Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Citroen C6: В своей сказке

 

Citroen C6: В своей сказке

 

 

В тесте участвуют автомобили: Citroen C6

Тест-Драйв Citroen C6 (Ситроен С6). В своей сказке
Тест-Драйв Citroen C6 (Ситроен С6). В своей сказке
Тест-Драйв Citroen C6 (Ситроен С6). В своей сказке
Тест-Драйв Citroen C6 (Ситроен С6). В своей сказке
Тест-Драйв Citroen C6 (Ситроен С6). В своей сказке
Тест-Драйв Citroen C6 (Ситроен С6). В своей сказке
Тест-Драйв Citroen C6 (Ситроен С6). В своей сказке
Тест-Драйв Citroen C6 (Ситроен С6). В своей сказке

Столь изысканного по дизайну и оснащению седана бизнес-класса на нашем рынке, пожалуй, еще не было. Поклонников немецких грандов просьба не беспокоиться.

«Пардон, мсье...»

Конечно, я предполагал, что флагман старейшей французской фирмы от всей души напичкали всевозможными опциями. Но не удивляться такому обилию высокотехнологичных изысков в одной машине все равно оказалось выше моих сил.

Парктроник в переднем бампере позволил с аптекарской точностью вписаться в узкие ворота.

загрузка...

 

 

С первыми каплями дождя автоматически прикрылось окошко. Встроенный в переднюю панель проектор высветил на ветровом стекле показания спидометра, сигнальных ламп ESP и уровня топлива. От дороги отвлекаться не надо.

Хочешь объехать рытвину или забраться на бордюр? Проще простого. Одно нажатие кнопки между креслами, и за несколько секунд дорожный просвет только что, казалось, распластавшегося по асфальту С6 станет больше, чем у иного «паркетника», – 19 см. Брависсимо!

А тут еще, манипулируя климатикой, я случайно задел кнопку голосового управления и... «Пардон», – слышится из недр передней панели. Там, оказывается, прописана электронная «француженка». И теперь мадемуазель, увы, не обученная русскому, извиняется, силясь понять, что я хочу от бортовой системы контроля.

Впрочем, восхищать по большей части приятными сюрпризами флагман «Ситроен» начал еще до того, как я оказался в его нашпигованном электроникой салоне.

Особый взгляд на красоту

Всеподавляющая солидность, навязываемая агрессивность – в среде больших престижных седанов принято все это выставлять напоказ. У дизайнеров С6 на этот счет свое мнение. Их автомобиль отличается от признанных грандов бизнес-класса – «немцев», как Версальский дворец от Рейхстага.

Причем «Ситроен» не обделен статью. Достаточно сказать, что в длину он лишь чуточку не дорос до пяти метров, а судя по колесной базе в 2,9 метра, его и вовсе можно прописать в представительском классе. «Ауди-А6» и «пятерка» БМВ отдыхают. И заметьте, большой, совмещающий интеллигентные и порой откровенно брутальные формы автомобиль отнюдь не кажется несуразным великаном.

Ну у кого еще встретишь такой интеллигентный пронзительный взгляд, излучаемый стильными фарами? Кто может так же умело в профиль выдавать себя за большое купе или хэтчбек, походить с кормы на фантастический броневик, а на самом деле быть четырехдверным седаном? У кого, наконец, есть столь же изысканные дугообразные фонари и изогнутое внутрь заднее стекло? Нет таких машин в чопорном бизнес-классе.

За шикарным фасадом

Да и внутри автомобиль вполне стилен, даже, пожалуй, красив и дорог: натуральная кожа тонкой выделки, деревянные вставки, внушительная передняя панель с цифровыми приборами и большим 7-дюймовым монитором по центру. Более того, есть вовсе редкие детали. Большие полукруглые крышки карманов дверей, с сановьей вальяжностью перемещающиеся вниз-вверх по направляющим, – как раз из таких.

А вот каре неразличимых на ощупь кнопок центральной консоли и маленькие боковые зеркала – явные огрехи эргономики. Стояночный тормоз с электроприводом, который французы называют не иначе, как эксклюзивным, сегодня встретишь даже на иных малолитражках. Кожаная отделка и кнопки управления не очень-то нужного в России круиз-контроля – вот и все изыски рулевого колеса. Можно лишь предположить, что, не будь в С6 голосового нерусифицированного, как вы поняли, управления бортовым компьютером и магнитолой, «штурвал» сделали бы функциональнее, под стать другим моделям «Ситроена». Откровенно же дешевые подрулевые рычажки, как на самых младших моделях концерна PSA, и вовсе не делают флагману «Двойного шеврона» чести.

Словом, интерьер С6 вполне мог бы оставить впечатление лишь уютной, просторной, но слишком простоватой на фоне немецких визави квартирки, не окажись я на заднем диване.

Отгородившись от окружающих

Роль персонального автомобиля С6 сыграл куда ярче. Пусть за не очень широкими, зато изысканными без рамок дверями скрывается пара великолепных кресел с электроприводами. Ни у кого из конкурентов таких нет. Отдельный блок кондиционера, широкий, мягкий выдвижной подлокотник, обогрев подушки, розетки, они же прикуриватели, для каждого из двух пассажиров... Такие апартаменты явно делали с расчетом на требовательных буржуа.

Клик по кнопочке. И подушка кресла поползла вперед, а спинка приняла более горизонтальное положение. Хоть ногу на ногу закидывай. Удерживаю нажатой другую кнопку – в подлокотнике – и бесцеремонно сдвигаю вперед переднего пассажира. Теперь совсем по-царски вольготно. Тихо, безмятежно, размышляй себе о насущном, отгородившись от окружающих шторкой на стекле. Вот она сказка для избранных.

Что там до проблем водителя? Между тем их оказалось на удивление больше, чем можно ждать от мощной, нашпигованной электроникой машины.

Если б я никуда не спешил

Вальяжно катая меня в общем потоке, С6 оказался хорош и по трансмиссии, и по подвеске. Шестиступенчатый «автомат» перебирает передачи с плавностью, достойной лучших вариаторов. Новая модификация фирменной гидропневматики умеет изменять дорожный просвет не только по воле водителя, но и автоматически. Так, по достижении 110 км/ч машина припадает на сантиметр ниже, нужно миновать разбитый участок – подвеска, наоборот, отдаст приказ на увеличение клиренса.

Есть здесь еще и 17 автоматически регулируемых уровней жесткости. Стоит ли удивляться минимальным кренам в поворотах, если амортизаторы могут перенастраиваться с фантастической быстротой – до 400 раз в секунду. Да и шестицилидровый мотор, который, помнится, восхищал меня на «це-пятом», и здесь не в чем упрекнуть. Тяговитый, вплоть до самых высоких оборотов, он не досаждает надсадными звуками. К слову, для флагмана его сделали на 2% мощнее, на 5 Н·м тяговитее.

Все бы хорошо! Если бы не захотел поездить азартнее. Оказалось, что руль на городских скоростях пустоват. При том что для большой машины он, пожалуй, даже излишне остр в передаточном отношении. Впрочем, на штурм извилистых горных дорожек я сегодня и не планировал отправляться. А вот напористо умчать со светофора очень бы хотелось. Увы. Пришлось мириться с гораздо менее резвым, чем ожидал от 215-сильной машины, разгоном. Даже такого внушительного количества «лошадей» едва-едва хватает для махины в 1815 кг. С6, пожалуй, самый тяжелый седан в бизнес-классе. Даром, что он должен выстреливать до сотни всего за 9,4 с. В жизни, кажется, этот «выстрел» происходит в какой-то очень тягучей среде. Каждый обгон нужно рассчитывать с запасом.

И лишь разогнавшись до 140–150 км/ч, «Ситроен» вновь пускается в безмятежное плаванье. Здесь отменная шумоизоляция: двойные стекла, пара слоев уплотнителя для дверей, один – для колесных арок. И отличная устойчивость. Благодарить надо не только пневматику и длинную базу. У С6 есть еще один уникальный в классе механизм. Уже на 65 км/ч над крышкой багажника выезжает антикрыло. На 125 км/ч угол наклона его увеличивается, улучшая прижимную силу. Жаль, что с плавностью хода все оказалось не столь замечательно.

Решил было, что машине можно ставить и в этой дисциплине «пять». Однако на разбитой брусчатке подвеска неожиданно сплоховала – заработала шумно, с ударами, более жестко, чем хотелось бы, чем работает пневматика «Ауди» и «эйр-матик» Е-класса. Панацея одна – не спешить. Будет комфортней.

И живите с ним душа в душу

Не знаю, большой ли это для «Ситроена» минус, учитывая, что есть еще один – весомее. Наш «C6-Эксклюзив» стоит 58,5 евро или $74,3 тысячи. Это от $3,3 до $9,5 тысячи дороже, чем очень темпераментные престижные «БМВ-530», «Ауди-А6-3,0» и E280 в «особой серии». Где тут «Ситроену» тягаться с «немцами» в объемах продаж. Но может, французам этого и не надо? Ни на кого не похожий стиль, едва ли не безукоризненная красота не останутся невостребованными. Не у тех, кто жить не может без азартной динамики, идеальной эргономики, престижных шильдиков, наконец. Состоявшиеся, никуда не спешащие люди творческих профессий – от именитых дизайнеров до креативных директоров, те, что не зашорены стереотипами, – вот кто будет с ним жить душа в душу. Жить в создаваемой по своему утонченному вкусу сказке. Снимаю шляпу, господа, вы знаете толк в по-настоящему изысканных вещах.

Он вас любит

Список оборудования базового С6-SX за E49 900 едва умещается на четырех страницах. Однако львиная доля опций служит безопасности. Девять подушек, активные подголовники, ABS c ESP, поворотные фары, проецируемые приборы и прочее, прочее. С французской, опять-таки, изысканностью позаботились и о безопасности пешеходов. Спереди есть пиротехнический механизм, который при лобовом столкновении мгновенно приподнимет капот на 65 мм. Дополнительное пространство над двигателем смягчает удар.

Единственная альтернатива такой «базе» – версия «Эксклюзив», которая на E7100 дороже и предполагает наличие кожано-деревянной отделки, системы навигации, СD-чейнджера и памяти настроек сидений.

ЗА

Необычный запоминающийся дизайн, по-царски щедрое оснащение, просторный салон, электропривод задних кресел, комфортабельная, с возможностью изменения дорожного просвета подвеска

ПРОТИВ

Высокая цена, огрехи эргономики, посредственная динамика, недостаточная обратная связь на руле

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Citroen C6: В своей сказке":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mini Cooper, Honda Civic, Citroen C4: Дай прикурить!

В тесте участвуют автомобили: Mini Cooper, Honda Civic, Citroen C4 Посмотреть другие фото (5) Всего несколько месяцев назад на нашем рынке появился броский хэтчбек «Ситроен-С4», сразу завоевавший симпатии покупателей (и покупательниц). Есть у этой модели и весьма мощная модификация VTS, призванная потешить самолюбие сорвиголов.

» Японские автомобили - 3238 - читать


Citroen C3, Toyota Yaris, Nissan Micra: Колобки в большом городе

В тесте участвуют автомобили: Citroen C3, Toyota Yaris, Nissan Micra Посмотреть другие фото (12) «Какую машину тебе подарить, дорогая?» – «Красненькую…» Citroen C3 Пятидверный хэтчбек дебютировал в 2001 году, осенью 2005 года подвергнут рестайлингу. Открытый С3 Pluriel считается самостоятельной моделью.

» Японские автомобили - 3383 - читать


Немцы не верят в свои машины

В последнее время европейские водители все чаще стали покупать не немецкие или французские машины, а автомобили японских производителей. По мнению немецкого журнала AutoBild, проблемы с качеством и недостаточно быстрые модернизации моделей привели к тому, что даже немцы стали считать, что японские автомобили надежнее и лучше. Чтобы лучше понять предпочтения немецких водителей AutoBild каждый год делает специальный обзор, в котором между собой сравниваются 15 ведущих автопро ...

» Японские автомобили - 2560 - читать


Citroen C3, Opel Meriva, Mitsubishi Colt: Под высокой крышей

В тесте участвуют автомобили: Citroen C3, Opel Meriva, Mitsubishi Colt Посмотреть другие фото (16) Когда собирали это трио, споров было немало. Дескать, каких конкурентов ты подобрал новинке осеннего сезона – «Mitsubishi Кольт»?

» Японские автомобили - 3533 - читать


Citroen XM: Единственный в своем роде

В тесте участвуют автомобили: Citroen XM Эту модель не зря называют одной из самых оригинальных машин современности. В ней необычно все, начиная от внешнего вида и заканчивая техническими особенностями.

» Французские автомобили - 2284 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Citroen C6: В своей сказке

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru