Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Ford Excursion: Крупней не бывает

 

Ford Excursion: Крупней не бывает

 

 

В тесте участвуют автомобили: Ford Excursion

Тест-Драйв Ford Excursion (Форд Экскершн). Крупней не бывает
Тест-Драйв Ford Excursion (Форд Экскершн). Крупней не бывает
Тест-Драйв Ford Excursion (Форд Экскершн). Крупней не бывает
Тест-Драйв Ford Excursion (Форд Экскершн). Крупней не бывает
Тест-Драйв Ford Excursion (Форд Экскершн). Крупней не бывает
Тест-Драйв Ford Excursion (Форд Экскершн). Крупней не бывает
Ford Excursion
Тест-Драйв Ford Excursion (Форд Экскершн). Крупней не бывает
Ford Excursion
Тест-Драйв Ford Excursion (Форд Экскершн). Крупней не бывает
Посмотреть другие фото (1)

"Форд-Экскешн" уже год с лишним продается в США, но лишь недавно появился в России. Самый большой в мире серийный вседорожник создан на базе пикапа F-350. Снаряженная масса - свыше 3 тонн. Оснащается бензиновыми двигателями V8 5,4 л и V10 6,7 л, а также турбодизелем V8 7,3 л. Привод - на все или только на задние колеса, коробка передач - четырехступенчатый гидромеханический "автомат".

загрузка...

 

 

В России предлагают только полноприводные машины в наиболее роскошном исполнении "Лимитед" с бензиновой "десяткой" или дизелем.

Утверждают, что темные цвета скрадывают размеры. Возможно, поэтому с первого взгляда габариты "Форда-Экскешн" не поражают, хотя ближайшего конкурента, "Шевроле-Сабербен", он перерос по базе на 178 мм, по длине на 188, по ширине на 30 мм. А еще "Форд" на 126 мм выше и на 500 кг тяжелее. И все же солидность машине придают не столько размеры, сколько монументальная облицовка радиатора и мощный хромированный бампер. Даже голубой овал фордовской эмблемы здесь такой величины, что не каждая ладонь сможет его закрыть.

Хромированное великолепие передка продолжают колеса и задний бампер. Благодаря им "Форд-Экскешн" излучает обаяние... нет, не шикарного автомобиля, а с любовью надраенного паровоза. Впрочем, первое впечатление бывает обманчиво. Может, его способен изменить интерьер?

Пассажиры, пройдите в салон!

Что-то подобное хочется сказать, взглянув во внутреннее зеркало - слишком уж далеким видится в нем заднее стекло. Конечно, здесь три ряда сидений, на которых с комфортом размещаются восемь человек. В огромном багажнике задом наперед помещается и четвертый ряд "таможенных" кресел, превращающий "Экскешн" в автобус. Кстати, в отличие от конкурента "Джи-Эм", здесь они вполне пригодны для взрослых.

Разумеется, "места первого класса" в двух передних рядах сидений достаточно просторны для пассажиров любого роста и комплекции, дверные проемы позволяют садиться и выходить с королевским достоинством. А чтобы в темноте не ступить куда не следует, подножки кузова оснащены подсветкой. В третьем ряду тоже места с избытком, но посадка-высадка не столь удобны. Кроме того, высокие спинки сидений не в американских традициях: рослый человек пожелает более основательную поддержку спины.

На духоту или холод едущим сзади жаловаться не придется: разветвленная сеть воздуховодов в потолке и отдельный пульт управления кондиционированием и вентиляцией позволяют создать нужный микроклимат. Застоявшийся в задней части салона воздух можно выпустить через приоткрываемые электроприводом (!) неопускные стекла.

Если удалить третий ряд сидений, багажник из внушительного становится просто грандиозным. Необычная трехстворчатая задняя дверь тем не менее весьма практична - из кучи чемоданов и сумок легко выудить нужные, не высыпая на дорогу остальные.

На резиновом ходу

Несмотря на внушительный рабочий объем, двигатель раскручивается примерно до 5200 об/мин, хотя максимум мощности приходится на умеренных 4250. Пик крутящего момента - всего тысячей ниже, но это не означает нехватки тяги на "низах" - даже при 1000 об/мин этот монстр выдаст более 500 Н.м. Так что "крутить" мотор не надо, тем более что на оборотах выше средних он вовсе не тих.

Триста с лишним "лошадей" под капотом настраивают на оптимистический лад и заставляют забыть о более чем трехтонной массе автомобиля. Вернее - почти забыть. "Мягкая" характеристика гидротрансформатора делает переключение передач незаметным, но затягивает разгон. Переключение на пониженные передачи происходит более-менее расторопно лишь в том случае, когда требуется "сбросить" одну ступень. А вот переход с "овердрайва", например, на вторую занимает заметно больше времени...

Тем не менее, "Форд-Экскешн" способен легко набирать и поддерживать крейсерскую скорость 120-130 км/ч, максимальная же предусмотрительно ограничена 153 км/ч. И неспроста. По ощущениям "Экскешн" ближе к грузовому, чем к легковому автомобилю. Он вполне способен держать дорогу на высокой скорости или двигаться в первых рядах плотного городского потока, но резкие маневры - не для него. Зависимая подвеска на длинных малолистовых рессорах спереди и сзади обеспечивает приемлемую плавность хода и отличную энергоемкость, но делает управление специфическим. "Форд" неохотно меняет направление, не любит асфальтовых волн в повороте, требует точной работы рулем. К счастью, внушительная масса и длинная база наделяют его незаурядной устойчивостью.

Не зная броду

Как не попробовать полноприводный автомобиль на бездорожье! Разбитая (не вдребезги) мокрая грунтовка или травяной косогор - не препятствие для исполина: нужно только включить передний мост. Если требуется продвигаться особенно осторожно, можно воспользоваться пониженной передачей - с ней тяговые возможности "Форда" беспредельны.

Но габариты все же не стоит сбрасывать со счетов. Длинная база и сравнительно небольшой дорожный просвет не позволяют беззаботно резвиться на пересеченной местности, а солидная масса заставит трижды подумать перед съездом на "кислый" лужок. Зато высоко расположенные двигатель и салон помогут без проблем переплыть поток, в котором легкий маленький вседорожник просто утонул бы.

Здоровый аппетит

Бензобаки, куда влезает больше 1000 рублей, встречаются нечасто - 167-литровая емкость под полом багажника отсека "Экскешн" из их числа. Если поставить целью, то на одной заправке можно проехать более 1000 км по загородным дорогам. Ну а сумели добиться расхода менее 15 л/100 км - смело заявляйтесь на экоралли. Чемпионом, может, и не будете, но без приза не останетесь. Средний же расход на загородной трассе - 17-18 л на "сотню", в городе без пробок - 22-24 л/100 км, а на тяжелой грунтовой дороге, требующей обязательного включения переднего моста, - 35-40 л/100 км и даже больше.

Дизельная альтернатива

Дизельный двигатель на автомобиле такой массы и размеров - весьма разумное предложение. Тем более, настоящий "грузовой" мотор объемом 7,3 л с восемью цилиндрами, нераздельной камерой сгорания и турбокомпрессором. Его мощность (188 кВт/250 л. с.), может, и не столь внушительна, зато крутящий момент 709 Н.м при 1600 об/мин - вне конкуренции. Во время презентации дизельный "Экскешн" настолько уверенно шел по глубокому песку, что даже матерые джиперы одобрительно покачивали головами. Словом, сомнений в том, что этому автомобилю под силу тянуть прицеп массой 4,5 тонны, не осталось. Еще одна радость для владельца - расход топлива на 15-40% ниже, чем у бензиновой модели.

Так что немалая разница в цене (дизельный "Экскешн" дороже на 4800 долларов) вполне может окупиться. Впрочем, при цене бензинового варианта 69 900 долларов она не так уж велика.

Отмени границы!

Так звучит рекламный слоган для полноприводных автомобилей "Форда". "Экскешн" вполне соответствует этой идее. По крайней мере, границы между вседорожниками, автобусами и грузовиками он уже отменил (или установил новые). Появятся ли серийные вседорожники еще больших размеров? Вряд ли: ведь предел разумного уже достигнут.

Ford Excursion 6,8 V10 4х4 (7,3 TURBO DIESEL)

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 8+; снаряженная масса - 3261 (3487) кг; полная масса - 4037 (4173) кг; максимальная скорость - 153 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - н. д.; расход топлива в условных загородном и городском циклах (США) - 18,1 (15,7); 23,5 (21,4) л/100 км; запас топлива - 167 л; топливо - неэтилированный бензин АИ-91 (дизельное топливо). КОНСТРУКЦИЯ: пятидверный кузов на лонжеронной раме. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 5758; ширина - 2032; высота - 2037; база - 3482; колея спереди/сзади - 1737/1730; дорожный просвет - 206; объем багажника - 1360/4110 л; радиус поворота - 7,7 м. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, V-образный, восьмицилиндровый (дизельный, с непосредственным впрыском и турбонаддувом), расположен спереди продольно; рабочий объем - 6748 (7270) смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 90,2х105,7 (104,4х106,2) мм; степень сжатия - 9,0 (17,0); мощность - 231 (188) кВт/314 (250) л. с. при 4250 (2600) об/мин; максимальный крутящий момент - 576 (709) Н.м при 3250 (1600) об/мин. ТРАНСМИССИЯ: привод на все колеса, без межосевого дифференциала, на передние - отключаемый; коробка передач - автоматическая, гидромеханическая четырехступенчатая; передаточные числа: I - 2,71; II - 1,54; III - 1,00; IV - 0,71; з. х. - 2,18; главная передача - 4,06 (3,73); раздаточная коробка: I - 1,00; II - 2,64. ПОДВЕСКА: зависимая, на малолистовых продольных рессорах с телескопическими амортизаторами. ТОРМОЗА: дисковые вентилируемые с усилителем и АБС. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: винт - шариковая гайка с усилителем. РАЗМЕР ШИН: 265/75R16.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Ford Excursion: Крупней не бывает":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chevrolet TrailBlazer, Ford Explorer: Генералы песчаных карьеров

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet TrailBlazer, Ford Explorer Chevrolet TrailBlazer и Ford Explorer — внушительная внешность, солидные возможности По сравнению с моделью Blazer новый (конечно, относительно новый — машина продается у нас с 2002 года) среднеразмерный внедорожник Chevrolet выглядит куда более солидно. В облике TrailBlazer явственно читаются черты «старшего брата» — Tahoe: «двухэтажные» фары, горизонтальная фальшрадиаторная решетка, выпуклые крылья с широк ...

» Американскии автомобили - 2884 - читать


В Москве открылся крупнейший центр Chevrolet и Opel - «КМ/Ч»

Во вторник на пересечении Ленинградского шоссе и 74 км московской кольцевой автодороги открылся крупнейший в России дилерский центр «КМ/Ч», соответствующий большинству требований, предъявляемых корпорацией General Motors. Новый центр станет заниматься продажами и послепродажным сервисным обслуживанием весх автомобилей марок Chevrolet и Opel, которые, как обещают в руководстве, будут представлены здесь в полном модельном диапазоне. Председатель совета директоров ГК «КМ/Ч» Ле ...

» Американскии автомобили - 2759 - читать


Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera: Доступная роскошь

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera Ford Focus, Mitsubishi Lancer и Nissan Almera сохраняют ценовую привлекательность даже в самых «навороченных» вариантах исполнения. У каждого из героев этого теста свой секрет популярности.

» Японские автомобили - 4032 - читать


FORD И MAZDA ОБЪЕДИНЯЮТСЯ

Компания Mazda объединится с Ford Motor Co., чтобы начиная с 2001 года запустить в производство новые разработанные совместно двигатели. Они будут производиться заводе Mazda в Хиросиме и на заводах Ford в Дирборне, Мичигане, Чихуахуа (Мексика) и Валенсии (Испания). В зависимости от потребительского спроса четыре завода могут обспечивать альянс двумя миллионами силовых агрегатов к 2004 году.

» Японские автомобили - 2565 - читать


Toyota Rav 4, Nissan X-Trail, Ford Maverick: Гонка за лидером

В тесте участвуют автомобили: Toyota Rav 4, Nissan X-Trail, Ford Maverick «Золотую жилу», открытую в 1994 году Toyota RAV4, самоотверженно разрабатывают многочисленные «старатели»: от земляков-японцев, создавших собственные модели, например Nissan X-Trail, до вездесущих китайцев, беззастенчиво копирующих оригинал. Свой кусок пирога норовят урвать и американцы, предлагающие самый мощный кроссовер Ford Maverick.

» Японские автомобили - 4161 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Ford Excursion: Крупней не бывает

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru