По крайней мере, такие выводы можно сделать на основе изучение концепта Signum II, который послужит прообразом для новой Omega. «Signum II лишь показывает, в каком направлении будет развиваться наша компания в ближайшем будущем», - заявляет руководитель Opel Карл-Перет Форстер. Однако есть большие сомнения в том, что шеф компании Opel сказал чистую правду. По другой информации, новая Omega будет иметь с Signum II очень много общего, если не все.
В основе Signum II лежит переднеприводная платформа General Motors под названием Epsilon. Эта платформа предоставит пассажирам нового Opel такой комфорт, какого они еще никогда не ощущали в Opel. Помимо подвески комфортную езду будет обеспечивать еще и очень богатая отделка салона и масса всевозможного оборудования. При длине автомобиля 4640 мм (у нынешнего поколения Omega – 4900 мм), в салоне с большим комфортом смогут разместиться 5 человек, да к тому же останется и приличное место для багажника. Обращает на себя внимание тот факт, что крыша на концепте Signum II сделана прозрачной. Пока еще не ясно, попадет ли этот дизайнерский ход на серийный автомобиль или нет. Также не ясно, будут ли на новой Omega и другие «навороты», типа встроенной кофеварки.
Первое на что обращаешь внимание в салоне Signum II это на руль в виде неправильного шестиугольника и сразу три монитора на передней панели. Один из них показывает скорость автомобиля, обороты двигателя, пробег и прочую информацию, необходимую водителю. Второй отвечает за кондиционер, CD-проигрыватель и все дополнительные функции. Третий же предназначен для компьютера, навигационной системы, выхода в Интернет и т.д.
В качестве силового агрегата на Signum II, который является реальным ходовым образцом, установлен новейший двигатель V8 объемом 4,3 литра мощностью 300 л.с. (220 кВт) и крутящим моментом 400 Нм. С таким табуном под капотом Signum II легко разгоняется до 250 км/час. Судя по всему этот двигатель попадет и на новую Omega. Если это произойдет, то Opel Omega станет самым мощным автомобилем в своем классе.