В прошлом месяце в шоу-румах европейских дилеров Ford появилась новая версия крайне популярной модели Focus с кузовом купе-кабриолет. Этот класс автомобилей с жесткой складной крышей, родоначальником которого стал 10 лет назад Mercedes SLK, разрастается с каждым годом и все больше и больше автопроизводителей начинают предлагать такие авто.
Здесь стоит отметить Peugeot 206 CC и 307 СС, Renault Megane Coupe Cabriolet, Volkswagen Eos, а также Opel Astra TwinTop, ведь именно с ними придется конкурировать новому Focus. Однако у Peugeot довольно спорно оформлена корма, а Volkswagen Eos дорог, что дает все шансы новичку стать лидером продаж в своем классе. У Ford Focus Coupe cabriolet около 70% деталей идентичны седану Focus, что позволило снизить цену до 22 975 евро в Европе за базу, что практически на 3 000 евро меньше, чем просят за VW Eos в аналогичной комплектации.
Что же касается внешнего вида Ford Focus Coupe Cabriolet, то тут довольно трудно судить, спустя некоторое время рынок сам вынесет свой приговор. Конечно, внешность Ford Focus второго поколения трудно назвать шедевром, однако ничего отторгающего в ней нет. Можно отметить немного «пухлую» корму автомобиля, однако это болезнь большинства автомобилей класса купе-кабриолет, а Focus CC выгодно отличается от них объемом багажника с поднятой крышей - 534 литра, это на 34 литра больше, чем у последнего поколения Mercedes S-класса.
Конечно же слабой стороной всех кабриолетов является низкая жесткость кузова на кручение и довольно ощутимые вибрации на руле. Ford Focus CC не избежал это участи, однако стоит отметить, что здесь новинка не уступает конкурентам.
Базовая версия Ford Focus с кузовом купе-кабриолет оснащается хорошо известным 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 100 л.с., однако более интересной для активной езды является версия с 2,0-литроым 145 сильным двигателем. В Европе очень неплохо продаются Ford Focus с 2-литровыми дизелями, и хотя его мощность не столь велика - 136 л.с., крутящий момент в 320 Нм впечатляет, а расход топлива по данным производителя составляет всего 5,9 литра на каждую сотню километров.