Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Audi A3: Новичок в бундеслиге

 

Audi A3: Новичок в бундеслиге

 

 

В тесте участвуют автомобили: Audi A3

Тест-Драйв Audi A3 (Ауди А3). Новичок в бундеслиге
Тест-Драйв Audi A3 (Ауди А3). Новичок в бундеслиге
Тест-Драйв Audi A3 (Ауди А3). Новичок в бундеслиге
Тест-Драйв Audi A3 (Ауди А3). Новичок в бундеслиге
Тест-Драйв Audi A3 (Ауди А3). Новичок в бундеслиге

Занятная штука маркетинг: "Ауди" позиционирует новый А3 как автомобиль компакт-класса сегмента "Премиум". Причем родоначальником данного сегмента фирма считает... модель А3 предыдущего поколения, дебютировавшую в 1996 году. Однажды прыгнув высоко, в дальнейшем нельзя опускать планку. Новый А3 просто обязан быть лучше предшественника, то есть оставаться самым-самым на фоне конкурентов и соответствовать уровню "Премиум".

загрузка...

 

 



Что скрывает броский стиль

О том, что "Ауди" не намерена уступать лидирующие позиции, свидетельствует такой факт: новинку не предлагают в базовой (проще - в минимальной) комплектации. Вариантов оснащения три: Attraction, где основной упор сделан на стиль и яркую индивидуальность, Ambition - наиболее динамичная версия со спортивными передними сиденьями, рулем и подвеской, Ambiente - царство комфорта и эксклюзивной отделки. Но это, образно говоря, оттенки. Генеральная линия "Ауди" в отношении модели А3 незыблема - сплав высоких технологий, спортивности и эффектного дизайна.

Последнее не вызывает сомнений. Автомобиль выглядит агрессивно и динамично. Аппарат с такими пропорциями, линиями, "хищным" оформлением передка трудно представить в крайнем правом ряду среди неторопливых семейных экипажей.

Интерьер чуть спокойнее, но в нем есть некая скрытая сила. Круглые шкалы приборов, с блестящими окантовками "под металл" дефлекторы отопления и вентиляции, рукоятки климатической установки вызывают ассоциации с кокпитом гоночного автомобиля. Но это лишь дизайнерские уловки. Об аскетичности истинного спортсмена не может быть и речи.

Внутреннее пространство спроектировано по-немецки рационально. Отделка роскошна. Рабочее место водителя удобно. Диапазон регулировок передних сидений огромен. На ходу не досаждают шумы и вибрации. Многочисленные электроприводы, аудиосистема, климатическая установка призваны обеспечить уют обитателям салона. Последние сомнения в назначении автомобиля развеяли "по-граждански" мягкая педаль сцепления с большим ходом и четкое, но лишенное гоночной нервозности рулевое управление с электроусилителем. Перед нами - поборник спортивного стиля жизни, но не чистокровный "спортсмен". Впрочем, машина для ежедневных поездок по обычным дорогам и должна быть удачной стилизацией, а не "снарядом", вождение которого требует специальной подготовки.

Родственные связи

Новый А3 построен на платформе "Фольксвагена-Гольф" пятого поколения. По сравнению с предшественником он на 30 мм шире и на 10 мм ниже. Разумеется, изменилась и база - стала длиннее на 65 мм. В результате пропорции трехдверного хэтчбека А3 делают его похожим на купе.

А что же начинка? Во-первых, появилось три новых двигателя: бензиновые 2,0 FSI с непосредственным впрыском топлива и V-образная "шестерка" рабочим объемом 3,2 л мощностью 250 л. с., а также шестнадцатиклапанный турбодизель 2,0 TDI.

По части трансмиссии выбор тоже не бедный. Передний или полный привод, пяти- или шестиступенчатые механические коробки передач, шестиступенчатый "автомат" с возможностью ручного переключения и самая свежая разработка группы "Фольксваген-Ауди" - секвентальная коробка DSG с электронно-гидравлическим переключением. Интересные технические решения есть и в подвеске. Передняя выполнена по традиционной схеме: подрамник, вильчатые рычаги, стойки "Мак-Ферсон". Однако стабилизатор поперечной устойчивости связан непосредственно с амортизаторными стойками, что, по мнению конструкторов, снижает колебания и раскачку кузова.

Рулевое управление следует современным тенденциям: гидравлический усилитель уступил место электрическому. Это позволило снизить расход топлива в среднем на 0,2 литра на 100 км.

Механику А3, конечно же, дополняет набор электронных устройств активной безопасности. Есть АБС, распределитель тормозных усилий, системы стабилизации и контроля тяги, электронная блокировка дифференциала и т. д. Теперь - коротко о ходовых качествах новинки.

Дизель выходит в фавориты

К сожалению, полная гамма двигателей и трансмиссий появится в продаже лишь осенью. Поэтому на презентации представили лишь переднеприводные автомобили с механическими коробками передач. Не было и самого мощного бензинового мотора.

Но, уверяю вас, модификация, способная влюбить в себя поклонника динамичной езды, нашлась. Оказывается, спортивный стиль и высокие технологии вполне совместимы с... соляркой! "Audi А3" с 16-клапанным двухлитровым турбодизелем просто великолепен. На малейшее движение педали газа следует мгновенный отклик - вас тут же вжимает в спинку сиденья. Мотор так и провоцирует "крутить" его, словно он бензиновый, но при этой склонности к высоким оборотам он еще и очень тяговит.

Даже при подъеме по связкам горного серпантина часто работать рычагом коробки передач не приходится. А звук! Сидя в салоне, дизель не опознать - слышен ласкающий душу благородный басок. Лишь стоя рядом с машиной, по характерным звукам мотора на холостых оборотах понимаешь, с чем имеешь дело.

На этом фоне бензиновый 2,0 FSI особых эмоций не вызывает. Хороший, ровный двигатель - и только. На равнине он демонстрирует уверенный и быстрый разгон. Но стоит начать карабкаться в гору, как приходится включать пониженную передачу - на подъемах двигатель откровенно скисает. По субъективным ощущениям, он слабее турбодизеля. Правда, цифры утверждают обратное: 2,0 FSI на 10 л. с. мощнее, с ним максимальная скорость "Ауди" выше на 4 км/ч, да и разгон до сотни чуть быстрее. В чем же дело? Подавляющий перевес дизеля - в крутящем моменте: 320 Н.м при 1750 об/мин против 200 Н.м при 3500 об/мин у бензинового. Отсюда и впечатляющие ускорения, и приятная тяговитость. Остается добавить, что именно дизель вскоре будет "удостоен чести" работать в паре с полноприводной трансмиссией и секвентальной коробкой передач.

А что же второй отпрыск дизельного племени? Хорошо знакомый владельцам "ауди" и "фольксвагенов" восьмиклапанный 1,9 TDI тоже выглядит достойно. И снова благодаря большому крутящему моменту и почти бензиновому характеру. Он, конечно, не столь резв на фоне обоих двухлитровых собратьев, но оснащенный им А3 бойцовских качеств не растерял.

Судя по характеру презентации, нужны последние штрихи, чтобы завершить "групповой портрет" нового семейства А3. Видимо, к концу года мы сможем оценить наиболее интересные модификации на фоне конкурентов, а российские поклонники "четырех колец" - заказать приглянувшийся автомобиль.

Краткие данные

Audi A3

Новый А3, созданный на платформе "Фольксвагена-Гольф V", дебютировал весной на автосалоне в Женеве.

Автомобиль комплектуют тремя бензиновыми двигателями: 1,6 л, 75 кВт/102 л. с., 2,0 FSI, 110 кВт/150 л. с. и V-образной "шестеркой" 3,2 л, 177 кВт/241 л. с., а также двумя дизельными - 1,9 TDI, 77 кВт/105 л. с. и 2,0 TDI, 103 кВт/140 л. с. Коробки передач - пяти- или шестиступенчатые механические или шестиступенчатый "автомат" с функцией ручного переключения. Привод на передние колеса. Автомобили с самыми мощными бензиновым и дизельным двигателями комплектуют также и полноприводной трансмиссией. Осенью появятся модернизированная версия мотора V6 мощностью 184 кВт/250 л. с. и коробка передач DSG с электронно-гидравлическим переключением.

Цена автомобиля в Германии - от 18 500 до 31 000 евро.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Audi A3: Новичок в бундеслиге":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Audi A4 получит новый двигатель

Линейка двигателей для Audi A4 пополнится новым четырехцилиндровым двигателем 2. 0 TFSI. Этим двигателем будут оснащаться и седаны, и универсалы, кроме того, возможно заказать автомобиль оснащенный двигателем 2.

» Немецкие автомобили - 2390 - читать


Audi представила новую трешку

Audi опубликовала первые официальные фотографии принципиально нового поколения модели А3. Дебют автомобиля пройдет на автосалоне в Женеве в марте этого года. В основу новой «трешки» ляжет платформа от Volkswagen Golf пятого поколения (его дебют также состоится в Женеве).

» Немецкие автомобили - 1895 - читать


АвтоСпецЦентр Ауди на Таганке провел тест-драйв новой Audi A6

АвтоСпецЦентр Ауди на Таганке, провел тест-драйв новой Audi A6, который состоялся 2 октября на территории "Крокус-Сити". В тест-драйве приняли участие около 200 человек: клиенты и деловые партнеры компании, приглашенные журналисты. Присутствовавшие могли сесть за руль нескольких модификаций Audi A6 (бензиновые 2.

» Немецкие автомобили - 2160 - читать


MIMS 2004: Audi показала новинки

• Стенд АвтоСпецЦентра Ауди на Таганке АвтоСпецЦентр Ауди на Таганке, дилер №1 в Европе, принял участие в традиционной московской международной автомобильной выставке "Мотор-Шоу 2004". Стенд АвтоСпецЦентра Ауди на Таганке общей площадью 110 кв.м. располагался в павильоне «Форум». Настоящей сенсацией выставки стал представленный АвтоСпецЦентром Ауди на Таганке единственный в России уникальный автомобиль на базе автомобиля Audi A8 4.

» Немецкие автомобили - 1856 - читать


Полноприводная AUDI A4 нового модельного года

«Есть автомобили, которые хорошо едут. Есть автомобили, которые хорошо выглядят. И есть автомобили, которые объединяют и то и другое:

» Немецкие автомобили - 3889 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Audi A3: Новичок в бундеслиге

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru