Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Audi TT: Life style

 

Audi TT: Life style

 

 

В тесте участвуют автомобили: Audi TT

Тест-Драйв Audi TT (Ауди ТТ). Life style

Казалось бы, что интересного в Audi TT?

Этому автомобилю пошел восьмой год, к тому же до премьеры его нового поколения остались считанные месяцы. Но, оказывается, есть еще порох в... «зажигалке».

Иное название для Audi ТТ quattro sport и придумать-то трудно.

загрузка...

 

 

С момента старта прошло всего каких-то пять минут, а я поймал себя на мысли, что впервые в жизни жалею об отсутствии в своем гардеробе гоночных комбеза и шлема — такого адреналинового удара мой организм уже давно не испытывал.

А начиналось все довольно прозаично. Подходя к слегка припорошенному снегом авто, я отметил наличие откровенно спортивного обвеса S-Line и то, что ТТ обзавелся черной крышей и огромными 18-дюймовыми колесами, через спицы которых проглядывал весьма характерный для большинства «заряженных» версий атрибут — ярко-красные тормозные суппорты. В целом стильно, хотя и ничего особенного.

А вот интерьер поинтереснее. Открываешь дверь, и взгляд тут же упирается в пару гоночных «ковшей» от «Recaro». Приехали... Опыт предыдущих тестов подсказывал, что инсталляция моего двухметрового корреспондентского тела легкой не будет, и... Садиться в ТТ пришлось согнувшись пополам, втискивая себя между высоким бортом водительской «скорлупы» и покатой крышей. Но это далеко не самое сложное, обратный процесс оказался более мучительным, когда из салона сначала «вышли» ноги, а уже потом все остальное, причем в горизонтальном положении. Впрочем, пять-шесть тренировочных «рейдов» свой результат принесли.

Других эргономических «сюрпризов» quattro sport не преподнес. Несмотря на то что сиденья двигаются только вперед-назад, вылета и угла подъема рулевой колонки вполне хватило, чтобы подогнать ТТ «под себя», и руки нормально легли и на спортивную, обшитую алькантарой «баранку», и на ручку 6-ступенчатой МКП. Разве что «ковши» традиционно оказались маловаты. Не привыкший к столь ограниченному пространству тазобедренный сустав через полтора-два часа потребовал перерыва. Причем совсем не пятиминутного — любой короткосрочный «пит-стоп» тело воспринимало как форменное издевательство, вновь «напоминая» о себе сразу же после повторного «погружения». Короче говоря, не по размеру оказалась «кольчужка».

Кстати, «кольчужка» — еще один подходящий для описания quattro sport эпитет. Конечно, откровенно дешевых материалов здесь не найдешь, но, с другой стороны, нет и уже ставших привычными для «Audi » «наворотов» вроде раздельного климат-контроля или кнопок на руле. Нет в ТТ и задних сидений, и «запаски» (от них избавились в угоду снижению веса, вдобавок добившись еще и оптимальной развесовки по осям), зато есть аварийный набор Tire Mobility System и 175-ваттовая система «Bose». Интерьер спорткупе выглядит по-спартански лаконично, но очень стильно.

Хотя я бы на месте инженеров компании добавил небольшой штрих — красную черту на тахометре, на отметке «30» — этакий dead-line, после которой вождение обычного ТТ превращается в пилотирование гоночного болида. Quattro sport оснащается уже давно известным 1,8-литровым турбомотором, мощность которого увеличили с 225 до 240 л.с., а максимальный крутящий момент с 280 до 320 Нм, которые, к слову, двигатель выдает в диапазоне 2300—5000 оборотов. В результате агрегат прилично тянет и внизу, хотя на старте его надо немного «подкручивать». Но как только стрелка переходит вышеозначенный рубеж, спорткупе под вой турбины отправляется в полет на скоростях, близких к субкосмическим, ускоряясь так, будто им выстрелили из огромной гаубицы. Первую «сотню» quattro sport разменивает всего за 5,9 секунды (что на полсекунды (!) быстрее ТТ с топовым 3,2-литровым V6), впрыскивая в организм такую порцию адреналина, что кровь начинает буквально закипать. Скольких же трудов мне стоило сдержаться, не «приклеить» акселератор к полу и не пуститься во все тяжкие прямо на перегруженных столичных улицах. Но стоило только выбраться на оперативный простор... Под колесами отполированный до блеска снег, но капризы погоды заметного влияния на поведение ТТ не оказывают. Во-первых, это quattro, а во-вторых, и «заряженная» Audi оснащается отменно работающей системой ESP, впрочем, ее можно и отключить. Отточенные реакции на руле, жесткая (но не «зубодробительная») подвеска S-Line, практически исключающая крены в поворотах, отменные тормоза...

Управление таким спорткупе — это даже не песня, а агрессивный, жесткий хардкор, этот автомобиль провоцирует, превращая даже самого спокойного водителя в прежде ему же и ненавистного дорожного хулигана, упивающегося эйфорией вседозволенности. Но что самое страшное — это состояние настолько затягивает, что возвращение к «размеренной жизни» сродни собственноручному выстрелу в висок. И лучше «выстрелить» прежде, чем процесс станет необратимым и Audi TT quattro sport превратится в стиль жизни, полной эмоций, но очень уж экстремальной.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Audi TT: Life style":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Врезайся в Audi A4

Проведены очередные «медленные» краш-тесты, которые призваны определить не то, какие травмы получит человек в случае серьезного ДТП, а то, сколько он должен будет заплатить при небольших столкновениях, которые происходят сплошь и рядом. «Медленные» краш-тесты состоят из четырех тестов: автомобиль на скорости 5-7 миль в час (около 8-12 км/час) врезается передним и задним бамперами в ровное неподвижное препятствием и тесты на столкновение с круглым или острым барьером (имитация ...

» Корейские автомобили - 2046 - читать


Audi A4: A4 спустя 4 года

В тесте участвуют автомобили: Audi A4 Посмотреть другие фото (5) Тихо и красиво – вот он, уровень. Остановитесь, распахните дверцы, предъявите окружающим светлый кожаный салон – возможно, и вы услышите охи-ахи.

» Немецкие автомобили - 2048 - читать


BMW 1 Series, Audi A3: «А» или «Б»?

В тесте участвуют автомобили: BMW 1 Series, Audi A3 Посмотреть другие фото (11) BMW 120i Первый БМВ компакт-класса дебютировал на Парижском автосалоне в 2004 году. Кузов – 5-дверный хэтчбек.

» Немецкие автомобили - 3421 - читать


Audi A4: А у вас большая собака?

В тесте участвуют автомобили: Audi A4 Покупка автомобиля среднего класса за $55 000 само по себе – событие, даже в кишащей дорогими машинами Москве. А уж если за эти деньги хотят универсал...

» Немецкие автомобили - 1979 - читать


Audi A4 - начало длительного теста

Всякая популярная на рынке модель, каковой, несомненно, является и Audi A4, порождает массу вопросов. В особенности у тех, кто собирается сделать выбор. И вопросы эти — насчет особенностей управления, эксплуатационных расходов и т.п. — стекаются, в том числе, в редакцию.

» Немецкие автомобили - 2072 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Audi TT: Life style

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru