Главное, чтобы имя звучало, и тогда взлет продаж при правильном маркетинге не заставит себя ждать.
Руководство General Motors, когда принимало решение о начале экспансии на европейский рынок, без труда выяснило, что для жителей Европы (да и всего мира) самой известной маркой среди принадлежащих GM компаний является Cadillac. Однако продажи Cadillac идут в Европе очень слабо. Как оказалось, большинство водителей считают, что Cadillac выпускает огромные неповоротливые машины, которые все покрыты хромированными деталями. Что касается подвески американских автомобилей, то все уверены, что она слишком мягкая и не способна доставить удовольствие при активной езде. Для того чтобы разрушить этот стереотип, Cadillac создал новую модель CTS при конструировании которой учитывались все пожелания европейских водителей.
По своим размерам Cadillac CTS будет конкурировать с такими автомобилями, как Mercedes E-класса и BMW 5-серии. По словам представителей Cadillac, CTS не только по размерам, но и по характеристикам подвески сможет составить конкуренцию этим автомобилям. Основная работа по доводке автомобиля проводилась европейскими экспертами на самых различных трассах, включая немецкий Нюрбургринг.
Журналистам некоторых западных автомобильных изданий уже удалось поездить на первых предсерийных версиях CTS. По их словам, новый Cadillac по своему поведению больше похож на BMW, чем на классические американские модели. Он валкости и неповоротливости не осталось и следа. Автомобиль получился цельным и собранным, а реакции на действия рулем практически мгновенные.
Cadillac CTS будет оснащаться двумя двигателями V6 объемом 2,6 и 3,2 литра. Интересно, что в качестве основной коробки передач предлагается «механика», а «автомат» войдет в список опций.