Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Ford Focus: Ответный ход: показывают Focus

 

Ford Focus: Ответный ход: показывают Focus

 

 

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus

Тест-Драйв Ford Focus (Форд Фокус). Ответный ход: показывают Focus
Тест-Драйв Ford Focus (Форд Фокус). Ответный ход: показывают Focus
Тест-Драйв Ford Focus (Форд Фокус). Ответный ход: показывают Focus
Тест-Драйв Ford Focus (Форд Фокус). Ответный ход: показывают Focus
Тест-Драйв Ford Focus (Форд Фокус). Ответный ход: показывают Focus
Тест-Драйв Ford Focus (Форд Фокус). Ответный ход: показывают Focus
Тест-Драйв Ford Focus (Форд Фокус). Ответный ход: показывают Focus

Мы уже не раз писали о том, что в самом массовом "гольф-классе" конкуренция между производителями не на шутку острая. Каждый всеми силами стремится не просто удержать своих покупателей, но и заманить как можно больше новых. Когда год назад во Франкфурте "Фольксваген" и "Опель" представили свои новинки - "Гольф IV" и новую "Астру", логично было ожидать быстрого ответа "Форда". Ведь его "Эскорт" давно записали в ветераны автомобильного рынка. Ответ последовал, впрочем, не так скоро - спустя год, когда "Форд" показал миру и конкурентам свой "Фокус".

загрузка...

 

 



Первое, что бросается в глаза - необычная архитектура кузова. Даже если учесть, что "Фокус" уже успел засветиться до официального дебюта в виде прототипа - облик его вызывает немало эмоций. Преемник "Эскорта" - воплощение новомодной дизайнерской идеи, которую нарекли "новой гранью". Но не менее впечатляет высокая функциональность, которая скрывается за оригинальными стилистическими изысками. Салон "Фокуса" (интерьер его решен в том же "новоограненном" стиле) не по рангу просторен. Не лимузин, конечно, но по субъективным ощущениям побольше, чем у многих одноклассников.

Усевшись за руль и подогнав под себя кресло и руль (у него, кстати, две регулировки), с удовольствием отмечаю, что водитель ростом за сто девяносто чувствует себя здесь вполне в своей тарелке. Ну а каково пассажирам? Переднее сиденье остается в положении "назад, до отказа", а я (водитель) занимаю место левого заднего пассажира. Колени, конечно, приходится поджимать, но в большинстве автомобилей-одноклассников чувствуешь себя куда более стесненно.

Знакомясь с многочисленными рычагами, рычажками и тумблерами, не обнаруживаешь механизма, с помощью которого можно открыть капот из салона. Его и в самом деле нет. Капот отпирается ключом, а замок его спрятан под поворотной эмблемой. Видимо, конструкторы посчитали, что такое необычное решение осложнит жизнь злодеям-угонщикам.

На ходу "Фокус" показал себя просто великолепно. Он на редкость уверенно "стоит" на дороге, и порой создается впечатление, что двухлитрового мотора явно "не хватает", чтобы раскрыть все возможности нового шасси. Сзади у "Форда" многорычажная независимая подвеска - нехарактерная для автомобиля "гольф-класса". Специалисты фирмы утверждают, что такое решение полностью окупается отличными ходовыми качествами и, что тоже немаловажно, высокой плавностью хода.

При том, что "Фокус" очень устойчив, отлично управляется, ведет себя понятно и предсказуемо, в нем нет и в помине никакой спортивности. Борьба за экономию топлива и чистоту выхлопа делает многие современные автомобили "ватными". Не миновала сия участь и "Фокус". При очень "длинных" передачах (на третьей автомобиль с мотором 1,6 л разгоняется до 140 км/ч) машина хорошо тянет на низких оборотах, и все-таки создается впечатление, что она несколько "туповата". Но, во-первых, цифры из технической характеристики это опровергают, а во-вторых, должен ли быть слишком "злым" массовый автомобиль для всех и каждого? Большинству потребителей важнее то, что "Фокус" экономичнее своего предка "Эскорта".

Коли мы заговорили о трансмиссии, отметим четкую работу коробки, точнее - коробок передач. Для автомобилей с двигателем 1,6 и 2,0 л они разные, правда, обе - с тросовым приводом переключения. В первом случае, хотя ходы рычага минимальные, а фиксация очень четкая, процесс переключения сопровождается характерным металлическим стуком. "Двухлитровая" коробка работает чуть менее четко, зато очень мягко.

Что же в итоге? Фора сроком в год, которую "Форд" дал своим основным оппонентам, была отыграна по максимуму. Автомобиль, который наконец-то предстал перед публикой, отличается от своего предшественника, как небо от земли. По-другому, видимо, и быть не могло. Ведь создавали не просто автомобиль, а новую платформу, которая станет базой для нового "фордовского" семейства. Кроме трех- и пятидверного хэтчбека появятся седан и универсал. Можно предположить, что за ними настанет очередь однообъемника. Не отрицают специалисты "Форда" и появление в недалеком будущем более мощной, "заряженной" версии "Фокуса". Вероятно, тогда любители спортивного стиля езды смогут в полной мере насладиться всеми возможностями нового шасси. Напомню: именно отменное поведение "Фокуса" на дороге показалось самой яркой чертой автомобиля, которую прекрасно дополняют неординарный дизайн, вместительный, практичный салон, современные системы обеспечения безопасности, высокая топливная экономичность и многое другое. Впрочем, каждый определяет сам, какая черта в характере автомобиля ему важнее.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА "Форд Фокус 1,6" пятидверный хэтчбек ("Форд Фокус 2,0" трехдверный хэтчбек)

Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 1077 (1146) кг; максимальная скорость - 185 (201) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 11,0 (9,2) с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 5,4 (7,2); 9,1 (11,8) л/100 км; запас топлива - 55 л; топливо - бензин с октановым числом 95. Размеры, мм: длина - 4152; ширина - 1699; высота - 1430; база - 2615; колея спереди/сзади - 1494/1487; дорожный просвет - 160; объем багажника - 350 л; радиус поворота - 5,9 м. Двигатель: бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, 4 клапана на цилиндр; рабочий объем - 1596 (1989) смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 79 х 81,4 (81,8 х 88); степень сжатия - 11 (10); мощность - 74 (96) кВт/100 (130) л.с. при 6000 (5750) об/мин; максимальный крутящий момент - 145 (174) Н.м при 4000 (3750) об/мин. Трансмиссия: привод на передние колеса; коробка передач - механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I - 3,58 (3,42); II - 1,93 (2,14); III - 1,28 (1,45); IV - 0,95 (1,03); V - 0,76 (0,77); з.х. - 3,62 (3,46); главная передача - 4,11. Подвеска: независимая всех колес, передняя - типа "Мак-Ферсон", задняя - многорычажная. Тормоза: с усилителем и АБС, дисковые для всех колес, передние - вентилируемые. Рулевое управление: реечное с усилителем. Размер шин: 185/65R14Н (195/55R15V).

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Ford Focus: Ответный ход: показывают Focus":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera: Доступная роскошь

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera Ford Focus, Mitsubishi Lancer и Nissan Almera сохраняют ценовую привлекательность даже в самых «навороченных» вариантах исполнения. У каждого из героев этого теста свой секрет популярности.

» Японские автомобили - 4032 - читать


Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Renault Megane, Toyota Corolla, Ford Focus: И в пир, и в мир

В тесте участвуют автомобили: Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Renault Megane, Toyota Corolla, Ford Focus Посмотреть другие фото (15) Toyota Corolla Дебют в 2001 году, в России с 2002 года. Выпускается с кузовами хэтчбек, седан и универсал.

» Японские автомобили - 4956 - читать


Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla: Нормальные герои

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla Посмотреть другие фото (15) Три бесспорных фаворита русского рынка образца 2003 года: чем они так приглянулись нашим покупателям? Три богатыря Популярность – дама ветреная.

» Японские автомобили - 6219 - читать


Ford Focus C-Max: Бес - в ребро

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus C-Max Посмотреть другие фото (9) Психологи до сих пор не могут постичь логику разрушения семейного счастья. Например, любящая супруга может посоветовать своему благоверному приобрести семейный компактвэн «Си-Макс» из самых лучших корыстных побуждений – чтобы покрепче привязать его к домашнему очагу.

» Немецкие автомобили - 2471 - читать


Быстрый Ford Focus - спортивные гены улучшают породу

Превратившись из обычного Ford Focus в Ford Focus ST170, популярный автомобиль стал настоящим генератором адреналина. Потому что за аббревиатурой «ST» скрывается подразделение Sport Technologies, а цифра «170» скромно указывает на 173 лошадиные силы, скрытые в двухлитровом двигателе под капотом. Еще одна цифра — 8,2 секунды до «сотни», перенесенная с бумаги на дорогу, развеивает скуку и хандру, как сильный ветер — туман.

» Немецкие автомобили - 2160 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Ford Focus: Ответный ход: показывают Focus

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru