Компания Audi бережно заботится о спортивной «нотке» своих автомобилей представительского класса – любителям быстрой езды в качестве альтернативы Audi A8 W12 будет предложена новая модификация S8 с двигателем V10, мощностью 450 «лошадок». Маркетологи Audi считают, что основными покупателями новой S8 станут обладатели A8, которые помимо комфорта хотят получить от авто «ураганную» динамику.
В чем же главное отличие S8? Двигатель V10, позаимствованный у спорт-кара Lamborghini Gallardo, расточили до объема 5,2 литра и снабдили системой прямого впрыска FSI, что позволило добиться более округлой кривой крутящего момента, обеспечивающей ровную тягу во всем диапазоне рабочих оборотов. Максимальное значение крутящего момента в 540 Нм достигается уже при 3 500 оборотов в минуту, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, разгон до «сотни» займет всего 5,1 секунду.
Фирменная система полного привода Quattro последнего поколения, более жесткая настройка подвески и модифицированная система активного управления позволит водителю уверенно управлять автомобилем даже при крайне неблагоприятных дорожных условиях. Специально для S8 модифицировали трансмиссию – 6-ступенчатый TipTronic с подрулевыми переключателями, отличается от А8 пониженными передаточными числами.
Внешне обновленную S8 можно отличить по трапециевидной решетке с шильдиком «S8», литым дискам 20 радиуса, маленькому спойлеру на кромке багажника и 4 патрубкам выхлопной системы в форме эллипса. Спортивные сиденья с двухцветной обивкой, мультифункциональный руль и панель приборов с серыми шкалами и белыми стрелками подчеркнут спортивный характер авто.
Продажи обновленной Audi S8 начнутся с середины 2006, цена составит 97 600 евро.