Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Ford Focus: Фокусное расстояние

 

Ford Focus: Фокусное расстояние

 

 

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus

Тест-Драйв Ford Focus (Форд Фокус). Фокусное расстояние
Тест-Драйв Ford Focus (Форд Фокус). Фокусное расстояние
Тест-Драйв Ford Focus (Форд Фокус). Фокусное расстояние
Тест-Драйв Ford Focus (Форд Фокус). Фокусное расстояние
Тест-Драйв Ford Focus (Форд Фокус). Фокусное расстояние
Тест-Драйв Ford Focus (Форд Фокус). Фокусное расстояние
Тест-Драйв Ford Focus (Форд Фокус). Фокусное расстояние
Тест-Драйв Ford Focus (Форд Фокус). Фокусное расстояние

В августе в России началось производство самых доступных «фокусов» – дешевле 12 тысяч долларов!

Не дожидаясь этой даты, я отправился на «фордовский» завод в Кельн. Там предстояло найти ответы на два главных вопроса: во-первых, способен ли вообще ездить «Фокус II» с мотором 1,4 л и, во-вторых, насколько ущербна минимальная комплектация Ambientе. Честно говоря, испытывал некоторое предубеждение – обязательно должна быть какая-нибудь бяка! Уж я его выверну мехом внутрь, а до истины докопаюсь…

Красное и чёрное

А что, внешне – очень даже!

загрузка...

 

 

Трехдверный кузов лаконичен, а черные пластиковые элементы на алом смотрятся органично и стильно. Ну, может, окантовку радиатора стоило бы посеребрить. Так-так, дистанционного управления центральным замком нет, я уж и забыл, когда в последний раз открывал дверь ключом. Минус? Не уверен, все равно придется ставить сигнализацию, а там брелок есть. Кстати, иммобилайзер PATS на машине уже установлен.

Сразу бросается в глаза роскошный материал передней панели: такой сделает честь и автомобилю подороже. Так и хочется погладить мягкий тисненый пластик! Алюминиевого блеска минимум: на рычаге коробки передач, дефлекторах, кнопках центральной панели. Руль не в счет – здесь нестандартный, у нас будет попроще. Вообще, европейский Ambientе чуть отличается от российского, а на тестовом и кое-какое дополнительное оборудование установлено, о чем придется делать оговорки.

Из средств безопасности – для России в базе складывающийся при ударе кронштейн педалей, подушка у водителя, преднатяжители и ограничители усилий на передних ремнях, инерционный выключатель подачи топлива, крепление детских кресел. Водительское кресло порадовало «лифтом», пара регулировок есть и у руля с обязательным гидроусилителем. Зеркала приходится настраивать вручную – вполне простительно, а вот на отсутствие у них подогрева посетуют многие. Электрические стеклоподъемники – это здорово, ведь кондиционера штатно нет (на тестовом автомобиле есть). Передний стеклоочиститель будет усилен для работы в тяжелых российских условиях. Радиоподготовка налицо, аудиосистема в списке опций.

Красный, но не «Феррари»

Без всякого энтузиазма 1,4-литровый Duratec тихо и буднично тянул и тянул себе стрелку: 120, 140, 160 км/ч…В конце концов спидометр показал 175 км/ч – учитывая погрешность прибора, это, наверное, и были паспортные 164. Неплохо для мотора в 80 л.с., но на больших скоростях запас тяги минимальный. Если догнал тихохода, переходи на IV или даже III передачу и весь долгий разгон начинай сначала.

А вот и бяки – на 110 км/ч послышался дребезг в передней панели, на 150 км/ч завибрировала правая щетка стеклоочистителя. Есть и достоинства – высокая курсовая устойчивость, отличная шумоизоляция. Расход топлива при крейсерских 130 км/ч составил 8,4 л/ 100 км – неплохо.

В городе же силового агрегата, в общем, хватает. Хочешь ехать динамично – держи обороты не ниже двух тысяч и не ленись отщелкивать передачи, что даже доставляет удовольствие благодаря четкой работе коробки. Довольно тихий мотор без лишнего шума и напряжения работает в таком режиме. Однако здесь проявился и недостаток, общий для «фокусов» второго поколения: из-за низкого заднего ската крыши внутреннее зеркало пришлось расположить также очень низко, практически на уровне глаз – оно мешает обзору вперед.

Осторожно, двери открываются!

Самый дешевый «Фокус» стоимостью $11 720 предлагают с трехдверным кузовом. Распахивая на тесной стоянке широченную 135-сантиметровую дверь, будьте осторожны. Зато проем на зависть – при своих 180 см и 90 кг я проскальзываю назад, как намыленный. Мягкий комфортный диван охотно примет троих пассажиров. Правда, скат крыши у самого затылка, зато перед коленями добрый десяток сантиметров. Всего лишь пара подголовников сзади – приметы минимальной комплектации. А вот разрезное сиденье и трансформируемый багажник с сенсорным замком на крышке – достоинства непреходящие.

«Ну, и как тебе минимальный «Фокус»?» – первый вопрос по возвращении в редакцию. По оснащению – устраивает, за такие деньги требовать большего неразумно. По мотору – для себя выберу 1,6-литровый, пусть это потребует лишних $460. Но ведь есть множество спокойных водителей, для которых родовитая марка и солидная внешность значат больше, чем динамика разгона. Для них «Форд-Фокус 1,4» за 11 720 долларов – прекрасный выбор.
Резюме

«Форд-Фокус 1,4» – пожалуй, лучшее предложение за такие деньги. А мотор… Так ведь снаружи его не видно!

+ Привлекательная цена, неплохое для такой цены оснащение, очень просторный салон, отличная шумоизоляция.

- Вялая динамика на высоких скоростях, плохая эластичность, некоторые недостатки обзорности.

Ford Focus II

Дебютировал осенью 2004 г. С конца года выпускают в Европе, в мае 2005-го начато производство в России во Всеволожске.

Двигатели: бензиновые 1,4–2,0 л (80– 145 л.с.), турбодизель 1,8 л (115 л.с.).

Коробки передач: два варианта 5-ступенчатых механических, 4-ступенчатый «автомат» (только с 1,6 л, 100 л.с.).

Комплектации: Ambiente, Comfort, Trend, Ghia.

Цена в России: $11 720–17 110.

Тестовый автомобиль: 1,4 л, 80 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, комплектация Ambientе, $11 720.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Ford Focus: Фокусное расстояние":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera: Доступная роскошь

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera Ford Focus, Mitsubishi Lancer и Nissan Almera сохраняют ценовую привлекательность даже в самых «навороченных» вариантах исполнения. У каждого из героев этого теста свой секрет популярности.

» Японские автомобили - 4032 - читать


Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Renault Megane, Toyota Corolla, Ford Focus: И в пир, и в мир

В тесте участвуют автомобили: Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Renault Megane, Toyota Corolla, Ford Focus Посмотреть другие фото (15) Toyota Corolla Дебют в 2001 году, в России с 2002 года. Выпускается с кузовами хэтчбек, седан и универсал.

» Японские автомобили - 4956 - читать


Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla: Нормальные герои

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla Посмотреть другие фото (15) Три бесспорных фаворита русского рынка образца 2003 года: чем они так приглянулись нашим покупателям? Три богатыря Популярность – дама ветреная.

» Японские автомобили - 6218 - читать


Ford Focus C-Max: Бес - в ребро

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus C-Max Посмотреть другие фото (9) Психологи до сих пор не могут постичь логику разрушения семейного счастья. Например, любящая супруга может посоветовать своему благоверному приобрести семейный компактвэн «Си-Макс» из самых лучших корыстных побуждений – чтобы покрепче привязать его к домашнему очагу.

» Немецкие автомобили - 2470 - читать


Быстрый Ford Focus - спортивные гены улучшают породу

Превратившись из обычного Ford Focus в Ford Focus ST170, популярный автомобиль стал настоящим генератором адреналина. Потому что за аббревиатурой «ST» скрывается подразделение Sport Technologies, а цифра «170» скромно указывает на 173 лошадиные силы, скрытые в двухлитровом двигателе под капотом. Еще одна цифра — 8,2 секунды до «сотни», перенесенная с бумаги на дорогу, развеивает скуку и хандру, как сильный ветер — туман.

» Немецкие автомобили - 2160 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Ford Focus: Фокусное расстояние

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru