Внешне новый вариант TT мало чем отличается от своего предшественника.
единственно,что речь идет о относительно более слабом родстере.
Блестящие дуги безопасности за подголовниками кажутся оптически незаметными. Серийно выпускаемые модели получат 16 дюймовые легкосплавные диски с 5-лучевым дизайном. В салоне удобные сиденья отспортивного автомобиля с хорошей боковой поддержкой. Добавочный комфорт составляют отапливаемые наружные зеркала заднего вида, электрические стеклоподъемники и спортивное рулевое колесо.
Давно известный 1,8 газотурбинный двигатель литра заботится о приводном механизме нового открытого варианта ТТ. Четырехцилиндровый двигатель выдает 150 лошадиных сил (110 kW), при частоте вращения вала в 5.700 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент в 210 Нм достигается уже при частоте вращения 1.750 оборотов в минуту. Хорошие предпосылки для динамичного движения.
Фактически ускорение на коротких дистанциях TT составляет 8,2 секунды. Максимальная скорость 214 км/ч. Расход топлива для форсированного двигателя родстера составляет в среднем 8,2 литра. Двигатель Audi соответствует всем строгим требованиям Euro 4. В серийную комплектацию входит ABS, ESP и четыре надувных подушки безопасности.
С новым 150 сильным двигателем, стильный Audi TT Roadster появится в продаже начиная с января 2001 года. Цена будет составлять от 54568 DM, что на 5000 DM дешевле в сравнении с моделью 1.8 T в 180 лошадиных силы.