Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Audi A3: Хочу такую игрушку

 

Audi A3: Хочу такую игрушку

 

 

В тесте участвуют автомобили: Audi A3

Тест-Драйв Audi A3 (Ауди А3). Хочу такую игрушку
Тест-Драйв Audi A3 (Ауди А3). Хочу такую игрушку
Тест-Драйв Audi A3 (Ауди А3). Хочу такую игрушку
Тест-Драйв Audi A3 (Ауди А3). Хочу такую игрушку
Тест-Драйв Audi A3 (Ауди А3). Хочу такую игрушку

Самая мощная «трешка» могла бы стать логичным дополнением к загородному дому с кортом и бассейном, прогулочному катеру и подаренному папой бизнесу.

Был у меня в детстве знакомый мальчишка. Его высокопоставленный папа в те советские времена засыпал сыночка диковинными игрушками. Мама служила в торгпредстве зарубежной фирмы и доставала самые изысканные шмотки. Чем все они, включая гуляющего в шитой на заказ жилетке далматина, очень гордились...

загрузка...

 

 



Сев за руль нового «Ауди», я словно очутился в шкуре того самого своего детского приятеля. Только повзрослевшего лет на 10–15. А кому еще взбредет в голову покупать машину «гольф»-класса за семьдесят тысяч долларов? Тех же денег стоит, например, «Бокстер». И что же, говорю я теперь сам себе, купить самый дешевый «Порше» и ездить как все? Ну уж дудки! Самая дорогая А3 – другой коленкор.

Она небольшая, но пусть на пятиметровых кораблях рассекают московские пробки папа с мамой. Я-то еще молод и полон сил! С другой стороны, пятидверка подойдет в самый раз. Будущей супруге, светской львице, уже готово место рядом. Великолепного качества отделка салона и особенно набор оборудования точно приведут ее в восторг. Музыка – со звуковым процессором, сабвуфером и управлением на руле. Аж два люка, так что все небо как на ладони. И конечно, кожа – белая, дорогущей выделки. Когда наследником обзаведемся, и пара задних дверей пригодится. Багажник – большой, на 370 л, и удобный, с обилием крепежных петель, крючков и тайничков – тоже наверняка без дела не останется. Здесь хватит места полудюжине престижных кожаных саквояжей «Луи Вуиттон». Куда уж вам со своим «Порше»! Тем более что «Спортбек» не многим медленней.

Мотор – мощнее на А3 не бывает – 250-сильная «шестерка» с углом развала 150. А шильдик «Кваттро» на корме означает, что внутри этой бестии полноприводная система «Хальдекс», которая обеспечит быстрый и эффективный разгон в любую погоду.

И едва ли не самая любопытная особенность этой машины опять же удивительным образом соответствовала характеру того персонажа, в роль которого я не без удовольствия вжился за рулем «А3-Спортбек». Я считал, что с мотором в 3,2 литра он превратится в настоящую пушку. Дальнобойную, крупного калибра. И на первом же прямике попробовал... Действительно быстро. Но несколько скучнее, чем я себе представлял. Нет, конечно же, здорово подхватывает и уносит вперед. Осознание скорости приходит уже на 80 км/ч. А я ведь только нажал на газ и не почувствовал ни единого переключения. Если бы не смачный рокот мотора, можно было подумать, будто оказался внутри скоростной электрички. Словно заботливые родители сделали все, чтобы их балованный отпрыск не убился за рулем мощной машины.

Секрет этой «трешки» – коробка передач DSG с последовательным электрогидравлическим переключением. Смена ступенек происходит всего за 0,2 с – быстрее, чем умеют большинство даже очень опытных водителей. Кроме того, здесь две главные пары. Одна, более короткая, для первых четырех передач. Вторая, с меньшим количеством зубьев, – для экономичной езды на пятой и шестой.

Это чудо немецкой инженерной мысли и обеспечивает настолько незаметные переключения, что все острые ощущения размываются локомотивно-уверенным ускорением. Утопил газ. Семь секунд – полет нормальный, пошла вторая сотня. Чуть дольше подержал педаль и глазам не веришь – 150. Впору взлетать. Ан нет, так уверенно держать дорогу на высоких скоростях могут только обладатели плотной подвески и отлично настроенного руля. А3 из их числа.

Кстати, с таким шасси он окажется отличным бойцом и на узких горных серпантинах. Скажете, в Подмосковье нет этих самых серпантинов? Ну и пусть! Пусть здесь не самая удобная из-за довольно узкого и низкого проема посадка на «галерку». Пусть низкий, всего 135 мм, клиренс. Что мне до реального расхода в 16,8 литра 98-го на сотню? Мне даже все равно, что немногочисленные конкуренты такой А3 – «Вольво-V50-2,5AWD» и «Субару-Импреза-Вэгон-WRХ» – на 17 и 32 тысячи дешевле.

Я хочу такую игрушку!

Мы решили: талантов, как и амбиций, у этого хэтчбека «гольф»-класса хватило бы на пару более взрослых машин. Но учитывая заоблачную стоимость, он вряд ли станет самым популярным А3. Если только в районе Рублевки...

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Audi A3: Хочу такую игрушку":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Audi A6: Есть такая профессия

В тесте участвуют автомобили: Audi A6 Так уж повелось – в России ездить на универсале считается менее респектабельным, чем на седане. Но есть и такие автомобили, которые престижны ничуть не менее, чем практичны.

» Немецкие автомобили - 1953 - читать


Audi A4: Практичная игрушка

В тесте участвуют автомобили: Audi A4 Престижный курорт, берег моря, девица с формами Бритни Спирс, облаченная лишь в бикини, рядом модельной внешности юноша из рекламного ролика "Олд спайс" - вот подходящий антураж для открытой машины. Но праздная жизнь, как правило, длится недолго.

» Немецкие автомобили - 2217 - читать


Audi A3: Совсем не игрушка

В тесте участвуют автомобили: Audi A3 Audi A3 — солидный гольф-класс Компания «Audi » уже давно принадлежит концерну «Volkswagen », поэтому модель А3, впервые показанная в 1996 году, построена на той же колесной базе, что и VW Golf четвертого поколения. Однако основное отличие A3 от Golf заключается не столько в иных характеристиках подвески и даже не во внешнем виде — автомобили Audi престижнее.

» Немецкие автомобили - 2538 - читать


Таким будет Audi A8

Представительский Audi A8 по современным меркам долгожитель – этот седан класса люкс производится с 1994 года. Уже минуло почти три года с тех пор, как появился на свет новый вариант его главного конкурента – Mercedes S-класса и скоро будет представлена публике новая «семерка» BMW, а информации относительно нового флагмана модельного ряда Audi до сих пор не было никакой. И вот стало известно о том, что же будет представлять собой второе поколение модели A8.

» Немецкие автомобили - 2300 - читать


Audi TT: Только так!

В тесте участвуют автомобили: Audi TT Почти всегда в описании автомобиля рано или поздно (обычно все-таки рано) находишь фразу: «Здесь конструкторы нашли удачный компромисс между...» Далее следует объяснение с извинительными нотками – почему ради одних качеств пришлось «удачно» ухудшить другие. Нет, я не буду вас убеждать, что удачный компромисс – нонсенс.

» Немецкие автомобили - 1562 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Audi A3: Хочу такую игрушку

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru