Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Что можно сделать из Mercedes G-класса

 

Что можно сделать из Mercedes G-класса

 

 

На первый взгляд очень хороший костюм от просто хорошего не отличается ничем. Те же рукава, карманы и лацканы. Но наметанный взгляд всегда заметит разницу. Сшив костюм у хорошего портного, его владелец получает вещь строго по мерке, и, кроме того, такой наряд, вносит долю индивидуальности в эту своеобразную униформу делового человека. И получается, что вроде бы он одет как все, но это только на первый взгляд.

загрузка...

 

 



То же относится и к машинам. Вот с виду самый обычный Mercedes-Benz Gelaendewagen -- таких по Москве ездят сотни, если не тысячи. Ну или почти обычный: наметанный взгляд обнаружит шильдики AMG -- придворного тюнингового ателье Mercedes-Benz. Тоже не слишком большая экзотика -- ладно, таких не сотни, но несколько десятков наберется точно. Даже открыв двери машины, не сразу понимаешь, что она -- единственная в своем роде. Это осознаешь позже, когда начинаешь всматриваться в детали. Впрочем, по порядку.

ГОНКИ В КВАДРАТЕ
Вообще-то, людей, покупающих себе Mercedes-Benz G-Klasse, назвать бедными язык не поворачивается. Но и они умеют считать деньги. Итак, изначально это был самый обычный Gelaendewagen. Руки мастеров из ателье AMG прикоснулись к нему совсем чуть-чуть -- изменения коснулись лишь двигателя. Путем увеличения хода поршней с 84 до 92 миллиметров рабочий объем мотора получил дополнительные пол-литра. Благодаря этому мощность увеличилась на 50 "лошадок", до 354 л.с., а крутящий момент вырос до 525 Нм. Разгон до сотни уменьшился на две с половиной секунды и составляет всего 7,4 с, что позволяет теперь на равных состязаться в "светофорных" гонках с легковыми автомобилями. Да и на трассе машина ведет себя поживее, так как максимальная скорость выросла до 210 км/ч.

ПОДКОВАТЬ БЛОХУ
На этом участие немецких мастеров в постройке машины закончилось, и все дальнейшие работы с ней проводились в нашей стране. Зачем кормить немцев, когда можно поддержать отечественного производителя? Особенно если речь идет о подгонке машины "под себя". Здесь можно все держать под контролем, периодически заезжая поглядеть на ход процесса. Нашим мастерам проще объяснить, что именно ты хочешь, кроме того, для отечественных Левшей не существует слов "это невозможно!", которые так любят говорить немцы. В итоге, желаемое получишь быстрее и дешевле, чем на Западе. А качество работ будет не хуже -- если знать, куда обратиться.

Именно поэтому даже такие детали, как комплект фирменных, от AMG, накладок на пороги с подсветкой устанавливались здесь. Равно как все элементы наружной отделки -- "кенгурин" и прочие блестящие железки, вроде защиты фар. И, конечно, сами двойные ксеноновые фары -- какой же приличный Gelaendewagen без голубого света ксенона! Впрочем, прикрутить все это было несложно -- работа стандартная.

ОДИН, СОВСЕМ ОДИН
Гораздо интереснее то, что стало с салоном. Здесь про слово "стандарт" надо забыть, хотя с виду -- ничего необычного. На самом деле салон полностью эксклюзивный. Все, что только можно, обтянуто кожей -- включая потолок. Всего на салон пошло 20 квадратных метров кожи! Остальные элементы -- дверные ручки, рычаг ручника, кнопки дверей и даже крышки пепельниц -- получили отделку шпоном того же цвета, что и штатные деревянные вставки. Впрочем, и это тоже пустяки. Самая серьезная часть работы пришлась на посадочные места. Спереди заняли свое место анатомические сиденья Recaro, причем стараниями наших умельцев они получили электрический привод регулировки продольного положения, чего сама фирма Recaro не делает. Но ведь негоже владельцу такой машины, как Gelaendewagen, делать это вручную. Между передними сиденьями свое место заняла консоль, позаимствованная от S-Klasse. "Родные" передние сиденья перекочевали назад -- теперь вместо довольно убогой задней скамейки (диваном это назвать язык не поворачивается) появились два раздельных кресла со всеми надлежащими регулировками. Более того, для пущего удобства задний ряд сместился на 15 сантиметров назад. Ради этого пришлось выкинуть скамеечки вдоль задних бортов -- тяжкое наследие армейского прошлого машины. Впрочем, отделение солдат в этом автомобиле все равно возить не будут, так что невелика потеря. Все сиденья, как передние, так и задние, получили заодно вставки из алькантары.

СКРОМНЯГА ПАРЕНЬ
Кстати, не думайте, что появление передних анатомических сидений вызвано заботой о водителе. Просто сам хозяин машины любит в выходные сесть за руль и отправиться с семьей куда-нибудь на природу. Поэтому и фаркоп здесь -- не просто "причал для чайников", а вполне функциональный элемент, так как именно за него цепляется прицеп со снегоходом или гидроциклом, в зависимости от времени года. Также для услаждения хозяйского слуха в машине появилась музыкальная система на базе компонентов шведской фирмы DLS и японской Pioneer.

Так что скромность облика этой машины весьма обманчива. Как и хороший костюм, она в глаза не бросается, но полностью индивидуальна и подогнана под своего хозяина. Сколько стоит быть скромным? Нам ответили уклончиво -- переделки обошлись чуть дешевле актуальной стоимости базовой машины.

ТЕКСТ АЛЕКСЕЙ ХРЕСИН, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Что можно сделать из Mercedes G-класса":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Что можно сделать с обычным Jeep Wrangler

В ПЕРЕВОДЕ НА РУССКИЙ "FACELIFTING" ДОСЛОВНО ОЗНАЧАЕТ "ПОДТЯЖКА ЛИЦА". ОДНАКО, КОГДА РЕЧЬ ИДЕТ ОБ АВТОМОБИЛЯХ, ВНЕШНЯЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ЧАЩЕ ПРИВОДИТ К УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМА. ТАК СЛУЧИЛОСЬ И С ЭТИМ JEEP WRANGLERВладелец Wrangler использовал машину в основном как прогулочное транспортное средство.

» Американскии автомобили - 3267 - читать


Что можно купить за $10-11 тыс

Еще несколько лет назад человек, располагавший суммой в $10-11 тыс., мог себе позволить себе либо произведение отечественного автопрома, либо подержанную иномарку. Сейчас ситуация несколько изменилась. Помимо подержанных автомобилей на рынке появилось сразу несколько новых моделей, которые стоят в районе $10-11 тыс.

» Корейские автомобили - 2908 - читать


Не откладывай на завтра то, что можно купить сегодня

Не откладывай на завтра то, что можно купить сегодня Еще год назад получить кредит на покупку автомобиля было весьма проблематично. Мало кто из банкиров готов был предоставить автомобилистам удобную возможность жить по принципу "Утром стулья - вечером деньги". Многие пытались заманить рекламой, обещавшей кредит "без справок о доходах".

» Разное - 2054 - читать


Что можно сделать с пенобетоном

Зравомыслящие люди уже давно поняли, что построить дом, а тем более по индивидуальному проекту – дело дорогое и хлопотное. И каждый год, подсчитывая трудовые сбережения, с горечью понимаем, что строительство придется отложить на неопределенное время. Сегодня деревянный домик среднего размера (шесть на шесть метров) обойдется примерно в 5000$, а кирпичный – и того дороже.

» Обмен опытом и советы - 2091 - читать


Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня

Американские и итальянские ученые пришли к выводу, что снижение фертильности у женщин начинается уже с 25 лет, а не на 10 лет позже, как считалось до сих пор. Точно так же перенесены на более молодой возраст и сроки снижения мужской плодовитости. Тем не менее, вывод, который сделали исследователи, звучит примерно так: это не означают, что более зрелые пары не в состоянии зачать - просто им потребуется больше времени.

» Беременность и роды - 4040 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Что можно сделать из Mercedes G-класса

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru