«Новая Mazda 626 будет намного красивее внутри и снаружи», - говорит исполнительный директор Mazda Фил Мартинс. – «Новый уровень качества и надежности, на который выйдет этот автомобиль превосходит все то, что вы видели до этого под торговой маркой Mazda».
В основе Mazda 626 лежит та же платформа, что использована на новом Ford Mondeo. Передняя и задняя подвески будут независимыми многорычажными. Пока неизвестно какими двигателями начнет комплектоваться 626, но, по данным американского журнала Motor Trend, специально для Mazda 626 разработаны два абсолютно новых двигателя – один четырехцилиндровый объемом 2,3 литра, а второй V6 объемом 3,0 литра.
Другой новинкой Mazda, которая также появится на рынке в конце 2002 года, является спортивное купе RX-8. Этот автомобиль приходит на смену модели RX-7. Напомню, что Mazda RX-7 да данный момент является единственным в мире автомобилем с роторно-поршневым двигателем Ванкеля, изготавливаемая серийно. Мотор, устанавливаемый на RX-7 имеет объем 2,6 литра и мощность 265 л.с. На новую модель также будут устанавливать роторный двигатель, однако его мощность, видимо, снизится до 250 л.с. На базе RX-8 будет также создано новое поколение Mazda MX-5 Miata, которая появится на рынке не раньше 2004 года.