Это случилось так быстро, что мы не успели испугаться. Наш мозг просто не успел обработать информацию о нападении достаточно быстро , чтобы среагировать на нее. Мужчины в черных масках всаживали обойму за обоймой из 9-миллиметровых пистолетов Glock в новый Mercedes-Benz S500.
Еще мгновение - и мы унеслись из засады, выкручивая мотор изо всех 302 л.с. Когда дрожь в руках улеглась, мы вспомнили, что нас пригласили не на расстрел, а на испытания нового бронированного S-класса, поэтому и пули были пластиковыми.
Так проходила презентация нового Mercedes S - класса, заключенного в броню.
Поскольку Mercedes-Benz является одним из самых известных производителей лимузинов, он является средством передвижения богачей и, соответственно, любимым объектом для террористов и фирм, занимающихся защитными системами авто.
Одной из таких компаний является немецкая компания Sindelfingen, расположенная близ Штуттгарта и которая за последние 70 лет построила более чем 4000 бронированных автомобилей Mercedes-Benz.
В отличие от фирм, занимающихся установкой брони уже после сборки автомобиля и разбирающих его уже готовый кузов, эта фирма монтирует защиту в процессе сборки автомобиля, что позволяет достичь заметной экономии в качестве бронирования и весе машины: невероятно, но факт - S500, защищенный по программе В4, включающей испытания на отстрел калибром .44 Magnum, весит всего на 20% тяжелее своего «цивильного» собрата.
Проверка защитных возможностей автомобиля проводится не только с помощью немецкого огнестрельного оружия, но и спомощью наиболее популярных марок автоматического оружия ведущих мировых фирм, включая, разумеется, и автомат Калашникова.
Несмотря на дополнительную массу, S500 требуется только одна дополнительную секунда для разгона до 100 км/ч. Усовершенствованная тормозная система позволяет тормозному пути увеличиться всего на 1,5 метра.
Но установкой бронелистов и стекол, представляющих собой «сэндвич» из особо прочных стекол и слоев акриловой пластмассы дело не заканчивается. В колесах автомобиля устанавливаются специальные корды, позволяющие ему двигаться с пробитыми шинами, по желанию клиента устанавливаются бойницы для обороны от нападающих, а также система автоматического пожаротушения.
Одной из новинок является система, которая вызовет помощь в случае нападения: она использует систему спутниковой навигации GPS для подачи информации о нападении и местоположении броневика.
Стоит такой «пятисотый» броневик $ 150 000, что за собственную жизнь, согласитесь, вовсе не много.
По материалам журнала «Popular Mechanics»