Белый цвет уже давно перестал быть популярным в Европе, как правило, такой окрас имеют либо совсем бюджетные авто, либо грузо-пассажирские фургончики. Но постепенно он набирает прежний престиж, неспроста новый Audi S3 на своей премьере предстал в ослепительно белом цвете, который в значительной степени подчеркнул его агрессивный облик.
Внешность нового Audi S3 не стали сильно менять по сравнению с моделью А3. Дилетанты возможно и не заметят никакой разницы, однако специалисты тут же приметят оригинальные черты S3 - злобная пасть решетки радиатора, сотовидная хромированная решетка радиатора с логотипом S3, огромные хромированные патрубки выхлопной системы, хромированные корпуса зеркал заднего вида и маленький спойлер на кромке крыши. Но это мелочи по сравнению с тем драйвом, который дарит своему владельцу бензиновый двигатель 2.0 TFSI мощностью 265 л.с.
Конечно, это не 420-сильный двигатель Audi RS4, но учитывая меньший вес S3 и неплохие динамические показатели новинка совсем не разочаровывает.
Превосходную динамику обеспечивает и максимальный крутящий момент в 350 Нм, достигаемый уже при 2500 об/мин. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 5,7 секунды, максимальная скорость как и водится ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. С такими показателями Audi S3 является самым быстрым автомобилем в своем классе компактных спорт-каров, даже BMW 130i развивающий такую же мощность разгоняется 0,4 секунды медленнее, ну а максимальная скорость у них одинаковая. VW Golf GTI, развивающий мощность 200 л.с., максимальную скорость 235 км/ч и разгоняющийся до 100 км/ч за 7,2 секунды, воспринимать в качестве конкурента S3 не серьезно.
У всех первых серийных S3, побывавших на тесте, были установлены спортивные кресла, которые нужно заказывать дополнительно. Однако долгие поездки в них покажутся мучением, причиной тому служит мощная боковая поддержка и излишняя жесткость кресла. Поэтому если Вы планируете использовать Audi S3 для повседневной езды имеет смысл обойтись стандартными креслами. Интерьер новинки не так агрессивен, как внешний облик, а в большей степени направлен на обеспечение максимального комфорта своему владельцу. Отличить салон заряженной версии от обычной версии А3 можно по спортивному рулю с шильдиком "S3", отделанному кожей, и вставкам из полированного алюминия на центральной консоли.
При повороте ключа под капотом просыпается четырехцилиндровый двигатель, однако его хриплое бормотание на холостых оборотах оставляет желать лучшего. Приятный басовитый рык появляется, когда обороты двигателя превышают 3000 об/мин, примерно тогда же вступает в действие и турбонагнетатель. Благодаря ему сравнительно небольшой S3 обладает ураганной динамикой - разгон с нуля до ста километров в час занимает всего 5 секунд.
Ходовая новинки является отличным компромиссом между истинным спорт-каром и комфортным городским авто - на S3 можно ездить каждый день не испытывая при этом никакого дискомфорта. При этом дорожный просвет у "заряженной" версии на 25 мм меньше обычных А3, что обеспечивает отличную управляемость на высоких скоростях, к тому же все Audi S3 оснащены фирменной системой полного привода quattro.
Европейские дилеры уже начали продажи нового Audi S3, стоимость его базовой версии в Германии составляет 35 150 евро.