Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » ГАЗ 2217 Баргузин: «Баргузина» я б купил - жизнь меня не учит...

 

ГАЗ 2217 Баргузин: «Баргузина» я б купил - жизнь меня не учит...

 

 

В тесте участвуют автомобили: ГАЗ 2217 Баргузин

Тест-Драйв ГАЗ 2217 Баргузин. «Баргузина» я б купил - жизнь меня не учит...
Тест-Драйв ГАЗ 2217 Баргузин. «Баргузина» я б купил - жизнь меня не учит...
Тест-Драйв ГАЗ 2217 Баргузин. «Баргузина» я б купил - жизнь меня не учит...
Тест-Драйв ГАЗ 2217 Баргузин. «Баргузина» я б купил - жизнь меня не учит...
Тест-Драйв ГАЗ 2217 Баргузин. «Баргузина» я б купил - жизнь меня не учит...
Тест-Драйв ГАЗ 2217 Баргузин. «Баргузина» я б купил - жизнь меня не учит...
Тест-Драйв ГАЗ 2217 Баргузин. «Баргузина» я б купил - жизнь меня не учит...
Посмотреть другие фото (8)

Выбор даже среди доступных отечественных моделей сегодня весьма разнообразен. Какую предпочесть? Предлагаю, может, и неожиданный, но не лишенный житейской логики ответ - вернее, свой вариант ответа.

С раннего детства меня влекли машины и дороги. Наверное, надо было стать дальнобойщиком, но судьба сложилась иначе, - тем не менее, цыганскую тягу к путешествиям не потерял.

загрузка...

 

 

Оброс семейством, появились разнообразные увлечения - обычная легковушка стала мала. Представьте такую картину: "девятка" с пятью пассажирами, на крыше виндсерфер, сзади прицеп с палатками-спальниками, увенчанный громадной собачьей будкой! Даже универсал не выручит - трое детей, какими бы ангелами они ни были, на заднем сиденье неизбежно передерутся из-за тесноты.

Может, мини-вэн? Но полноприводную трансмиссию единственно доступной вазовской "Надежды" я бы, пожалуй, "поменял" на еще больший салон. А если семиместный "Баргузин" ГАЗ-2217? Пусть это уже микроавтобус - мне такой и нужен! По размерам и маневренности он почти не отличается от "Волги". При высоте 2100 мм не во всякий гараж войдет, но мне повезло - ворота оказались с запасом. Достаточно симпатичен снаружи и меньше, чем другие "соболи", похож на автобус или грузовик - на нем не зазорно детей в цирк привезти, жену в магазин, самому по делам съездить. Каждый день мотаться в таком "сундуке" на работу, пожалуй, слишком - ну, так не всем это и требуется.

Товар лицом

Я положил глаз на наиболее доступную модификацию ГАЗ-2217-104 с карбюраторным мотором ЗМЗ-406. Цены на нее в Нижнем Новгороде начинаются от 205 тыс. руб., в столице - тысяч на десять дороже. Есть еще ГАЗ-2217-304 за 260 тысяч с турбодизелем ГАЗ-560, но такой выбор оправдан лишь интенсивной эксплуатацией - я же смогу покрыть разницу в цене лишь к пенсии.

По заводской классификации ГАЗ-2217 - микроавтобус "люкс". Комплектация одна-единственная: пластиковый защитный фартук по низу кузова, противотуманные фары, гидроусилитель руля, регулируемая по углу наклона и длине (!) рулевая колонка, аудиоподготовка с четырьмя динамиками. А еще корректор фар, дополнительный отопитель в салоне, стеклянный люк в крыше. В общем, выбирать остается лишь цвет.

Что внутри?

Вот это да! Салон "Баргузина" - с небольшую комнату: длина 2500 мм, ширина 1800, высота 1330 - то, что нужно! Можно даже переходить с места на место, пригнувшись. Пять комфортабельных "волговских" кресел, у некоторых подлокотники. Посредине откидывающийся столик, даже с лампой - прекрасно: дети наверняка разложат здесь игрушки, а жена накроет на обед. Богато выглядит велюровая обивка, а занавесками можно отгородиться от мира, если захочется отдохнуть. Кстати, тут уляжется поперек даже взрослый - ширина позволяет.

А дальше буду пускать стрелы в адрес тех, кто проектировал салон - мои интересы они явно не учли! Все сиденья намертво привинчены к полу, и это начисто лишает владельца возможности приспособить машину к конкретным нуждам. А ведь именно разнообразием вариантов трансформации привлекают зарубежные мини-вэны и микроавтобусы. Заводом это не предусмотрено - всего-то несколько лишних дырок в полу! Самостоятельная же перепланировка запрещена Правилами. Покажите мне, господа конструкторы, того воображаемого бизнесмена, жертвой которого я пал? Именно для его деловых переговоров предназначен салон-купе.

Если оставить в нем все, как есть, придется мириться с обидными недостатками - например, ехать задом-наперед в среднем ряду. Пятнадцать минут в троллейбусе куда ни шло, но несколько часов по шоссе - противоестественно! Да и не нужно мне семь мест, достаточно пяти, но чтобы со всеми удобствами. Спинки сидений третьего ряда лишены регулировки по углу наклона, а что может быть приятней, чем откинуться назад в многочасовой поездке? Кабина и салон разделены невысокой перегородкой - извольте обходить по улице. А багажник - курам на смех для такого громадного автомобиля! Да еще наполовину перегорожен запасным колесом - неужели его нельзя было пристроить под полом?

Как едет?

С "Соболем" я знаком давно и ездить на нем люблю: посадка высокая, обзор отличный, водительское место удобное. Мощный "406-й" мотор - гарант хороших динамических качеств: даже среди легковушек ущербным себя не чувствуешь. К рулю надо привыкнуть - поначалу двигаешься по дороге, как пьяный: малейшее движение им включает гидроусилитель, который начинает тут же поворачивать колеса. Более двух тонн снаряженной массы объясняют весьма высокий расход топлива в городе - 15-18 л/100 км. Однако на шоссе в экономичном режиме я укладывался в "десятку" - этот показатель для меня важнее. На волнах заметно раскачивается нос - слабоваты передние амортизаторы, а на неровностях подбрасывает корму - для микроавтобуса рессоры стоило бы сделать помягче, чем для фургона.

У "Баргузина", как и у всех "соболей", посредственная проходимость - я застревал на нем в совсем неглубокой грязи или снежной каше. Причина в малой нагрузке на ведущую ось у порожней машины и слабых "низах" мотора: при попытке ехать внатяг глохнет, а при подаче газа срывает колеса в пробуксовку. Между прочим, именно в расчете на небольшой снежок или лед обычный развозной фургон "Мерседес-Спринтер" можно оборудовать дифференциалом повышенного трения - интересно, скоро ли на ГАЗе до этого додумаются?

Если не "Баргузин", то что же?

Реально побороться с ним за мои симпатии и кошелек может лишь "Надежда" ВАЗ-2120 - она дешевле примерно на 15 тыс. руб. Есть еще таганрогский "Донинвест-Орион М", он же " Citroen Berlingo" - тоже достаточно просторный, но раза в полтора дороже. А импортные одноклассники - и вовсе в три-четыре раза. Может, взять какой-нибудь подержанный "Транзит"?

"Надежда" ВАЗ-2120: 1,8 л, 57 кВт. Цена - 198-205 тыс. руб.

"Донинвест-Орион М": 1,4 л, 55 кВт. Цена - 350 тыс. руб.

"Форд-Транзит Комби": 2,0, 55 кВт. Цена в сравнимой комплектации - 714 тыс. руб. ($23 800).

Интересная деталь

1. "Баргузин", высотой 2100 мм, не во всякий гараж войдет.

2. "Волговские" кресла с подлокотниками комфортабельны, жаль, не балуют регулировками.

3. Посредине салона - симпатичный откидывающийся столик.

4. Половину и без того небольшого багажника занимает запасное колесо.

5. Огромные щели капота имеют свое преимущество - пальцы не прищемишь.

6. Ступенька подсвечена специальной лампой, за переборкой спрятан салонный отопитель.

Сервис

Редакционный "Соболь" (по механике тот же "Баргузин") имел убийственный показатель надежности - 3000 км пробега между визитами на сервис! Туда, понятно, по мелочам не ездят. Львиная доля отказов пришлась на мотор ЗМЗ-406 и насос гидроусилителя руля - это наименее надежные агрегаты. Мелким же поломкам не было числа. Может, что-то изменилось с тех пор? Подтверждений тому не нахожу: на новенькой машине что-то дребезжит в передней панели, откуда-то вываливается крепеж и пластиковые заглушки, передачи включаются с усилием, слышен стук ходовой... Боюсь, за гарантийный год или 30 тыс. км придется все-таки протоптать дорожку на сервис. А там уж, помогай бог, по окончании гарантии большинство владельцев переходят на самообслуживание. В общем, "Баргузин" - это машина для тех, кто не избалован иномарками и не забыл, откуда должны расти руки. Мне же он просто нравится - жаль, без взаимности. Уж больно симпатичны эти грабли...

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "ГАЗ 2217 Баргузин: «Баргузина» я б купил - жизнь меня не учит...":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Комментарии (1)

Павлик, 30 ноября 2010, 13:38

соболь это сила,соболь это класс,соболь это то,что подходти для нас)))Хочу приобрести соболь бизнес))

ответить

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Как правильно купить авто через газету

Этапы подобных покупок начинаются с просмотра газеты, где есть специализированная рубрика. После определенного "маркетингового исследования", при котором потенциальный покупатель обычно даже не слезает с дивана, следует этап созвонов и встреч с продавцами--владельцами частных транспортных средств. Внимательная инспекция технического состояния приглянувшейся машины, которая осуществляется при помощи знакомого механика или производится на автосервисе, заканчивается скоротечны ...

» Разное - 4966 - читать


ВАЗ 2120 Надежда, ГАЗ 2217 Баргузин: Баргузин против Надежды

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 2120 Надежда, ГАЗ 2217 Баргузин Посмотреть другие фото (3) Раньше мини-вэнов в России просто не было. Считалось, что и потребности в них нет.

» Познавательное про авто - 9649 - читать


ВАЗ 2120 Надежда, ГАЗ 2217 Баргузин: Новые лица и исполнители

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 2120 Надежда, ГАЗ 2217 Баргузин Посмотреть другие фото (5) ВАЗ-2120 «Надежда» 1,8 л, 89 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, $8700 (244 000 рублей). ГАЗ-2217-404 «Баргузин» 2,5 л, 140 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, $10 900 (305 000 рублей).

» Познавательное про авто - 10711 - читать


Газета «Жизнь» раздваивается

Издатели газеты « Жизнь» начинают тратить средства, полученные в результате продажи блокпакета инвестфонду UFG Private Equity. Вместо «

» Маркетинг - 2570 - читать


Альтернатива Родионова. Издательский дом купит «Газету. ру или запустит подобный ей ресурс

Вчера стало известно, что компания « Издательский дом Родионова» уже в начале следующего года может запустить собственный интернет-ресурс, по контенту аналогичный « Газете. ру».

» Бизнес в Интернете - 2322 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » ГАЗ 2217 Баргузин: «Баргузина» я б купил - жизнь меня не учит...

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru