Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Ford Mondeo: Мировой антидепрессант

 

Ford Mondeo: Мировой антидепрессант

 

 

В тесте участвуют автомобили: Ford Mondeo

Тест-Драйв Ford Mondeo (Форд Мондео). Мировой антидепрессант
Тест-Драйв Ford Mondeo (Форд Мондео). Мировой антидепрессант
Тест-Драйв Ford Mondeo (Форд Мондео). Мировой антидепрессант
Тест-Драйв Ford Mondeo (Форд Мондео). Мировой антидепрессант
Тест-Драйв Ford Mondeo (Форд Мондео). Мировой антидепрессант
Тест-Драйв Ford Mondeo (Форд Мондео). Мировой антидепрессант
Тест-Драйв Ford Mondeo (Форд Мондео). Мировой антидепрессант
Тест-Драйв Ford Mondeo (Форд Мондео). Мировой антидепрессант
Тест-Драйв Ford Mondeo (Форд Мондео). Мировой антидепрессант
Тест-Драйв Ford Mondeo (Форд Мондео). Мировой антидепрессант
Посмотреть другие фото (2)

В медицине есть термин "антидепрессант": психотропное средство, улучшающее настроение, снимающее тревогу и напряжение. Идея избавить водителя от стресса, увязав в единую цепочку управляемость, динамику, плавность хода, детально проработанную эргономику, внешний вид, наконец, такие субъективные параметры, как уверенность и спокойствие в любой дорожной ситуации, стала мечтой многих автопроизводителей. Удается это, увы, далеко не всем. Итак, знакомьтесь: лучшее лекарство от стресса и депрессии для водителя в версии компании "Форд" – новый "Мондео".

Первые "мондео" появились на свет более восьми лет назад.

загрузка...

 

 

Добротный, качественный и современный автомобиль европейского размерного класса D пользовался заслуженной популярностью. В 1994 году машина получила титул "Европейский автомобиль года". Однако, что греха таить, будь на нем эмблема "Мазды" или "Тойоты", никто бы не удивился - слишком уж оказался он безликим.

Через три с небольшим года модель ждал серьезный рестайлинг - в ее облике появилось даже что-то корейское. Нельзя сказать, что автомобиль "с новым лицом" был принят на ура, тем не менее дилеры "Форда" продали в Европе более полутора миллионов обновленных "мондео".

И вот на прошлогоднем Парижском автосалоне показали "Мондео-II". Взгляните на фотографии. Совершенно разные автомобили! Узнали в нем предшественника? В новичке есть что-то от малышки "Фиесты", спортсмена "Кугара" и, конечно, "Фокуса". Нью-эдж? Впору придумывать совсем другое название. Фирменный стиль, конечно, чувствуется, но где та смелость линий и буйство фантазии? Не тот ранг, господа. Не пристало солидность и дородность мешать с юношеской легкомысленностью. Что ж, все логично. Тем более если вспомнить происхождение слова "мондео". На свет оно появилось благодаря компьютеру и несет в себе корни латинского "мондо", что означает - мир, планета. И это не случайно: "Мондео" действительно мировой автомобиль. Ведь "Форд" продает эту модель и в Европе, и в Северной Америке, и в Австралии, и в Африке. Всем вкусам нужно угодить!

Широкий нижний воздухозаборник, горизонтально разделенный на две части, трапециевидная решетка радиатора, фары "хайтек", выразительные колесные ниши, элегантная линия крыши - словом, стильный европейский автомобиль.

Говоря об интерьере, главный инженер "Форда" Франц Иозеф Лаерман признался, что "конструкторские усилия были направлены на создание максимально легкой, бесстрессовой и доставляющей удовольствие обстановки для водителя и пассажиров". При проектировании салона дизайнеры "Голубого овала" использовали уникальную компьютерную систему "Рамсис". Управляемый при помощи этой программы робот, изменявший параметры салона, словно игрушку-трансформер, позволил скроить интерьер так, что отныне он подойдет для человека любых антропометрических данных. Фордовцы продумали если не все, то очень многое. Создавались макеты, моделирующие затруднения, которые испытывает при посадке в автомобиль… беременная женщина. А кому, как не будущей маме, противопоказаны любые стрессы?

Безусловно, внутри очень уютно. Быстро подогнать под себя кресло и регулирующийся в двух плоскостях руль удается с первой же попытки. Жаль, что электропривод предусмотрен только для водительского сиденья и регулирует лишь перемещение по высоте. Все остальное вручную.

Лестные эпитеты льются и из уст пассажиров второго ряда. Казалось бы, колесная база увеличилась всего на 5 сантиметров, однако благодаря глубоким выемкам в спинках передних сидений и немного увеличившейся ширине салона на заднем диване стало вольготно даже троице добрых молодцев.

Отделка хороша. Впрочем, иначе и быть не могло. Ведь в нашем распоряжении оказалась машина в наиболее полной комплектации Ghia-LX. Темный пластик передней панели гармонирует с акцентированными металлическими вставками на спицах руля, ободках часов и циферблатов приборов, дверных ручках и даже кнопке на рычажке ручного тормоза. Стилистика интерьера кажется несколько эклектичной. В то же время сочетание прямых углов и овалов выглядит одновременно строго и оригинально. Хотя необходимо признать - "внутренний мир" "Мондео", быть может, слишком похож на "Пассат". Лишь эмблема "Форда" на рулевом колесе и блестящие кварцевые часы овальной формы свидетельствуют о происхождении автомобиля.

Похвалив попутно неназойливость и эффективность работы климат-контроля, отправляюсь в путь. 2,5-литровая "шестерка" мощностью 170 л.с., можно считать, ветеран в гамме моторов "Голубого овала" - выпускается она уже седьмой год. Старый конь не только не портит борозды, но и неплохо пашет. Бесшумная работа этого двигателя запомнилась по "Форду-Кугар". На "Мондео" звукоизоляция еще лучше. Положительную роль в борьбе за тишину играет современный звукопоглощающий материал на стенках моторного отсека и подрамниках. Приятно и полное отсутствие вибраций рычага КПП, обеспечиваемое тросовым приводом. Да и включение передач мягкое и четкое. Кстати, по заявлению производителя, гарантийный пробег трансмиссии MTX-75 составляет 250 тысяч километров.

Увы, в борьбе с шумом, в частности, аэродинамическим, пожертвовали размерами боковых зеркал. А ведь широкие стойки кузова и абсолютно непрозрачная, шириной сантиметров эдак в пятнадцать полоска тонировки по краям стекла пятой двери, в сочетании с небольшим салонным зеркальцем отрицательно сказались на обзорности назад. Но это, пожалуй, единственный существенный недостаток нового "Мондео".

Взаимопонимание с машиной я ощутил с первых же километров. Бальзамом на душу стал по-локомотивному уверенный разгон без резких подхватов, рывков и провалов. Крутящий момент атмосферного двигателя Duratec, возможно, и не слишком велик (220 Н.м при 4250 об/мин), а 8,7-секундный разгон до сотни - отнюдь не выстрел. Но этого более чем достаточно, чтобы при желании первым уйти со светофора, безопасно перестраиваться и шустрить в плотном городском потоке.

Атаковать крутой вираж? Увольте, не возникнет даже мысли. Зато, случись вам при объезде препятствия сделать, выражаясь профессиональным языком, переставку, и вы наверняка вспомните добрым словом фордовских специалистов. Поведение машины легко прогнозировать, и руля она слушается беспрекословно. Надо заметить, эти качества перешли к новому "Мондео" от предшественника.

Особенно понравилось, как "Форд" ведет себя в затяжных виражах. Намеренно превысив скорость на входе в поворот, я поразился тому, как цепко держатся за асфальт шины Good Year Eaglе MCD размерностью 205/55 R16. Даже при отсутствии ESP - ни малейшего намека на развитие неконтролируемого сноса! Прекрасно проработанные подвески - вот чем подкупает "Мондео". Теперь понятно, почему на заводе в бельгийском городке Генк систему стабилизации курсовой устойчивости устанавливают лишь в качестве опции.

На фоне отменных "драйверских" качеств автомобиля нельзя не похвалить и плавность хода. На любой скорости машина проглатывает мелкие неровности и подкупает полным отсутствием передачи на кузов серьезных выбоин. Усыпленный такой нежностью, я с удовольствием разогнался за 200 км/ч. И вдруг на привычной асфальтовой трассе участок невесть откуда взявшихся пологих волн. Выругавшись про себя, успеваю оттормозить лишь до 140. И что же? Отрывом колес от дорожного покрытия даже не пахло. "Мондео" лишь качнулся, как дачник в гамаке, и умница-подвеска уже ликвидировала раскачку. Неудивительно, ведь по сравнению с предыдущим "Мондео" ходы передней и задней подвесок возросли на 181 и 222 мм соответственно.

"Надежный, тихий, экологически сознательный член семьи" - так в пресс-релизах называют свое детище фордовцы. Что ж, подобные сравнения отнюдь не безосновательны. За несколько дней знакомства с "Мондео" я вдруг стал замечать, что кошелек реже опустошают заправки, вождение машины уже не так утомляет, привычные дороги кажутся короче, а московские водители - вежливее. Но самое главное - я стал спокойнее.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Ford Mondeo: Мировой антидепрессант":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Ford Mondeo, Mazda 6: Родственные души

В тесте участвуют автомобили: Ford Mondeo, Mazda 6 Посмотреть другие фото (8) На нашем рынке мощные версии этих двух семейных седанов выглядят прямыми конкурентами. Как кошка с собакой Кто из нас в детстве не хотел иметь братика?

» Японские автомобили - 4044 - читать


Ford Mondeo: Авангардный консерватизм

В тесте участвуют автомобили: Ford Mondeo Те же раскосые глазки-фары, те же подчеркнутые колесные ниши, те же грани-росчерки на округлых поверхностях кузова. Но все же это не он, не "Фокус".

» Немецкие автомобили - 1960 - читать


Ford Mondeo: Автомобиль делового человека

В тесте участвуют автомобили: Ford Mondeo В начале 1993 года на смену популярной "фордовской" "Сьерре" пришел новый " Форд Мондео", ставший "Автомобилем 1994 года". Летом 96-го его модернизировали: изменили форму наружных панелей, бамперов, фар и задних светоблоков.

» Немецкие автомобили - 3173 - читать


Ford Mondeo: Бархатное прикосновение экстрима

В тесте участвуют автомобили: Ford Mondeo Отныне покупателям «Мондео» не придется выбирать между комфортом и экстремальной динамикой. Теперь их можно сочетать.

» Немецкие автомобили - 1990 - читать


Ford Mondeo: Дитя виртуального мира

В тесте участвуют автомобили: Ford Mondeo НАРИСУЕМ – БУДЕМ ЖИТЬ Благодаря стараниям стилистов во главе с Крисом Бердом «Мондео» третьего поколения не стал «серой мышкой». Силуэт утвердили без привычного пластилинового макета.

» Немецкие автомобили - 2744 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Ford Mondeo: Мировой антидепрессант

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru