЗ 2217 Баргузин. Новые лица и исполнители
Тест-Драйв ВАЗ 2120 Надежда, ГАЗ 2217 Баргузин. Новые лица и исполнители
Тест-Драйв ВАЗ 2120 Надежда, ГАЗ 2217 Баргузин. Новые лица и исполнители
Тест-Драйв ВАЗ 2120 Надежда, ГАЗ 2217 Баргузин. Новые лица и исполнители
Посмотреть другие фото (5)

ВАЗ-2120 «Надежда»

1,8 л, 89 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, $8700 (244 000 рублей).


ГАЗ-2217-404 «Баргузин»

2,5 л, 140 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, $10 900 (305 000 рублей).

Больше пяти лет назад ВАЗ-2120 и ГАЗ-2217 (названные, соответственно, «Надежда» и «Баргузин») уже встречались лицом к лицу. Тогда нижегородский микроавтобус прописался на конвейере, а тольяттинские мини-вэны только начали собирать в цехах опытно-промышленного производства ВАЗа. С того времени машины повзрослели – их лица изменились, появились новые моторы, пополнился список модификаций.

загрузка...

 

 

Кроме того, пришли и другие покупатели, подыскивающие многоместный автомобиль для семейных выездов и деловых поездок, который попадает под категорию «В».

Сторонние наблюдатели

Пластические операции благотворно сказались на автомобилях – новые фары осовременили внешность нижегородской машины и просто-таки спасли тольяттинскую. И светят они лучше (особенно это заметно по «Надежде»). Вот только стоит современная оптика намного дороже прежней.

Кузова обоих собраны небезупречно. С боковыми дверями помучились – у «Надежды» заедают в открытом состоянии, а в нижегородском микроавтобусе, наоборот, плохо захлопываются. «Вам повезло, – сказал водитель, выгнавший «Баргузина» из ворот автосалона. – У многих машин двери вообще не закроешь». Капот, добавлю, тоже.

Ай, «Баргузин», как не стыдно, не первый же год на конвейере! Едва моечные машины принялись обхаживать кузов, вода заструилась в салон через задраенные люк и форточки. «Надежда» испытание перенесла достойно, если не считать запотевших фар.

Багажные отделения у обоих довольно скромные. В «Баргузине» полезный объем съедает 16-дюймовое запасное колесо. Рядом встанет чемодан или пара небольших сумок – остальную поклажу придется тащить в салон. В «Надежде» места меньше, чем в малютке «Оке». Правда, сиденья здесь раскладываются, превращая легковой автомобиль в грузопассажирский. Проделав эту операцию лишь единожды, я искренне посочувствовал будущему владельцу. Фиксаторы заедают, да и поднять три сиденья одновременно – задача не из легких.

Багажное отделение «Надежды» и «Баргузина» закрывает дверь с газовыми упорами – поднять внушительную створку сможет даже изящная барышня. Такая конструкция для этих автомобилей, пожалуй, удобнее, чем распашные двери – на пикнике откинутая крыша укроет от непогоды или палящего солнца. Главное – вовремя менять упоры.

Семеро по лавкам

На «Баргузине» тянет отправиться в долгое путешествие или, на крайний случай, выехать за город теплой компанией. В «Надежду» лучше загружать уже нагулявшихся (читай, непривередливых) людей и везти их на небольшие расстояния. Не согласны? Прошу в салоны!

Усаживаясь за руль «Баргузина», вспоминаешь его родственников – ногу задираешь высоко, сидишь по-автобусному, назад смотришь в большие грузовые зеркала. Впрочем, человек с достаточным легковым опытом серьезных неудобств не испытает. Но управлять «Надеждой» ему будет безусловно проще – мини-вэн по характеру ближе к легковушке. В первую очередь, легче ориентироваться в плотном городском потоке и парковаться на тесных стоянках. Хотя зеркала для такого автомобиля явно маловаты, их сложно отрегулировать из салона (рычаг упирается в обшивку), а правое частично перекрывает рамка двери.

Общий недостаток – неудобный педальный узел. В «Надежде» сцепление можно выжать только носком, а в «Баргузине» нет площадки для левой ноги. В достоинства запишем регулировку рулевых колонок – правда, диапазон маловат.

По качеству сборки и дизайну интерьера ГАЗ-2217 на голову выше «Надежды». Вполне современная, аккуратно собранная, двухцветная приборная панель автобуса против морально устаревшего, безвкусного, перекошенного «торпедо» мини-вэна. На «Баргузине», как на всех современных моделях, отоплением и вентиляцией управляют тремя ручками-крутилками. В «Надежде» – архаичные ползунки; разобраться, как направить воздух на стекла или в ноги, без инструкции невозможно.

Чтобы «Баргузин» бибикнул, нужно потянуть на себя подрулевой переключатель – непривычно! В салоне «Баргузина» я насчитал шесть громкоговорителей. Будущий владелец сэкономит на аудиоподготовке, потратившись лишь на магнитолу.

Сзади – пять кресел с подлокотниками, расположенных друг против друга, шестой пассажир сидит рядом с водителем. Посередине удобный складной столик с подстаканниками, отделениями для авторучек и индивидуальным освещением. На потолке четыре ярких светильника с люминесцентными лампами, в ногах дополнительный обогреватель, на окнах занавески... только герани не хватает! Когда за окном -10°С, внутри спокойно сидишь без верхней одежды, хотя «печка» работает вполсилы. Но стоит заглушить мотор, как тепло мгновенно улетучивается через плохонькие уплотнители.

Во втором и третьем рядах «Надежды» тоже усядутся пятеро, но поедут они не так комфортно. Два задних кресла, скорее, детские. И за передними сиденьями места не так уж много, а крайние пассажиры ростом под 180 см подпирают потолок. Две слабенькие лампочки не мешают дремать, правда, если за окном не очень холодно – дополнительная «печка» не такая жаркая, как в «Баргузине». Впрочем, летом в «Надежде» тоже несладко – опустить можно только передние стекла.

Дорожные заметки

Несмотря на общие корни с полуторкой, в поведении «Баргузина» проскакивают и легковые замашки, например, небольшие крены в поворотах. Вполне комфортная и энергоемкая передняя подвеска, а вот задняя могла быть и помягче: на неровностях корму заметно переставляет. «Надежда» по характеру ближе к легковому автомобилю, однако до идеалов управляемости и комфорта ей далеко. Все-таки в основе – шасси «Нивы», пригодное не только для шоссе, но и для бездорожья.

На заснеженной и обледенелой дороге задние колеса «Баргузина» даже в безобидных ситуациях начинают буксовать. Положение немного поправят зимние шины и пассажиры, «догружающие» ведущую ось. Но конкурировать с полноприводной «Надеждой» на скользком покрытии автобус все-таки не может. Правда, в автосалонах встречаются и «баргузины» в исполнении 4х4. Но эти версии заметно дороже, выпускают их совсем небольшими партиями.

База у «Баргузина» на 60 мм длиннее, чем у «Надежды», однако маневрировать на микроавтобусе проще – радиус поворота почти на два метра меньше! Гидроусилитель ВАЗ-2120 точно понимает желания водителя, у ГАЗ-2217 все не так хорошо. При парковке крутить баранку одно удовольствие, но двигаясь по прямой, постоянно подруливаешь.

Разгоняются машины почти одинаково – ну, может, «Надежда» чуть резвее. Зато по эластичности 2,5-литровый двигатель ЗМЗ-4052 даст фору мотору ВАЗ-2130 объемом 1,8 л – переключаться на тольяттинском мини-вэне приходится чаще. «Нивовская» коробка уже с первых километров хрустит при переключениях и подвывает в унисон другим узлам трансмиссии. «Баргузин» ведет себя тише; справедливости ради отметим, что вариант 4х4 мы не слушали. У ГАЗ-2217 немного урчит задний мост, но основную скрипку играет выпускная система.

По результатам теста «Баргузин» кушает топлива в среднем на литр больше «Надежды». Если серьезно присматриваетесь к одной из машин, прикиньте и другие расходы – стоимость техобслуживания и запчастей. Учтите, что «Надежда» все-таки мелкосерийный автомобиль, потому некоторые детали (в частности, «железо») в цене – и в дефиците. А уж со сборкой и качеством комплектующих – как повезет. На тестовой «Надежде», например, не работали датчик бензина и задний дворник, у «Баргузина» понадобилось подтянуть крепление щеток стеклоочистителя.

При равной вместимости автомобили заметно отличаются по назначению. В поисках комфорта вы остановите выбор на «Баргузине». А иной смирится с тесным и неудобным салоном «Надежды», помня о ее проходимости. У каждого свои достоинства и, увы, общие недостатки. Отчасти их объясняет главный плюс: самая доступная новая иномарка такого класса дороже, чем «Надежда» и «Баргузин», вместе взятые.

Будущим владельцам ГАЗ-2217 И ВАЗ-2120

Заводская гарантия – 30 тыс. км или 1 год для «Баргузина» и 35 тыс. км или 2 года для «Надежды». Стоимость нормочаса на ремонтные работы в Москве – 300–400 рублей для ГАЗ-2217, для ВАЗ-2120 – в полтора раза выше. ТО-1 (2 тыс. км) в столице стоит в среднем 4000 и 6000 рублей соответственно, ТО-2 (10 тыс. км) – 3800 и 4000 рублей, ТО-3 (20 тыс. км) – 6000 рублей. У «Баргузина» существует еще одно промежуточное ТО на 1 тыс. км – 800 рублей.

Называйте по имени

Отечественные автомобили отличают, как правило, по индексам. Даже тех, у кого было имя, все равно презрительно называли числительными, например, «шестерка», «восьмерка». Наши дуэлянты – исключения из правил. Последовательности букв и цифр фигурируют лишь в документах, в разговоре «Соболь» с низкой крышей с самого рождения стали называть «Баргузином», а полноприводный мини-вэн из Тольятти – «Надеждой». Увы, эти симпатичные имена на самих машинах не найти.

Резюме

ГАЗ-2217 «Баргузин» – замечательный автомобиль для отдыха... если вы не владелец и не за рулем.

+ Хорошая маневренность, теплый и удобный салон, неплохая динамика, Евро II.

- Нечеткая работа гидроусилителя руля, негерметичный кузов, повышенный шум трансмиссии.

Резюме

ВАЗ-2120 «Надежда» – автомобиль на каждый день для большой семьи… пока дети не подрастут или благосостояние не улучшится.

+ Хорошая проходимость, трансформируемый салон, Евро II.

- Затруднен доступ к многим узлам и агрегатам, тесный и гремучий салон, повышенный шум.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "ВАЗ 2120 Надежда, ГАЗ 2217 Баргузин: Новые лица и исполнители":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

ГАЗ 2217 Баргузин: «Баргузина» я б купил - жизнь меня не учит...

В тесте участвуют автомобили: ГАЗ 2217 Баргузин Посмотреть другие фото (8) Выбор даже среди доступных отечественных моделей сегодня весьма разнообразен. Какую предпочесть?

» Немецкие автомобили - 35386 - читать


ВАЗ 2120 Надежда, ГАЗ 2217 Баргузин: Баргузин против Надежды

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 2120 Надежда, ГАЗ 2217 Баргузин Посмотреть другие фото (3) Раньше мини-вэнов в России просто не было. Считалось, что и потребности в них нет.

» Познавательное про авто - 9638 - читать


ВАЗ 2120 Надежда: Есть немного надежды

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 2120 Надежда По российским меркам, освоение новых моделей идет ныне с небывалой активностью. Расширяется, набирает силу семейство VAZ 2110, вместе с тем радикально обновляется на ВАЗе полноприводное направление.

» Познавательное про авто - 7873 - читать


ВАЗ 2120 Надежда: Голубой вагон

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 2120 Надежда Мой рассказ – о машине, незаслуженно обойденной журналом, а скорее, просто неинтересной большинству читателей. Речь – о творении ВАЗа, названном «Надежда», – семиместном мини-вэне на базе длинной «Нивы».

» Познавательное про авто - 5680 - читать


ВАЗ 2120 Надежда: Имя – числительное

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 2120 Надежда Собственные имена моделей ВАЗа изустно образуют от числовых индексов соответствующих моделей. Что ж, будем называть тольяттинский универсал повышенной вместимости "двадцаткой".

» Познавательное про авто - 3706 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » ВАЗ 2120 Надежда, ГАЗ 2217 Баргузин: Новые лица и исполнители

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru