Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Американскии автомобили » Chevrolet Evanda: Флагман тихой гавани

 

Chevrolet Evanda: Флагман тихой гавани

 

 

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Evanda

Тест-Драйв Chevrolet Evanda (Шевроле Эванда). Флагман тихой гавани
Двухлитровый двигатель с гордой надписью D-Tec ведет родословную с 90-х годов ушедшего века
В салоне чуствуешь себя американцем - расслаблено
На рулевом колесе кнопки управления магнитолой; справа - рычажок круиз-контроля
Полированное
Тест-Драйв Chevrolet Evanda (Шевроле Эванда). Флагман тихой гавани
Тест-Драйв Chevrolet Evanda (Шевроле Эванда). Флагман тихой гавани
Тест-Драйв Chevrolet Evanda (Шевроле Эванда). Флагман тихой гавани
Тест-Драйв Chevrolet Evanda (Шевроле Эванда). Флагман тихой гавани
Тест-Драйв Chevrolet Evanda (Шевроле Эванда). Флагман тихой гавани
Посмотреть другие фото (1)

«Как считаешь, сколько стоит эта машина?» – не раз спрашивал я знакомых, пока ездил на «Шевроле-Эванда». Никто не опустил планку ниже официальной цены, а чаще ее превышали. Более того, кое-кто спешно переменил решение о покупке одного из корейских одноклассников «Эванды» в ее пользу.

Признаться, я и сам не ожидал столь приятных впечатлений от «Шевроле». Особенно после того, как за несколько дней до теста собрал о ней нужные сведения.

загрузка...

 

 

Для новой модели машина оказалась не слишком ...новой.

Например, выяснилось, что «Эванда» дебютировала пять лет назад под именем «Дэу-Магнус» и после покупки «Дэу» концерном «Дженерал моторс» претерпела лишь косметические изменения. «Магнус» же, в свою очередь, использовал агрегаты когда-то продававшейся и в России «Дэу-Леганза». Переименовав машину в «Донинвест-Кондор», ее сборку наладили было на заводе «Красный Аксай» в Таганроге, но быстро свернули. Идти дальше по генеалогическому древу не имело смысла. Лучше сделать вид, что перед тобой совершенно незнакомая машина.

Имидж – ничто?

Думается, этот слоган – от лукавого. Попробуйте, обладая приличным социальным статусом, разъезжать пусть на любимой, но давно состарившейся машине – косых взглядов и пересудов не избежать. Придется подбирать другое авто. Тогда-то и возникает естественное желание получить побольше, заплатив поменьше. Тут вы непременно обратите внимание на «Шевроле-Эванду».

Та, что попала мне в руки из пресс-гаража «Джи-Эм», оснащена по максимуму: «автомат», настоящая кожа и почти натурального вида «дерево», приятные мелочи вроде складывающихся нажатием кнопки зеркал… попробуйте найти аналог дешевле 24 000 долларов! Беглый осмотр не выявил подвохов: ровные зазоры между кузовными деталями, закрывающиеся с приятным звуком двери и ни с чем не сравнимый запах кожи в салоне.

Режим «драйв»

Первые километры по московскому Бульварному кольцу прошли совершенно незаметно. По-диванному уютные сиденья подогнал в считанные секунды – спасибо электрическим регулировкам. Вручную пришлось настраивать только поясничный подпор. Даже намного более дорогие немецкие машины порой не предоставляют тебе такой услуги! Но просчеты в эргономике все же нашлись: рулевая колонка регулируется лишь по высоте, поэтому за рулем приходится тянуться чуть дальше, чем хотелось бы. Впрочем, это не напрягает, если не хотите усесться по-спортивному близко к баранке.

Еще одно замечание – к панели приборов: при правильном хвате руля тахометр и топливомер частично перекрываются. Неужели это намек – расслабься, машина не для гонок! Проверим: правая рука – на подлокотник, левая непринужденно придерживает руль за верхнюю спицу… вот теперь все отлично видно! Жаль, что в Москве с ее шальным движением такие эксперименты безопасны разве что на черепашьей скорости.

Прокатился и на заднем сиденье, примеряя роль босса. Странное дело! Заглянув в салон через широкий проем двери, посчитал, что места на диване более чем достаточно. На самом деле пассажир ростом выше среднего буквально чувствует потолок. Постепенно сползая по скользкой коже сиденья, он вскоре подпирает коленями передние спинки. И все же в целом «Эванда» при первом знакомстве за удобство водителя и пассажиров заслужила оценку «хорошо». Это вселяло оптимизм – в следующие двое суток нам с «Эвандой» предстояло съездить из Москвы в Питер и обратно. Зачем, прочтете в следующем номере, а пока – дорожные впечатления.

Режим «кик-даун»

Как неприветлива у нас весна к автомобилистам! Выехав за пределы Московской области, словно попадаешь в другой мир. Надолго запомнились участки в районе Вышнего Волочка и Новгородской области: воронки и напоминающее тектонические «разломы» дорожное покрытие заставляют осадить до 30–40 км/ч. Но подвеска «Эванды» спасовала лишь пару раз – допустила пробой, а дорожную «мелочь» проглатывала играючи, сохраняя вполне приемлемый комфорт.

На ровных участках «Эванда» выглядела прямо-таки «чистокровным американцем»: мягкий ход при легкой продольной раскачке. Даже в зимней шипованной обуви она вполне охотно следовала задаваемой траектории, лишь слегка досаждая недостаточно информативным рулем. Для российских дорог подобное сочетание европейской собранности и американской вальяжности, пожалуй, оптимально.

С набором скорости стали очевидны не только преимущества, но и огрехи, незаметные в городе. Скажем, обгон фуры, идущей быстрее 80 км/ч, частенько заставлял напрягаться: выжав педаль акселератора до упора, получаешь быстрый отклик «автомата» – о включении пониженной передачи сообщает истеричный голос мотора на фоне вялого разгона. Для тяжелой машины 131-сильного двигателя явно маловато. Еще бы сил двадцать-тридцать… Стоп! Мы же договорились – без спортивных амбиций. На крейсерских 100–110 км/ч «Эванда» радует низким уровнем шума и умеренным аппетитом – что еще надо для размеренной езды?

Режим «паркинг»

И вот уже позади более полутора тысяч километров: разные дороги, разное время суток, разные скорости. Если характер «Эванды» классифицировать по «людской» шкале, я бы назвал ее типичным флегматиком. Кому-то это покажется недостатком, мне же, напротив, достоинством. В дерганом потоке двух столиц на солидной машине едешь увереннее: соседи охотнее пропускают при перестроении, автоматическая коробка с мягкими переключениями и информативные тормоза будто сокращают привычные маршруты. Спокойный просторный седан устроит в первую очередь тех, кто устал от вечной гонки. Если автомобиль не дергать, средний расход удержится в разумных пределах – до 12 л/100 км, но стоит пришпорить мотор, как он потребует еще пару-тройку литров на каждую сотню. На трассе можно уложиться и в круглые 10 л/100 км... жаль, что в начале и конце шоссе обычно стоят города!

Отдав ключи от «Эванды», поймал себя на том, что успел к ней привыкнуть. Как любой автомобиль, она, конечно, не лишена недостатков, и самый главный из них, на мой взгляд, – скромная динамика. Но как покупатель я простил бы ему эту слабость – за уютный салон, комфортную подвеску, богатое оснащение и привлекательную цену. Ну и, понятное дело, за золотые кресты на корме и решетке радиатора. Ведь имидж – все!

Вышедшая на российский рынок в 2005-м «Эванда» – почти точная копия разработанного корейцами «Дэу-Магнус», который дебютировал в 2000 г. Выпускается только с кузовом седан. Двигатель: бензиновый 2,0 л (131 л. с.). Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат». Комплектации: CDX, CDX+. Цена в России: $21 000–23 950. Тестовый автомобиль: Chevrolet Evanda, автоматическая коробка передач, CDX+, $23 950.

Резюме

«Эванда» вполне справится с обязанностями представительской машины, равно как и семейного авто.

+ Четкая работа автоматической коробки, плавность хода, богатое оснащение, выглядит дороже, чем стоит.

- Умеренные возможности двигателя и шум на повышенных оборотах, немалый расход топлива, посредственный звук штатной аудиосистемы, не очень удобное заднее сиденье.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Chevrolet Evanda: Флагман тихой гавани":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Бюджетный выбор Chevrolet Aveo II

В стане бюджетных «глобальных» иномарок очередная премьера: Chevrolet Aveo теперь будет издаваться во втором поколении. Американо-корейский автомобильчик уже всерьез претендует на Европу: современный дизайн, двигатели, удовлетворяющие нормам Евро 4 и крепления для детских кресел Isofix позволяют надеяться на успех в низших ценовых категориях.

» Американскии автомобили - 2708 - читать


Chevrolet Evanda: Оккупируя пространство

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Evanda Chevrolet Evanda: огромный автомобиль за небольшие деньги Россия, как известно, страна во многом азиатская. Отчасти поэтому у нас довольно часто определяющую роль играет вес.

» Американскии автомобили - 2187 - читать


Chevrolet Evanda: Фле(а)гман

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Evanda У себя на родине, в Южной Корее, эта модель известна как Daewoo Magnus. Выпускается с 2000 года.

» Корейские автомобили - 2373 - читать


Chevrolet Evanda: Устойчивое состояние покоя

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Evanda Автомобили, как люди, – у каждого свой характер. Кого-то мучает жажда скорости, кого-то влекут неизведанные земли, а кто-то ищет умиротворения и абсолютно безмятежен.

» Познавательное про авто - 2566 - читать


Тихая гавань

О Мальте, как правило, говорят как о пропитанном солнцем и облюбованном приезжими крошечном островке посреди Средиземного моря. Конечно, так оно и есть. Но кроме солнца и моря на Мальте есть что-то еще.

» Страны и города - 1862 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Американскии автомобили » Chevrolet Evanda: Флагман тихой гавани

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru