Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Maybach полностью готов

 

Maybach полностью готов

 

 

Легендарная автомобильная марка вернулась к жизни после 60 лет.

Рыночная премьера немецкого автомобиля топ-класса намечена на осень 2002 года

Maybach - синоним превосходного качества и несравненной роскоши

Индивидуальное создание автомобилей согласно пожеланий заказчика

Современная технология от Mercedes-Benz

Новый Centre of Excellence предоставит индивидуальную службу сервиса

Машины будут выпускать на заводе DaimlerChrysler в Зиндельфингене.



ММ - легендарный знак качества, означающий бесспорную автомобильную эксклюзивность приобрел новое значение: две пересекающиеся М в сферическом треугольнике означают Maybach Manufaktur, новую марку роскошных автомобилей от группы DaimlerChrysler. После 60-летнего отсутствия, время ее возвращения определено Мартом 2002 года на 72-м Женевском автосалоне.

Эмблема с перекрещенными "М" имеет глубокие традиции.

загрузка...

 

 

В течение двух десятилетий - между 1921 и 1941 - этот знак отмечал очень особые автомобили, которые вместе с Mercedes-овскими салонами составляли элитный эшелон немецкого автомобилестроения.

Выдающийся стиль, статус, безупречность и техническое мастерство - придали модельному ряду королевских салонов и кабриолетов Maybach - флагманом которых была модель Цеппелин в 5,5 метров длиной и считавшаяся одной из самых престижных немецких машин того времени - определенную репутацию. Брошюра 1934 года о роскошных автомобилях описывала их как "автомобили с величайшей элегантностью и силой, с которой вы хотите владеть ею".

DaimlerChrysler испытывал стремление соответствовать этому. Со своим столетним опытом и техническим мастерством в создании и производстве роскошных салонов марки Mercedes-Benz, DaimlerChrysler стал идеальным место для возрождения Maybach. Было решено создать роскошный автомобиль с шильдиком Maybach в тесном сотрудничестве с Mercedes-Benz. Родственная компания Maybach - лидер в развитии инноваций, устанавливает стандарты безопасности, качества, надежности и долговечности. Новый Maybach может только выиграть от этого технологического сотрудничества.

Современная технология, объединенная с беспрецедентным престижем

Mercedes-Benz и Maybach были самыми роскошными немецкими марками в 1920 и 30-х годах, и все предсказывает возвращение этого статус кво в ближайшие годы.

Будущее покажет две марки, идущие вместе под зонтиком DaimlerChrysler: Mercedes-Benz - технологический лидер и самый успешный мировой производитель превосходных автомобилей в сегментах рынка с высоким ростом и Maybach - брэнд для первоклассного, особенно индивидуального, роскошного и престижного автомобиля, объединяющего техническое совершенство с инновационной технологией Mercedes.

Симбиоз инновационных разработок Mercedes с эксклюзивностью и индивидуальностью Maybach снова стал автомобильным бриллиантом несравненной красоты - совершенством в автомобильной технологии.

Wilhelm Maybach и Gottlieb Daimler - пионеры автомобилестроения

Mercedes-Benz и Maybach всегда имели много общего. Вильгельм Майбах, компаньон Готтлиба Даймлера и директор Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), был духовным отцом первого Mercedes, построенного в 1901 г., шаблона всех современных пассажирских автомобилей. По этой причине Майбах был очень уважаем и известен как "Король дизайна".

В 1909 он объединился с графом Фердинандом фон Цеппелином, основав фирму "Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH", которая сначала производила двигатели для знаменитых воздушных кораблей "Цеппелин". В 1918 "Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH" преобразовалась в "Maybach-Motorenbau GmbH", находящуюся в Фридрихсхавене, на берегах озерах Констанс. Здесь в 1919, под руководством сына Майбаха Карла, началась разработка роскошного автомобиля Maybach. Первый автомобиль W1 был создан на шасси Mercedes.

Годами позднее фирма Maybach создала новую компанию "Motoren- und Turbinen-Union Friedrichshafen" (MTU), которая сейчас является частью MTU / Diesel Power Train Unit of DaimlerChrysler.

Два салона с роскошным оснащением предоставляют первоклассный уровень комфорта

Комбинация технологии и традиции вернула брэнд Maybach к жизни в группе DaimlerChrysler, и наполнена хорошими ожиданиями будущего. Цель сегодня настолько же честолюбива - разработка лучших автомобилей на рынке. Второй раз в истории Maybach устанавливает стандарт в сегменте эксклюзивных роскошных автомобилей. Он отпразднует свою премьеру в августе 2002 года.

Существует два варианта этого шедевра. Наследник легендарного "Цеппелина" открывает новые измерения. Это выдающийся автомобиль длиной 6,16 метров с колесной базой в 3,83 метра. Задние пассажиры наслаждаются удобными сидениями с подставкой для ного. В целях развлечения и информации задние сиденья оснащены плоскими экранами, которые соединены со встроенным ТВ и DVD плейером.

Второй вариант Maybach, длиной в 5,72 метра, устанавливает новые стандарты в роскошном оснащении. Он также включает TV/DVD систему, звуковую систему Dolby Surround, четырехзонный климат-контроль и мультиконтурные сидения для всех пассажиров. Одна из деталей Maybach - его двухцветная окраска с несколькими сотнями комбинаций - показывает, что каждый владелец может иметь полностью индивидуальный автомобиль.

Обе модели оснащены новым двигателем Maybach "Type12" (405кВт/550 л.с.). 5,5 литров, двойная турбокомпрессия и крутящий момент в 900 Нм - все ингредиенты, необходимые этому двигателю, чтобы доставить превосходные характеристики для вождения с новым уровнем комфорта. Электронно управляемая воздушная подвеска и высокоэффективная электрогидравлическая тормозная система Twin Sensotronic Brake Control (SBC tm) - добавления от технологического центра Mercedes-Benz.

Расширенное общение с клиентами во всех уголках Земли Цель престижной марки Maybach - овладеть вершиной маленького, но отдельно стоящего рыночного сегмента, который, по прогнозам экспертов, будет расти в ближайшие годы.

В течение последних трех лет команда проекта Maybach анализировала как будущее развитие рынка, так и потребности и ожидания покупателей в сегменте роскошных автомобилей. Во время этапа разработки, команда привлекала потенциальных покупателей со всего света для высказывания своих взглядов. После долгих диалогов рождались ценные идеи по дизайну автомобиля. Другими словами, Maybach уже является аккуратным воспроизведением наяву желаний своих клиентов.

Centre of Excellence - сердце нового брэнда роскошных автомобилей

Техническое совершенство и элегантность разделяют основные приоритеты в уровне сервиса, предлагаемого покупателям. Как и в ранние времена Maybach, требования покупателя лежат в основе всего. Как правило, Maybach - это не то, что покупается по каталогу и списку оборудования. Внешний вид и оснащение машины - результат активного обмена идеями между клиентом, дизайнерами и инженерами. Местом встречи тех и других стал Centre of Excellence в Зиндельфингене, результат 10-миллионной (в евро) инвестиции. DaimlerChrysler. Начиная с лета 2002 это место будет являться сердцем нового брэнда. Centre of Excellence - это студия Maybach площадью в 2200 квадратным метров. Здесь покупатели могут выбрать первоклассные материалы, эксклюзивные цвета и новейшие технические детали. Широкий выбор дерева, камня, пластика, кожи и других материалов формирует уникальность каждого салона Maybach. Специалисты Centre of Excellence находятся в постоянном взаимодействии с заказчиком для выполнения любых его пожеланий. Своей близким расположением с Технологическим Центром Mercedes и штаб-квартирой Maybach Manufaktur, центр подразумевает, что все возможное будет осуществлено для создания поистине индивидуального автомобиля.

Производство, нацеленное на выполнение индивидуальных заказов

Поскольку эксклюзивная клиентура Maybach желает, чтобы корпус их машины собирался, как в былые времена, компанией специалистов, роскошный салон нового поколения будет полностью собираться на заводе DaimlerChrysler в Зиндельфингене. Двигатель V12 будет создаваться на заводе в Берлине, а трансмиссия и оси будут производиться на заводе Mercedes-Benz в Штутгарте.

Ручная работа в производстве корпуса и процессе сборки делает возможным объединение всевозможного разнообразия индивидуальных штрихов. Клиенты Maybach вовлечены в процесс создания своего автомобиля в течение всего процесса сборки - примерно четырех недель. Они могут приехать в Зиндельфинген, чтобы посмотреть, как создается их машина, обменяться идеями по оснащению с экспертами.

Производство Maybach будет готово летом 2002 года. Каждый день будет создаваться до 7 роскошных машин, каждая из которых будет уникальной.

Беспрецедентная концепция клиентского сервиса

В Maybach обслуживание клиента находится на первом месте в течение всего процесса - во время заказа, во время производства и после доставки. Была разработана беспрецедентная концепция клиентского сервиса, которая предоставит безупречный уровень индивидуального сервиса и выполнение всех желаний клиента. Ключевую роль в этом будут играть Персональные Менеджеры. Каждый менеджер отвечает за очень маленькую группу владельцев Maybach, готов прийти с советом по всем вопросам, связанным с машиной, а также может организовать посещение Maybach Manufaktur, запланировать автомобильный сервис или заказать билеты на этап гонки Формула 1 - если клиент этого пожелает. Персональный Менеджер на связи в любое время дня и ночи - все, что нужно владельцу Maybach - это нажать кнопку на автомобильном телефоне.

Центры Maybach на трех континентах

Брэнд Maybach распространяется по всему миру. Centre of Excellence в Зиндельфингене объединен всемирной сетью консультационных пунктов продаж, которые клиенты Maybach также могут использовать для связи с Персональными Менеджерами.

DaimlerChrysler строит центр Maybach под крышей "Am Salzufer", центра Mercedes в Берлине, также компания скорее всего создаст консультационный центр в Мюнхене. Еще 10 центров Maybach запланированы по всей Европе - в Бельгии, Франции, Италии, Испании, Великобритании, Голландии и Швейцарии. Сервисные центры также появятся за пределами Европы - на Ближнем Востоке, в Японии, Гонконге и США.

Новые системы индивидуального обслуживания клиента

Заказчики, которые не смогут приехать в Centre of Excellence, смогут использовать услуги видеоконференций для персонального общения с экспертами Maybach из областей дизайна, технологии и производства. Каждый центр Maybach по всему миру будет оснащен такой системой компьютерной связи.

Всемирная служба логистики Maybach

Maybach создает 50 сервисных центров по всему миру по обслуживанию своих автомобилей. Высококвалифицированные эксперты в центрах отвечают за все технические аспекты касательно автомобилей. Их целью является предоставление такого сервиса, который бы снизил стресс владельца Maybach по поводу проверки или ремонта своего автомобиля.

Каждый Maybach будет тщательно защищен и, затем, будет доставляться грузовиком или специальным морским/авиа контейнером, в зависимости от того, о чем договорились Персональный Менеджер с заказчиком. Для этих целей были отобраны специальные партнеры, которые создали всемирную логистическую концепцию, удостоверяющую, что автомобили будут доставляться от клиента в сервисный центр и обратно со всей тщательностью и аккуратностью.

Maybach предоставляет своим клиентам 4-х летнюю гарантию на новый автомобиль. Более того, mobilo-life, пожизненный гарантийный пакет от Mercedes-Benz также доступен для нового Maybach.

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Maybach полностью готов":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chevrolet готовит скоростной кроссовер

С большим опозданием, отстав от японских и корейских конкурентов лет на пять, но в Chevrolet пришли к идее создания спортивного псевдовнедорожника, который сможет подарить водителю чувство превосходства на дороге, но при этом не разорит его на заправке. Собственно, американцы бы раскачивались еще долго, но идея концептуального кроссовера T2X, овладевшая инженерами GM-Daewoo, оказалась настолько перспективной, что ей был дан «зеленый свет». Концепт T2X был показан в начале э ...

» Американскии автомобили - 2683 - читать


Honda готовит минивэн для спорта!

• Honda FR-VHonda объявила, что совсем скоро она начнет продажи принципиально нового автомобиля, который получит название FR-V. Это будет 6-местная спортивная модель, построенная на базе внедорожника CR-V. Но, самое главное, Honda FR-V будет не слишком дорогой – дешевле 20 тыс. евро!

» Японские автомобили - 2200 - читать


Mazda готовит замену для модели 626

Mazda готовится в середине 2002 года представить принципиально новое поколение автомобиля 626. Пока еще неизвестно какое название получит автомобиль – есть варианты, что вместо цифровых обозначений Mazda начнет использовать имена. Новый автомобиль будет выпускаться в трех вариантах кузова - четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал.

» Японские автомобили - 2423 - читать


Mitsubishi готовит кабриолет и прорывной электромобиль

Компания Mitsubishi выходит из кризиса, активно выпуская на рынок плоды дизайнерских фантазий. Следующий год начнется с двух таких дебютов: на январском автосалоне в Детройте будут представлены кабриолет Eclipse и Concept-CT, созданный по технологиям раллийного болида Lancer Evo, оснащенного электромоторами. Как надеются японцы, обилие премьер позволит им вернуться на американский рынок: по крайней мере, осуществив свой план «шесть моделей за три года», Mitsubishi получит н ...

» Японские автомобили - 2815 - читать


Toyota готовит переворот

Похоже, Toyota решила дать ассиметричный ответ конкурентам: вместо удорожания и усложнения автомобиля компания предлагает вернуться к корням. Что необычно, никакой ностальгией тут не пахнет – проект рассчитан на молодых и активных водителей. Впервые показанный на Детройском автосалоне два года назад, концепт Toyota FJ начинает обретает плоть и кровь.

» Японские автомобили - 2122 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Maybach полностью готов

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru