Компания Audi представила новую версию кабриолета A4 с дизельным двигателем V6 и полным приводом. Пусть Вас не пугает такое странное сочетание - кабриолет с дизельным двигателем, хотя несколько лет назад это казалось немыслимым, ведь слушать тарахтение дизеля и вдыхать выхлоп сгоревшей солярки кране сомнительное удовольствие. Но, благодаря современным технологиям, езда на новом кабриолете от Audi приносит только удовольствие.
Лучики солнца наполнят салон кабриолета ровно через 21 секунду, ведь ровно столько времени необходимо электроприводу чтобы опустить матерчатый верх. Операцию поднятия/опускания верха можно производить на скорости до 30 км/ч нажатием всего одной кнопки.
Что интересно, работа радио и кондиционера напрямую зависит от положения крыши, полагаясь на наиболее используемые ранее режимы. Вопреки ожиданиям, с открытым верхом даже на высокой скорости в салоне автомобиля довольно комфортно, большая заслуга при этом принадлежит воздушному экрану, расположенному за задним сиденьем.
В противоположность набирающим популярность кабриолетам с металлической складной крышей, корма Audi A4 Cabrio оформлена в классическом стиле, ведь для размещения матерчатой крыши требуется совсем немного места. Специальный "карман" для верха находится над задней осью авто и в сложенном состоянии отнимает у 315-литрового багажника всего 69 литров.
Внутреннее пространство оформлено при помощи благородной смеси из хрома, алькантры и высококачественного пластика. Даже при сильных ударах подвески в салоне ничего не гремит и не дрожит, что говорит о крайне высоком качестве сборки. Отдельную похвалу заработали и спортивные кресла, пусть у них и нет электроприводов, зато многие по достоинству оценят выдвижную подушку для бедер. Передние кресла плотно охватывают тело, однако даже после нескольких часов езды усталости не чувствуется, благодаря обширному диапазону регулировок рулевой колонки комфортно усесться за рулем сможет человек практически любого телосложения. Задний ряд кресел судя по "выштамповке" предназначен только для двоих, однако при необходимости сзади усядутся и трое. Разумеется, учитывая габариты авто, спинка заднего сиденья расположена довольно круто, а подушка очень короткая, из-за этого многочасовая поездка превратится в мучение.
Поездка на кабриолете Audi A4 Cabrio, оснащенным турбированным дизельным 3-литровым V6, доставляет одно удовольствие. Ведь максимальный крутящий момент в 450 Нм достигается уже в диапазоне от 1 400 до 3 250 об/мин, разгон до 100 км/ч происходит всего за 7,3 секунды, а максимальная скорость не превышает 242 км/ч. Тем, кто захочет сэкономить на топливе придется часто работать рычагом коробки передач, тогда есть шанс расходовать не больше 7 литров на сотню километров, а если давить гашетку не задумываясь о расходе, этот показатель составит около 11 - 12 литров. Полный привод позволяет уверенно себя чувствовать начинающего водителя даже на мокром асфальте, ну а профи могут отключить систему стабилизации ESP, чтобы получить дозу адреналина от вождения авто.
Отличный турбодизель V6, система полного привода, отличные ходовые качества, тихий и шикарный салон удовлетворят даже самого требовательного клиента. Однако Audi A4 Cabrio - не дешевое удовольствие, ведь стоимость автомобиля в Европе составляет чуть более 50 000 евро.