Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Volkswagen Passat: На все деньги...

 

Volkswagen Passat: На все деньги...

 

 

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Passat

Тест-Драйв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат). На все деньги...
Тест-Драйв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат). На все деньги...
Тест-Драйв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат). На все деньги...
Тест-Драйв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат). На все деньги...
Тест-Драйв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат). На все деньги...

Выбрав «Пассат»-универсал вместо седана, вы потеряете разве что в изяществе профиля машины. В остальном – только выиграете.

Вот уж не ожидал, что этот «сарай» с полутора кубометрами багажного объема за спиной водителя напомнит мне... гоночный автомобиль. Тем не менее именно так, мгновенно, как на формуле 1, переключаются передачи роботизированной коробки.

загрузка...

 

 

Поющий при разгоне мотор без малейшей паузы меняет ноту, каждый раз выкручиваясь до «ля» и резко соскакивая на «до». Даже на мотоцикле с кулачковой КП я не смог бы так быстро орудовать рычагом сцепления. Здесь же это и не требуется – «двухканальная» схема трансмиссии и управляющая электроника обеспечивают безразрывный поток мощности – почти как вариатор. Кстати, если разгоняться не спеша, чтобы совсем не слышать двигателя, можно подумать, что на этом «Пассате» действительно бесступенчатая трансмиссия. Или даже электродвигатель. Ведь передач немало – шесть, а их переключение неощутимо.

Впрочем, великолепный дуэт 2-литрового 140-сильного турбодизеля, выстреливающего 1700-килограммовым снарядом уже с 1500 об/мин, и фирменного блюда «Фольксвагена» – коробки DSG доступен и на «Пассате»-седане, и даже на «Гольфе». Нас же сейчас больше интересует универсал – долгожданный «Вариант» добрался до России спустя почти год после премьеры «Пассата» шестого поколения.

Доплата к цене седана ($1200–1500 в зависимости от комплектации) на фоне примерно $35 000, что стоит «Пассат» в приемлемом оснащении, несущественна. А стало быть, речь идет о сознательном выборе удобного и большого багажника. Даже под скатывающейся в рулон полочкой его объем составляет 603 литра, а если «разложиться» по максимуму, то и все 1716.

Конечно, не каждый сочтет за благо подъехать к офису деловых партнеров с такой «котомкой» на корме, поэтому 9 из 10 продаваемых в России «пассатов» – седаны. Зато владелец универсала, чей бизнес не зависит от подобных условностей, не напрягаясь, достает из багажника любой саквояж на выбор, вытягивая его наверх – выгружать для этого всю поклажу не требуется. При необходимости перевезти пару велосипедов их не придется разбирать и засовывать в багажник, как в пасть. Зачем, если при сложенном заднем сиденье мы получаем плоскую платформу «метр на два»?

В полной мере оценят удобства «Варианта» те, кто живет, по сути, на два дома: городской и дачный. Но чтобы понять, что машина, регулярно перевозящая домочадцев с кучей вещей из одного дома в другой, должна быть тоже в какой-то степени домом, многим требуется несколько лет езды на седане. С сопутствующей практикой тщательной укладки и утрамбовки поклажи в багажнике.

В остальном – типичный, а лучше сказать, чистокровный «Фольксваген». Оптимальная острота руля, плотная, не боящаяся виражей подвеска, прецизионно точно выставляющая темп замедления педаль тормоза. Удовольствие от езды несколько омрачает погромыхивание в задней части салона, хотя вроде все шторки, сетки и лючки закреплены. Для машины за $45 000 – несолидно. Впрочем, за пару сотен у. е. детали салона можно проклеить поролоном – технология отработана еще на вазовских «восьмерках».

А теперь о главном – о деньгах. Пытаясь построить машину из достойных «немца» среднего класса опций – как дом из кирпичиков, – неизменно сталкиваешься с тем, что получается до неприличия дорого. Например, с этим замечательным турбодизелем и «автоматом» DSG – от $39 000. Можно, конечно, и пожадничать, выбрав, скажем, 1,6-литровый с «механикой» по цене 2-литрового универсала «Мазда-6», – и вечное ощущение ущербности вам обеспечено.

Так что лучший совет покупателю – напрочь забыть про японских одноклассников «Пассата» и «гулять» на все имеющиеся деньги. Тогда ваш «Фольксваген» будет действительно престижен. Уже своей ценой. Например, как этот, в комплектации «Хайлайн», с комбинированным – кожа–алькантара–дерево – салоном, мультифункциональным рулем, раздельным климат-контролем, биксеноновыми фарами, парктрониками и «грузовым пакетом» с фиксаторами и сетками. Он настолько комфортабелен, что в нем и впрямь можно жить...

Мы решили: выбор «Пассата»-универсала оправдан во всех случаях, когда удобство погрузки-разгрузки важнее представительской внешности. Тем более что мизерной разницей в ценах, динамике и экономичности в данном случае можно пренебречь.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Volkswagen Passat: На все деньги...":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Volkswagen Passat, Opel Vectra, Mazda 6: Рецепты универсальности

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Passat, Opel Vectra, Mazda 6 Посмотреть другие фото (15) Volkswagen Passat Нынешняя модель универсала дебютировала в 1997-м, а в 2000 году была обновлена. Два типа кузова – седан и универсал.

» Японские автомобили - 3398 - читать


Volkswagen Passat: Белый воротничок

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Passat Посмотреть другие фото (13) "Фольксваген-Пассат" пользуется у нас огромной популярностью, а проведенный осенью прошлого года рестайлинг еще больше подстегнул интерес к машине. Наверняка и вы обратили внимание на "Пассат", если выбираете модель среднего класса.

» Немецкие автомобили - 2589 - читать


Volkswagen Golf, Volkswagen Passat: Фрак народа

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Golf, Volkswagen Passat В России "фольксвагены" завоевали репутацию сравнительно недорогих, долговечных и ремонтопригодных авто. Модели середины 90-х - одни из самых популярных на вторичном рынке.

» Немецкие автомобили - 7514 - читать


Volkswagen Passat воруют чаще всего

• Наибольший спрос приходится на Volkswagen Passat, который в 2004 году в Москве воровали даже чаще, чем «десятки»Самым угоняемыми автомобилями в России являются модели производства АВТОВАЗа. Среди иномарок в этом печальном рейтинге лидируют немецкие автомобили Volkswagen и Audi , передает РБК. Всего в России в 2004 году было совершено 53 998 угонов автомобилей, что почти на 4% больше, чем в 2003 году.

» Немецкие автомобили - 1780 - читать


Volkswagen Passat, Citroen C5, Kia Magentis: Имя - деньги!

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Passat, Citroen C5, Kia Magentis Посмотреть другие фото (39) Давно ли владелец любой новой иномарки выглядел баловнем судьбы. Сегодня импортные машины класса "жигулей" воспринимаются уже совершенно спокойно - планка престижа сместилась в средний класс - D.

» Французские автомобили - 2644 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Volkswagen Passat: На все деньги...

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru