Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Audi S4: Желтая лихорадка

 

Audi S4: Желтая лихорадка

 

 

В тесте участвуют автомобили: Audi S4

Тест-Драйв Audi S4 (Ауди S4). Желтая лихорадка

Audi S4 Avant заразит любого автолюбителя

Колесил когда-то по дорогам мира такой мощный и достаточно редкий автомобиль, как Audi RS2. То была совместная разработка двух компаний — «Audi » и «Porsche». Взяли серийный универсал Audi 80 (в народе ее еще называли «бочкой» за характерный выпуклый вид кузова) да и «навернули» его, что называется, по полной программе, причем «поршисты» занимались самым главным — спортивной стороной вопроса (шасси, тормоза и т.д.). В итоге получился автомобиль, способный бросить перчатку гораздо более серьезным и именитым соперникам.

А вспомните Lotus Omega — совместное детище британского «Lotus» и немецкого «Opel».

загрузка...

 

 

Коллекционная машина, между прочим. Опыт по «скрещиванию полов» удался, и немцы решили не останавливаться на достигнутом. Так, вскоре появилась линейка с литерой S, означающей спортивный норов этих автомобилей. Круче только шильдик RS — верх мощности и скорости марки «Audi ». Спортивная линейка «Audi » включает в себя практически всю гамму модельного ряда — от маленькой городской «трешки» S3 до серьезного S8.

Нам на тест достался новенький ярко-желтый (цвет называется Imola Yellow) Audi S4 Avant. Снаружи все, как говорится, скромненько и со вкусом. Кроме вызывающего колора принадлежность нашего героя к категории «волк в овечьей шкуре» выдают расширенные арки, внутри которых «живут» огромные 18-дюймовые колеса на красивых ажурных литых дисках, четыре овальных выпускных патрубка спортивно настроенной выхлопной системы, ставшие уже почти классикой хромированные боковые зеркала, ну и, конечно же, аэродинамический обвес вдоль всего кузова со спойлером на крыше. Удивительно, что официальные поставки этой машины в Россию начались только этим летом, ведь у себя на родине новый Audi S4 продается уже больше года. Удивительно потому, что в России любят Audi помощнее и подороже. Но что поделать, такова, видимо, маркетинговая политика компании.

Интерьер Audi S4 выглядит красиво и дорого. Особенно впечатляют отличные спортивные кожано-алькантаровые сиденья от «Recaro», больше похожие на ложементы пилотов космического корабля. Они регулируются как угодно (разумеется, «ковшики» снабжены электрорегулировками), включая выдвижной подпор бедер — можно добиться практически идеальной спортивной посадки. Пухлый трехспицевый «эсовский» руль обтянут высококлассной кожей и многофункционален. Маленькое вертящееся вверх-вниз колесико справа регулирует громкость звучания стереосистемы, а две клавиши слева отвечают соответственно за частоту станций и диапазон волн. А самое главное — сразу за «баранкой» расположились два лепестка переключения передач, чтобы все было по-взрослому, по-спортивному. Если кому вдруг захочется вообразить себя Шумахером и попереключать передачи вверх-вниз самостоятельно, достаточно перевести рычаг автоматической коробки в «ручной» режим — и все дела. Дальше можно толкать сам рычаг вперед-назад либо воспользоваться теми самыми лепестками под рулем. Хотя и автоматической коробки в режиме Sport вполне достаточно, по крайней мере езда на «автомате» никого из тест-пилотов «МКмобиля» не разочаровала. И удобно, и динамики — за глаза.

Audi S4 оснащается исполинским мотором V8 мощностью 344 л.с. при 7000 об/мин. Многим поклонникам марки этот силовой агрегат хорошо знаком, например, по модели А8. Его максимальный крутящий момент достигает 410 Нм уже при 3500 оборотах. Такие настройки позволяют «сараю» демонстрировать отменную динамику — менее 6 секунд ему нужно, чтобы отнести вас за заветную «сотню». А максимальный порог скорости составляет традиционные для всех серийных «немцев» 250 км/ч. Разумеется, S4 — полноприводный автомобиль. Небезызвестный постоянный полный привод Quattro с межосевым дифференциалом Torsen помогает переварить огромный крутящий момент. В противном случае одни только передние ведущие колеса при старте с первого же светофора стерлись бы в пыль. А так даже зимой на Audi S4 можно отжигать по полной, ведь многие в нашей стране именно за это и любят марку из Ингольштадта. При наличии хорошей зимней резины, конечно.

«Эска» обладает отменной управляемостью и живо реагирует на руль. Полноприводный универсал (да еще и на таких колесах) очень трудно сорвать в занос даже при отключенной противозаносной системе. Подвеска S4 достаточно жесткая, но назвать ее «трясучкой» язык не поворачивается — все в пределах нормы, вы же не на свадебном лимузине едете.

Кстати, подвеска спортвагона не сильно отличается от стандартного шасси Audi A4 — та же четырехрычажная спереди и на трапециевидных рычагах сзади. Изменены разве что ее настройки — они однозначно более спортивные: ходовая заметно жестче, а руль гораздо острее.

В любом случае этот автомобиль — отличный симбиоз скорости, мощности и управляемости. На нем можно запросто ездить каждый день на работу, а по выходным на дачу, его можно использовать как семейный универсал или небольшой грузовичок. А можно и на автодроме «зажечь на все деньги», если, конечно, вас не пугает перспектива «поставить на уши» автомобиль, стоимость которого в нашей стране начинается с шестизначной цифры…

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Audi S4: Желтая лихорадка":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Врезайся в Audi A4

Проведены очередные «медленные» краш-тесты, которые призваны определить не то, какие травмы получит человек в случае серьезного ДТП, а то, сколько он должен будет заплатить при небольших столкновениях, которые происходят сплошь и рядом. «Медленные» краш-тесты состоят из четырех тестов: автомобиль на скорости 5-7 миль в час (около 8-12 км/час) врезается передним и задним бамперами в ровное неподвижное препятствием и тесты на столкновение с круглым или острым барьером (имитация ...

» Корейские автомобили - 2045 - читать


Audi A4: A4 спустя 4 года

В тесте участвуют автомобили: Audi A4 Посмотреть другие фото (5) Тихо и красиво – вот он, уровень. Остановитесь, распахните дверцы, предъявите окружающим светлый кожаный салон – возможно, и вы услышите охи-ахи.

» Немецкие автомобили - 2046 - читать


BMW 1 Series, Audi A3: «А» или «Б»?

В тесте участвуют автомобили: BMW 1 Series, Audi A3 Посмотреть другие фото (11) BMW 120i Первый БМВ компакт-класса дебютировал на Парижском автосалоне в 2004 году. Кузов – 5-дверный хэтчбек.

» Немецкие автомобили - 3421 - читать


Audi A4: А у вас большая собака?

В тесте участвуют автомобили: Audi A4 Покупка автомобиля среднего класса за $55 000 само по себе – событие, даже в кишащей дорогими машинами Москве. А уж если за эти деньги хотят универсал...

» Немецкие автомобили - 1979 - читать


Audi A4 - начало длительного теста

Всякая популярная на рынке модель, каковой, несомненно, является и Audi A4, порождает массу вопросов. В особенности у тех, кто собирается сделать выбор. И вопросы эти — насчет особенностей управления, эксплуатационных расходов и т.п. — стекаются, в том числе, в редакцию.

» Немецкие автомобили - 2070 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Audi S4: Желтая лихорадка

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru