Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Audi A6: Баварская сила

 

Audi A6: Баварская сила

 

 

В тесте участвуют автомобили: Audi A6

Тест-Драйв Audi A6 (Ауди А6). Баварская сила
Тест-Драйв Audi A6 (Ауди А6). Баварская сила
Тест-Драйв Audi A6 (Ауди А6). Баварская сила
Тест-Драйв Audi A6 (Ауди А6). Баварская сила
Тест-Драйв Audi A6 (Ауди А6). Баварская сила
Тест-Драйв Audi A6 (Ауди А6). Баварская сила
Audi A6
Audi A6
Тест-Драйв Audi A6 (Ауди А6). Баварская сила
Audi A6
Посмотреть другие фото (1)

Назвать истинного баварца немцем - все равно что нанести ему смертельную обиду. Конечно, земля Бавария входит в состав Федеративной Республики Германии, но все же это Бавария и живут в ней баварцы. Живут, надо сказать, неплохо: варят отличное пиво, делают к пиву вкуснейшие сосиски, а еще строят автомобили. Многие почему-то считают, что автомобильная фирма здесь одна - БМВ. Оказывается, "Ауди" - тоже баварская марка.

загрузка...

 

 

"Столица" фирмы, городок Ингольштадт от Мюнхена всего в часе езды на местном поезде.

СТРЕЛЬБА ПО ДВУМ ЗАЙЦАМ

Время идет, на дворе конец ХХ века. Автомобиль давно превратился из гадкого утенка в прекрасного лебедя, а стремительный технический прогресс продолжает свое дело. Каждая новая модель быстрее, удобнее, надежнее, совершеннее своей предшественницы. Все бы хорошо, но за все это покупателю приходится выкладывать денежки, и немалые. Вместе с совершенством растет и цена. Так недолго попасть в замкнутый круг, а потому производители автомобилей, проявляя верх изобретательности, пытаются сделать свое очередное чудо техники еще и возможно дешевым, а значит - доступным покупателю. "Фольксваген" - "Ауди" сотоварищи - испанским СЕАТом и чешской "Шкодой", например, встали на трудный путь широкой унификации своей продукции. Несколько базовых платформ, набор разнообразных двигателей и четыре разные фирменные эмблемы - вот вам и довольно длинный модельный ряд. Но разве интересно, когда "Фольксваген" как две капли воды похож на "Шкоду", а "Ауди" на СЕАТ? Правильно, неинтересно! Поэтому унифицируются далеко не всегда кузова, а именно платформы. А платформа эта еще не весь автомобиль. Ну разве скажет кто-нибудь, поглядев на новый " Ауди А6", что его родной братец " Фольксваген Пассат"? Сходство в силуэте, конечно, есть, но силуэт в конце концов не главное: "Ауди" много больше "Пассата", да и выглядит куда солидней. Но все же они почти близнецы. У А6 и "Пассата" в конструкции очень много общего, но для обычного покупателя это совершенно разные автомобили. Что, собственно, и требовалось. Деньги сэкономлены на разработке, более дешевом производстве, обеспечении запчастями и сервисом. Покупатель видит перед собой два разных автомобиля и мучается, бедный, какой из них лучше, выбирая, по сути, только оболочку - механика машин весьма, весьма схожа.

НА КОГО ЖЕ ТЫ ПОХОЖ?

Если поглядишь спереди - то на своего предшественника " Ауди А6" первого поколения, а если в профиль - то на все тот же "Пассат" - "горбатая" крыша, короткий багажник, большие колеса. Но вот сзади... То ли это нечто из-за океана, то ли "ретро" - точный аналог назвать невозможно. Какие-то намеки, мотивы. Но больше всего похож на самого себя, на " Ауди А6", или на "аудиевские" концепт-кары недалекого прошлого.

Вообще облик нового "Ауди" - это впечатляющая смесь традиционных мотивов с новаторскими, выполненными порой, как говорят, на грани фола. Если снять четыре фирменных кольца с фальшрадиаторной решетки, любой юный любитель авто безошибочно определит, что перед ним. Хотя сходство с предшественниками уже не столь разительно, если этого предшественника поставить рядом. "Физиономия" предыдущего "А-шестого" на потомка лишь похожа, но... Разница познается в сравнении. Без фирменных эмблем на "корме" машины здесь не обойтись - к такому "Ауди" мы пока не привыкли. Какое впечатление? Сложное, одним словом не выразишь. Зато граждане небедной (в том числе и на хорошие автомобили) Германии высовывались из окон своих дорогих седанов, а владельцы новеньких А6, но теперь уже старенькой версии, расстроенно качали головами: надо же, чуть-чуть поторопились с покупкой. Словом, машина притягивает - значит дизайнеры трудились не зря.

Кстати, о стиле: как вам сочетание золотистого с синим? Салон конкретного экземпляра, что достался нам для ознакомления, был отделан кожей благородного темно-синего цвета. Ну и что? Поначалу показалось необычно, но очень быстро привыкли. Да что там синяя кожа! Здесь соседствуют деревянные вставки на панели с полированной алюминиевой накладкой на кожухе тоннеля пола под рычагом управления автоматической коробкой. На передних дверях красуются блестящие рычажки замков и какие-то детали золотистого анодирования - опять рядом с деревом и кожей, но смотрится все это вполне гармонично. Впрочем, кто сказал, что салон дорогого автомобиля должен быть скучным и строгим? А сколько приборов перед глазами водителя? Есть и такая "экзотика", как вольтметр и указатель температуры масла. Необходимы ли они? Трудно ответить, зато приборный щиток не похож на большинство других. Так что новый А6 хотя и оригинал, но умеренный - в нем присутствует вкус и чувство меры.

ПОРЕЗВИТЬСЯ НЕ ЖЕЛАЕТЕ?

Почему бы и нет? Под капотом без малого две сотни "лошадей", автоматическая коробка с возможностью ручного выбора передач, полный привод, электронная система стабилизации автомобиля, антиблокировочная система тормозов - целый букет систем и устройств, помогающих чувствовать себя за рулем уверенно и безопасно.

Мы в синем салоне. Жужжа сервоприводами, подгоняем сиденья. Затем руль - его можно регулировать и по углу, и по длине колонки. Теперь - наружные зеркала. Они тоже нуждаются в точной "подгонке", ибо во внутреннем, кроме задних подголовников, полностью закрывающих стекло, мало что увидишь. Регулируем климатическую установку - пассажиру +19°С, водителю на полградуса меньше, чтобы не горячился, пускаясь в путь сквозь заросли хмеля - похоже, главной сельхозкультуры в окрестностях Ингольштадта.

Обороты повыше - мотор запел, и слышно его в салоне достаточно отчетливо. Автоматическая пятиступенчатая коробка сама переключит передачу когда надо, скажем, "подоткнет" пониженную, если нога водителя утопила педаль газа в пол. Работает умный ящик с шестеренками быстро (встречаются ведь коробки и "задумчивые"), но для "автомата", пожалуй, слишком резко, с заметным рывком.

Зато впридачу к этой коробке есть прекрасная игрушка - система ручного выбора передач. Надоело ехать "по воле" техники, передвигаешь рычаг вправо, и можно самому ею управлять. Переключение простое: толкнул рычаг вперед - включается повышенная передача, назад - пониженная. Поначалу испытываешь некоторый дискомфорт от "неправильности" действий. Известно: коробка ручная - левая нога и правая рука работают, "автомат" - отдыхают. А тут нужно дергать рычаг коробки и при этом не пытаться делать что-то ногой с несуществующей педалью сцепления! Правда, к хорошему привыкаешь быстро, хотя, если о чем-то задумаешься, могут проявиться рецидивы поисков сцепления.

Зачем нужен такой режим? Для выполнения какого-то быстрого маневра - обгона, например. Очень удобно это устройство на горных дорогах, можно тормозить двигателем, можно просто развлекаться, когда нудная "пилежка" вгоняет в сон. Умная система позволяет многое, за исключением того, что делать ни в коем случае нельзя. Не включишь низшую передачу, если это грозит превышением максимальных оборотов двигателя. Не тронешься с любой передачи, кроме первой. Стоит затормозить на перекрестке, как коробка сама, даже в ручном режиме, изготовится к старту. Электронику при желании можно обмануть. Нажать педаль газа в пол, требуя передачи низшей, рычагом же попытаться включить повышенную.

Конечно, происходит переключение с некоторым запаздыванием, да и сам "автоматический" рычаг не очень удобен для работы "вручную". И все же система понравилась: получаешь возможность выбора - ехать ли с "автоматом" или самому оперировать коробкой.

А еще у " Ауди А6" есть электронная система стабилизации. Представьте, что наша "кваттро" на скользкой дороге пошла в занос. Водитель должен проявить серьезное умение и хладнокровие, чтобы выбраться из сложной ситуации. А ежели за рулем отнюдь не ас с железными нервами? Тогда вместо него выводить машину из заноса будет электронная система. Получив сообщение от датчиков о начавшемся заносе, подтормозит колесо (или колеса), чтобы вернуть автомобиль на нужную траекторию. Мы нашли площадку, посыпанную гравием, попробовали - действует. Хотя показалось, что система стабилизации чересчур активно пытается "ввинтить" поплывшую машину в поворот. Но это при откровенной провокации со стороны того, кто за рулем. В обычной же езде - это ценный помощник многим водителям. Кому посторонняя помощь не по душе, тот может отключить систему клавишей на панели.

А вот подвеска несколько разочаровала. На ровном автобане - никаких проблем: машина идет мягко, хорошо держит дорогу. Но стоит появиться даже небольшим ямкам на шоссе, пассажиров начинает весьма чувствительно трясти, а если заднее колесо попадет в выбоину, то это сопровождается отчетливым "бухом". Великоват радиус поворота- развернуться на узкой дороге в один прием трудно. Обзор назад отвратительный: парковка задним ходом - истинная мука. Ярко-красная подсветка приборов несколько раздражает.

Зато запомнился полноприводный " Ауди А6" большим вместительным салоном и достаточно емким багажником, хотя у переднеприводного варианта он еще больше. Понравились тормоза и работа АБС. Интересная штука - бортовая навигационная система, но, к сожалению, воспользоваться ею не удалось, не было стандартного компакт-диска.

"BAUERN POWER"

Толстый человек с вилами наперевес скачет на упитанной свинье. Надпись гласит: "Баварская сила". Такую картинку мы углядели на борту одного из грузовиков. Это хорошо, когда народ умеет подшутить над собой. В каждой шутке есть доля правды. Бавария в самом деле сильна своими хрюшками, хмелем, зерном и производными от них. А еще есть мощная баварская промышленность. Так что "Ауди" - это тоже "баварская сила".

Фирма всегда отличалась любовью к различным техническим новациям. Новый "А6 кваттро" - аппарат солидный, достаточно сложной конструкции, порой очень неоднозначный. Но главное - автомобиль неординарен. Его трудно ругать и нелегко хвалить. Он сложен и по восприятию, а оттого еще более интересен.

Новый " Ауди А6" - наследник популярной "сотки". Он сменил на конвейере А6 первого поколения, по сути модернизированный "Audi 100" последней версии. Впервые представленный публике в нынешнем году на Женевском автосалоне " Ауди А6" имел оглушительный успех. Двигатели у него бензиновые объемом 1,8; 2,4 и 2,8 л и 1,9-литровый дизель с турбонаддувом, коробка передач - пятиступенчатая механическая или пятиступенчатый "автомат" с системой ручного выбора передач "Типтроник".

Техническая характеристика автомобиля " Ауди А6-2,8 кваттро"

Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 1575 кг; полная масса - 2125 кг; максимальная скорость - 229 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 10 с; расход топлива: город/загород - 8,5/16,7 л/100 км; запас топлива - 70 л. Размеры: длина - 4795 мм; ширина - 1810 мм; высота - 1450 мм; база - 2760 мм; колея спереди/сзади - 1540/1570 мм; дорожный просвет - 120 мм; радиус поворота - 5,85 м; объем багажника - 435 л. Двигатель: шестицилиндровый, V-образный, бензиновый, с впрыском топлива, расположен спереди продольно; число клапанов на цилиндр - 5; рабочий объем - 2771 смз; диаметр и ход поршня - 82,5 х 86,4 мм; степень сжатия - 10,6; мощность - 142 кВт/193 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент - 280 Н.м при 3200 об/мин. Трансмиссия: привод на все колеса; коробка передач - автоматическая пятиступенчатая, передаточные числа: I передача - 3,67; II - 2,00; III - 1,41; IV - 1,00; V - 0,74; з. х. - 4,1; главная передача - 3,19. Подвеска: независимая, передняя и задняя - с двойными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза: передние и задние - дисковые, передние - вентилируемые, с усилителем и АБС. Размер шин: 205/60WR15.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Audi A6: Баварская сила":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chrysler 300C: Положитесь на силу

В тесте участвуют автомобили: Chrysler 300C Chrysler 300C Модель «300С» появилась в гамме «Крайслера» в 1955 году и стала тогда одной из самых быстроходных машин. «Трехсотую» серию возродили в 1998-м, когда увидел свет переднеприводный «Крайслер 300М». Новый заднеприводный «Крайслер 300» дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне 2003 года.

» Американскии автомобили - 2618 - читать


Dodge Durango: Сила мира

В тесте участвуют автомобили: Dodge Durango Если бы у меня была такая возможность, я бы проделывал это бесконечно. Я имею в виду возможность заводить исполинский двигатель этого «Доджа».

» Американскии автомобили - 2533 - читать


Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder: Баланс силы

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder Согласитесь, не часто встретишь автомобиль, в равной мере приспособленный для езды по асфальту и покорения бездорожья, да еще и обладающий харизматической внешностью. Сегодняшние герои нашей рубрики — Mitsubishi Pajero IV и Nissan Pathfinder — из их числа.

» Японские автомобили - 7782 - читать


Mazda 3: Сила эмоций

В тесте участвуют автомобили: Mazda 3 Посмотреть другие фото (1) Она была привлекательна, и частые взгляды ей вслед красноречиво это подтверждали. Уже через минуту мне казалось, что она – идеал.

» Японские автомобили - 1933 - читать


Новый Audi TT Roadster получил 150 лошадиных силы

Немного странно, что в холодный и промозглый декабрь концерн Audi представляет новый вариант успешного родстера Audi TT. В настоящее время уже собрано около120. 000 автомобилей Audi TT.

» Немецкие автомобили - 2491 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Audi A6: Баварская сила

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru