Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Audi A3: Вспышка активности

 

Audi A3: Вспышка активности

 

 

В тесте участвуют автомобили: Audi A3

Тест-Драйв Audi A3 (Ауди А3). Вспышка активности
Тест-Драйв Audi A3 (Ауди А3). Вспышка активности
Тест-Драйв Audi A3 (Ауди А3). Вспышка активности
Тест-Драйв Audi A3 (Ауди А3). Вспышка активности
Тест-Драйв Audi A3 (Ауди А3). Вспышка активности
Тест-Драйв Audi A3 (Ауди А3). Вспышка активности
Тест-Драйв Audi A3 (Ауди А3). Вспышка активности
Тест-Драйв Audi A3 (Ауди А3). Вспышка активности

«Ауди-А3-Спортбек», безусловно, автомобиль для активного водителя. И дело тут не только в агрессивной внешности.

Желтый день календаря

Я не слишком оригинален – люблю осень, с ее свежим прозрачным воздухом, когда можно гулять в лесу, ногами сгребая красоту опавших листьев, и думать о чем-то возвышенном. Но на ноябрь моя любовь совсем не распространяется. В этот месяц все будто замирает в преддверии зимы, дни становятся монотонно серыми, да и люди тоже.

загрузка...

 

 

И ничто, кажется, не может их разбудить.

Вот и я, полусонный, сидя у окна автобуса, с грустью и тоской думаю о лете, о тепле, о солнышке – скорее бы. Моя депрессия, наверное, продолжалась бы еще, как минимум, месяц, если бы не эта машина. Она, подобно дорогостоящим витаминным комплексам, наполнила меня новой энергией.

У дверей салона стояли три «спортбека» – серый, желтый и красный. Красный еще куда ни шло, но серый... Нет, нет, только не это! Меня никак не воодушевляла перспектива провести два серых ноябрьских дня за рулем серой машины, даже если это и «Ауди». Вот почему я чуть не подпрыгнул от радости, когда у меня в руках оказались ключики от этой желтенькой красавицы, такой горячей и зовущей. Я представил себе, с каким интересом будут нас провожать взглядом окружающие, и в душе незаметно поселилось предвкушение будущего праздника.

Они пошли своим путем

Всего полтора года назад начались продажи новой А3 – трехдверного хэтчбека, и логично было бы предположить, что 5-дверная версия не заставит себя долго ждать. Но в Ингольштадте решили не просто добавить «трешке» две двери, а дать новой модели имя собственное – «А3-Спортбек».

В «Ауди», очевидно, считают, что спортивный и активный имидж – именно то единственное, чего не хватало их автомобилям, поэтому «Спортбеку» досталось по полной программе. Теперь ни одна новинка компании не обходится без разверстой пасти решетки радиатора, на стильных задних фонарях, в духе концепта «Нуволари», тоже не стали экономить. А высокую подоконную линию и раскосые передние фары позаимствовали у А3 – получилось очень здорово. Но при этом «Спортбек» на 83 мм длиннее «трешки». Что, как вы понимаете, в первую очередь отразилось на внешности – он смотрится вовсе не 5-дверным хэтчбеком, а спортивным, подтянутым универсалом. Да и внутри заметно прибавилось места, как на заднем сиденье, так и в багажнике.

В целом машина кажется много солиднее А3. Впечатление такое, что если «трешка» – это еще пухлый карапуз, то «Спортбек» – уже окрепший подросток, по росту и стати почти не уступающий А4. И мне, честно, стало немножечко жаль «просто трешку». Ведь ее новорожденная сестрица, такая модная и стремительная, вероятно, отобьет у 3-дверной А3 немало поклонников.

Однако проблемы продаж пускай лучше волнуют немцев, а не меня. Нажав на кнопочку брелока сигнализации, я получил доступ к салону желтой красавицы – праздник продолжается.

Отчего хорошо так гармошка играет

Внутри все выглядит солидно, качественно и изысканно. Другого, впрочем, от машины в самом дорогом исполнении «Амбишн» я и не ждал. Провалившись в спортивное, с развитой боковой поддержкой сиденье, легко нахожу удобное положение – набор регулировок исчерпывающий, да и руль можно установить как по высоте, так и по углу наклона. Сразу замечаю, что посередине трехспицевой кожаной «баранки» не круглая ступица, как на А3, а трапеция, по форме напоминающая рисунок радиаторной решетки. Меж передних сидений приютился удобный подлокотник, под крышку которого можно упрятать тройку пачек сигарет. Приборная панель с фирменной красной подсветкой, выполненная в классическом «фольксвагеновском» духе 2+2, где крупные диски спидометра и тахометра соседствуют с небольшими круглыми указателями температуры охлаждающей жидкости и количества топлива, выглядит очень стильно. Весьма кстати на перчаточном ящике и дверях вставки из полированного алюминия, они здорово оживляют патологически серьезный немецкий интерьер. На потолке, к своему удивлению, я обнаружил целых два светильника, отдельно для каждого ряда сидений.

На центральной консоли ровные ряды кнопок, отсюда можно управлять микроклиматом и аудиосистемой. Несколько неудобной показалась регулировка температуры. Чтобы, например, сделать воздух в салоне прохладнее на пять градусов, нужно ручку переключателя повернуть против часовой стрелки на небольшой угол, возвратить обратно и так повторить пять раз.

Зато, конечно же, отдельного внимания заслуживает установленная в этой машине «музыка». Великолепный, качественный звук, льющийся из динамиков фирмы «Боуз», – мои однокурсники немедленно окрестили бы их пафосными – мне очень понравился. Причем если у вас остались старые любимые кассеты, не спешите их выбрасывать, магнитола «Симфони» способна проигрывать не только компакт-диски.

Однако же хватит о второстепенном. К великому сожалению моих родителей, я так и не стал ценителем музыки как таковой. Звук автомобильного мотора нравится мне намного больше симфонической поэмы «Ночная скачка и восход солнца» Яна Сибелиуса. Да и прокатиться уж совсем не терпится!

Сама непосредственность

Много моторов хороших и разных – такова политика «Ауди». Из четырех возможных для «А3-Спортбек» двигателей мы выбрали 2-литровый 150-сильный FSI c непосредственным впрыском. Сто две «лошадки» 1,6-литрового показались недостаточными для такой машины, турбодизель в России пока еще удовольствие на любителя. А с самым мощным 250-сильным агрегатом «Спортбек» стоит почти $60 000 – все-таки слишком для машины «гольф»-класса. Вот почему выбор пал на 2,0 л FSI. Ему в помощь немцы отрядили 6-ступенчатую АКП «Типтроник». Работает все это – просто загляденье.

Переключаю «автомат» в спортивный режим и нажимаю напольную педаль газа до упора. Мотор, просыпающийся с самых низов, ни на миг не затыкаясь, стремительно загоняет стрелку тахометра точно к отметке 6400 об/мин – до срабатывания ограничителя оборотов. Салон при этом наполняется сочным, басовитым звуком, ничуть не раздражающим, а очень даже уместным. Кажется, только нажал на газ, а на спидометре уже 110 км/ч и только третья передача. Ехать хочется еще быстрее – автомобиль так и рвется в бой. Но, увы, в городе такие спортивные упражнения совсем не уместны. Поеду-ка я помедлен-нее, а то пролетаю по улице желтой молнией, народ и разглядеть-то толком не успевает мою красавицу.

В обычном режиме дуэт мотор-коробка – сама кротость. Переключения происходят рано, в зоне 2500 оборотов, плавно и аккуратно. А компьютер показывает радующие любого эконома цифры расхода топлива 7–8 литров на 100 км.

Впрочем, экономия топлива – не первое, о чем думают владельцы таких автомобилей. Вот почему, добравшись до моей любимой извилистой дорожки в районе Лыткарино, я переключил коробку в ручной режим и снова по-хорошему нажал на газ. На прямике успеваю разогнаться до 200 км/ч, перед поворотом жму на тормоз и три раза дергаю ручку коробки вниз до второй передачи, оттормозившись и загрузив переднюю ось машины, ставлю автомобиль в поворот и плавно открываю газ. Это просто класс – как «Спортбек» пишет повороты! Правая нога уперлась в перегородку, соединяющую консоль и тоннель, кажется, что передним колесам уже давно пора ползти наружу, но машина цепко держит дугу. И только когда предел действительно достигнут, электронная система стабилизации деликатно придерживает автомобиль, не давая ему скользить.

В отличие от большинства немых рулей, от которых не дождешься информации, насколько сильно повернуты колеса, у «Спортбека» прекрасное рулевое управление. Достаточно острое и с адекватной обратной связью. Электромеханический усилитель с «Сервотроником» в зависимости от скорости изменяет усилие на руле, и делает это, стоит отметить, всегда по делу.

Но не подумайте, что этот «Ауди» – специальный снаряд для скоростного штурма поворотов и наделен, в связи с этим, зубодробильной подвеской – совсем нет. Да, подвеска плотная, сбитая, но при спокойной езде вполне комфортабельная и не тревожит пассажиров из-за каждой мелочи на дороге. «Спортбек» хоть и горячий, но при этом удобный во всех отношениях автомобиль, в котором хорошо себя чувствуешь как за рулем, так и на заднем диване. А ведь у него есть еще 370-литровый багажник, который можно увеличить до 1120 литров – не забыли, наш «Ауди» почти универсал. Автомобиля с таким набором качеств, далеко не последним в табели о рангах именем, пусть и за немалую сумму в $30 554, еще поискать.

Все хорошее, как это ни печально, рано или поздно заканчивается. Завтра меня опять встретят серые московские улицы и унылые лица пассажиров автобуса. Но я еще долго буду помнить эту вспышку активности, которой всецело обязан «Спортбеку». А может быть, накоплю деньжат и куплю себе такую – обязательно желтую – машину. И буду всегда активным, ну как пионер.

ЗА

Яркая внешность, отличный мотор, отменная управляемость, удобный, просторный салон

ПРОТИВ

Некоторая задумчивость «автомата» в обычном режиме, дорогие опции, высокая цена

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Audi A3: Вспышка активности":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Kia Sorento: Активный отдых

В тесте участвуют автомобили: Kia Sorento С каждым годом корейский автопром надкусывает очередной кусочек лакомого пирога, предлагая то представительский класс, то дорогие автомобили для активного отдыха. Бороться на рынке вседорожников особенно сложно - предложение здесь едва не опережает спрос.

» Корейские автомобили - 3195 - читать


Hyundai Tucson: Современный автомобиль для активного горожанина

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Tucson Посмотреть другие фото (7) Мода на полноприводные автомобили пришла в Россию много лет назад и в последнее время она всё больше набирает обороты. Любовь россиян к колёсной формуле 4х4 вполне очевидна – дороги в РФ по большей части отвратительные, природа хорошей погодой не балует.

» Корейские автомобили - 3092 - читать


Suzuki тоже хотят жить! Активно

Автомобили Suzuki отныне будут продаваться под слоганом «Way of Life», что значит «Путь Жизни». Однако японцы решили не ограничиваться рекламой, вдалбливая покупателям в голову, что именно их автомобили наиболее «активные и спортивные». Для той цели инженеры Suzuki создали целый комплект «наглядной агитации», который был назван «Suzuki Live Series».

» Корейские автомобили - 2001 - читать


Врезайся в Audi A4

Проведены очередные «медленные» краш-тесты, которые призваны определить не то, какие травмы получит человек в случае серьезного ДТП, а то, сколько он должен будет заплатить при небольших столкновениях, которые происходят сплошь и рядом. «Медленные» краш-тесты состоят из четырех тестов: автомобиль на скорости 5-7 миль в час (около 8-12 км/час) врезается передним и задним бамперами в ровное неподвижное препятствием и тесты на столкновение с круглым или острым барьером (имитация ...

» Корейские автомобили - 2046 - читать


Audi A4: A4 спустя 4 года

В тесте участвуют автомобили: Audi A4 Посмотреть другие фото (5) Тихо и красиво – вот он, уровень. Остановитесь, распахните дверцы, предъявите окружающим светлый кожаный салон – возможно, и вы услышите охи-ахи.

» Немецкие автомобили - 2048 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Audi A3: Вспышка активности

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru