Обычно результаты подобных исследований, которые заказываются самими автопроизводителями, являются закрытой внутренней информацией, однако на этот раз редакции журнала удалось получить некоторые фрагменты исследований.
Опрос покупателей показал, что они недовольны качеством автомобилей Mercedes. По мнению водителей, покупательская удовлетворенность от автомобилей Mercedes стала хуже, чем у Opel, который всегда считался самой дешевой маркой.
Покупателями было отмечено 110 дефектов автомобилей из каждой 1000, в то время, как у Opel этот показатель составляет 100 дефектов на 1000 машин.
Не лучше результаты Mercedes и в Америке. Опрос 156 000 водителей, проводимый консалтинговой компанией J.D. Power & Associates, показал, что Mercedes по надежности находится лишь на 10 месте, в то время как в 2000 году он занимал 6 место. Эти показатели тем более удивительны, что Mercedes всегда славился своим качеством. Мало того, в рейтинге надежности автомобилей Mercedes теперь имеет статус не «хорошего», а «удовлетворительного» производителя.
В США на 100 автомобилей Mercedes в возрасте 5 лет приходится в среднем 296 поломок (для других автомобилей класса люкс – 285 технических проблем). Средний же показатель по всем автомобилям составляет – 382 поломки. Больше всего претензий к автомобилям Mercedes возникло к приборной панели и трансмиссии.
Интересно, что представители Mercedes подтвердили опубликованные данные, однако отказались их комментировать. По мнению экспертов из компании J.D. Power & Associates, падение качества Mercedes произошло из-за политики увеличения количества моделей и гонки за тиражами. Эта тактика принесла ощутимые успехи – количество легковых моделей увеличилось с 4 до 9, а по сравнению с 1993 годом продажи удвоились и сейчас составляют более 1 млн. штук. Однако упало качество. Какие действия предпримет Mercedes после опубликования этих данных, пока неясно.