Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » ГАЗ 2217 Баргузин: «Баргузина» я б купил - жизнь меня не учит...

 

ГАЗ 2217 Баргузин: «Баргузина» я б купил - жизнь меня не учит...

 

 

В тесте участвуют автомобили: ГАЗ 2217 Баргузин

Тест-Драйв ГАЗ 2217 Баргузин. «Баргузина» я б купил - жизнь меня не учит...
Тест-Драйв ГАЗ 2217 Баргузин. «Баргузина» я б купил - жизнь меня не учит...
Тест-Драйв ГАЗ 2217 Баргузин. «Баргузина» я б купил - жизнь меня не учит...
Тест-Драйв ГАЗ 2217 Баргузин. «Баргузина» я б купил - жизнь меня не учит...
Тест-Драйв ГАЗ 2217 Баргузин. «Баргузина» я б купил - жизнь меня не учит...
Тест-Драйв ГАЗ 2217 Баргузин. «Баргузина» я б купил - жизнь меня не учит...
Тест-Драйв ГАЗ 2217 Баргузин. «Баргузина» я б купил - жизнь меня не учит...
Посмотреть другие фото (8)

Выбор даже среди доступных отечественных моделей сегодня весьма разнообразен. Какую предпочесть? Предлагаю, может, и неожиданный, но не лишенный житейской логики ответ - вернее, свой вариант ответа.

С раннего детства меня влекли машины и дороги. Наверное, надо было стать дальнобойщиком, но судьба сложилась иначе, - тем не менее, цыганскую тягу к путешествиям не потерял.

загрузка...

 

 

Оброс семейством, появились разнообразные увлечения - обычная легковушка стала мала. Представьте такую картину: "девятка" с пятью пассажирами, на крыше виндсерфер, сзади прицеп с палатками-спальниками, увенчанный громадной собачьей будкой! Даже универсал не выручит - трое детей, какими бы ангелами они ни были, на заднем сиденье неизбежно передерутся из-за тесноты.

Может, мини-вэн? Но полноприводную трансмиссию единственно доступной вазовской "Надежды" я бы, пожалуй, "поменял" на еще больший салон. А если семиместный "Баргузин" ГАЗ-2217? Пусть это уже микроавтобус - мне такой и нужен! По размерам и маневренности он почти не отличается от "Волги". При высоте 2100 мм не во всякий гараж войдет, но мне повезло - ворота оказались с запасом. Достаточно симпатичен снаружи и меньше, чем другие "соболи", похож на автобус или грузовик - на нем не зазорно детей в цирк привезти, жену в магазин, самому по делам съездить. Каждый день мотаться в таком "сундуке" на работу, пожалуй, слишком - ну, так не всем это и требуется.

Товар лицом

Я положил глаз на наиболее доступную модификацию ГАЗ-2217-104 с карбюраторным мотором ЗМЗ-406. Цены на нее в Нижнем Новгороде начинаются от 205 тыс. руб., в столице - тысяч на десять дороже. Есть еще ГАЗ-2217-304 за 260 тысяч с турбодизелем ГАЗ-560, но такой выбор оправдан лишь интенсивной эксплуатацией - я же смогу покрыть разницу в цене лишь к пенсии.

По заводской классификации ГАЗ-2217 - микроавтобус "люкс". Комплектация одна-единственная: пластиковый защитный фартук по низу кузова, противотуманные фары, гидроусилитель руля, регулируемая по углу наклона и длине (!) рулевая колонка, аудиоподготовка с четырьмя динамиками. А еще корректор фар, дополнительный отопитель в салоне, стеклянный люк в крыше. В общем, выбирать остается лишь цвет.

Что внутри?

Вот это да! Салон "Баргузина" - с небольшую комнату: длина 2500 мм, ширина 1800, высота 1330 - то, что нужно! Можно даже переходить с места на место, пригнувшись. Пять комфортабельных "волговских" кресел, у некоторых подлокотники. Посредине откидывающийся столик, даже с лампой - прекрасно: дети наверняка разложат здесь игрушки, а жена накроет на обед. Богато выглядит велюровая обивка, а занавесками можно отгородиться от мира, если захочется отдохнуть. Кстати, тут уляжется поперек даже взрослый - ширина позволяет.

А дальше буду пускать стрелы в адрес тех, кто проектировал салон - мои интересы они явно не учли! Все сиденья намертво привинчены к полу, и это начисто лишает владельца возможности приспособить машину к конкретным нуждам. А ведь именно разнообразием вариантов трансформации привлекают зарубежные мини-вэны и микроавтобусы. Заводом это не предусмотрено - всего-то несколько лишних дырок в полу! Самостоятельная же перепланировка запрещена Правилами. Покажите мне, господа конструкторы, того воображаемого бизнесмена, жертвой которого я пал? Именно для его деловых переговоров предназначен салон-купе.

Если оставить в нем все, как есть, придется мириться с обидными недостатками - например, ехать задом-наперед в среднем ряду. Пятнадцать минут в троллейбусе куда ни шло, но несколько часов по шоссе - противоестественно! Да и не нужно мне семь мест, достаточно пяти, но чтобы со всеми удобствами. Спинки сидений третьего ряда лишены регулировки по углу наклона, а что может быть приятней, чем откинуться назад в многочасовой поездке? Кабина и салон разделены невысокой перегородкой - извольте обходить по улице. А багажник - курам на смех для такого громадного автомобиля! Да еще наполовину перегорожен запасным колесом - неужели его нельзя было пристроить под полом?

Как едет?

С "Соболем" я знаком давно и ездить на нем люблю: посадка высокая, обзор отличный, водительское место удобное. Мощный "406-й" мотор - гарант хороших динамических качеств: даже среди легковушек ущербным себя не чувствуешь. К рулю надо привыкнуть - поначалу двигаешься по дороге, как пьяный: малейшее движение им включает гидроусилитель, который начинает тут же поворачивать колеса. Более двух тонн снаряженной массы объясняют весьма высокий расход топлива в городе - 15-18 л/100 км. Однако на шоссе в экономичном режиме я укладывался в "десятку" - этот показатель для меня важнее. На волнах заметно раскачивается нос - слабоваты передние амортизаторы, а на неровностях подбрасывает корму - для микроавтобуса рессоры стоило бы сделать помягче, чем для фургона.

У "Баргузина", как и у всех "соболей", посредственная проходимость - я застревал на нем в совсем неглубокой грязи или снежной каше. Причина в малой нагрузке на ведущую ось у порожней машины и слабых "низах" мотора: при попытке ехать внатяг глохнет, а при подаче газа срывает колеса в пробуксовку. Между прочим, именно в расчете на небольшой снежок или лед обычный развозной фургон "Мерседес-Спринтер" можно оборудовать дифференциалом повышенного трения - интересно, скоро ли на ГАЗе до этого додумаются?

Если не "Баргузин", то что же?

Реально побороться с ним за мои симпатии и кошелек может лишь "Надежда" ВАЗ-2120 - она дешевле примерно на 15 тыс. руб. Есть еще таганрогский "Донинвест-Орион М", он же " Citroen Berlingo" - тоже достаточно просторный, но раза в полтора дороже. А импортные одноклассники - и вовсе в три-четыре раза. Может, взять какой-нибудь подержанный "Транзит"?

"Надежда" ВАЗ-2120: 1,8 л, 57 кВт. Цена - 198-205 тыс. руб.

"Донинвест-Орион М": 1,4 л, 55 кВт. Цена - 350 тыс. руб.

"Форд-Транзит Комби": 2,0, 55 кВт. Цена в сравнимой комплектации - 714 тыс. руб. ($23 800).

Интересная деталь

1. "Баргузин", высотой 2100 мм, не во всякий гараж войдет.

2. "Волговские" кресла с подлокотниками комфортабельны, жаль, не балуют регулировками.

3. Посредине салона - симпатичный откидывающийся столик.

4. Половину и без того небольшого багажника занимает запасное колесо.

5. Огромные щели капота имеют свое преимущество - пальцы не прищемишь.

6. Ступенька подсвечена специальной лампой, за переборкой спрятан салонный отопитель.

Сервис

Редакционный "Соболь" (по механике тот же "Баргузин") имел убийственный показатель надежности - 3000 км пробега между визитами на сервис! Туда, понятно, по мелочам не ездят. Львиная доля отказов пришлась на мотор ЗМЗ-406 и насос гидроусилителя руля - это наименее надежные агрегаты. Мелким же поломкам не было числа. Может, что-то изменилось с тех пор? Подтверждений тому не нахожу: на новенькой машине что-то дребезжит в передней панели, откуда-то вываливается крепеж и пластиковые заглушки, передачи включаются с усилием, слышен стук ходовой... Боюсь, за гарантийный год или 30 тыс. км придется все-таки протоптать дорожку на сервис. А там уж, помогай бог, по окончании гарантии большинство владельцев переходят на самообслуживание. В общем, "Баргузин" - это машина для тех, кто не избалован иномарками и не забыл, откуда должны расти руки. Мне же он просто нравится - жаль, без взаимности. Уж больно симпатичны эти грабли...

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "ГАЗ 2217 Баргузин: «Баргузина» я б купил - жизнь меня не учит...":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Комментарии (1)

Павлик, 30 ноября 2010, 13:38

соболь это сила,соболь это класс,соболь это то,что подходти для нас)))Хочу приобрести соболь бизнес))

ответить

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Acura RS-X - новое купе для высоких результатов

Acura RS-X - все для выдающихся результатов Американское подразделение компании Honda представило на Североамериканском Международном автомобильном салоне в Детройте новое роскошное спортивное купе Acura RS-X. Вице-президент компании Honda Dick Colliver говорит, что Acura RS-X - опытный образец технологий и направлений моделирования новых спортивных гоночных купе, которые придут на замену устаревшей Integra. Опытный образец RS-X создан с использованием новых компьютерных те ...

» Американскии автомобили - 2800 - читать


Концептуальное купе Chrysler Crossfire пойдет в серию

DaimlerChrysler объявил, что в ближайшем будущем начнется серийное производство концептуального купе Crossfire, которое было впервые продемонстрировано в январе этого года на автосалоне в Детройте. По заявлениям разработчиков, новый автомобиль должен понравиться покупателям как Старого, та и Нового света. Первым придется по душе отличная управляемость и оригинальный дизайн, а американцы предпочтут Crossfire из-за его стиля и мощи, которую внушает внешность этого двухместног ...

» Американскии автомобили - 2727 - читать


Электроток и ДНК меняют развитие жизни на проводах

Про соединение электроники и живых клеток в том или ином виде учёные рапортовали не раз. Но всё время их точил червь сомнения — а как переносит такое вмешательство сама клетка? Теперь исследователи научились делать контакты органичной частью живого. "Это первый пример нанопроводов, подсоединённых к биологическим клеткам без использования внешней силы", — утверждает главный автор этих необычных опытов.

» Открытия и изобретения - 1312 - читать


Анастасия Цветаева: Главное счастье в жизни у меня вот-вот случится

Героиня нашего интервью - киноактриса Анастасия Цветаева. Она - отдаленный потомок знаменитых Цветаевых, а названа в честь Анастасии Вертинской. При таком раскладе быть талантливой и разносторонней она просто обречена.

» Известные люди - 2074 - читать


Яна Рудковская: «Спокойная жизнь - не для меня!»

Продюсер Димы Билана, хозяйка нескольких салонов красоты, телеведущая и просто стильная женщина. Сегодня мы решили расспросить Яну Рудковскую о секретах ее успеха. С кем из сказочных персонажей вы ассоциировали себя в детстве?

» Известные люди - 1670 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » ГАЗ 2217 Баргузин: «Баргузина» я б купил - жизнь меня не учит...

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru