Компания Mitsubishi выходит из кризиса, активно выпуская на рынок плоды дизайнерских фантазий. Следующий год начнется с двух таких дебютов: на январском автосалоне в Детройте будут представлены кабриолет Eclipse и Concept-CT, созданный по технологиям раллийного болида Lancer Evo, оснащенного электромоторами.
Как надеются японцы, обилие премьер позволит им вернуться на американский рынок: по крайней мере, осуществив свой план «шесть моделей за три года», Mitsubishi получит наиболее мощный модельный ряд за всю свою историю.
• | Еще пара месяцев - и Eclipse лишится крыши |
Кабриолет Eclipse Spyder, построенный на базе дебютировавшего полгода назад купе Eclipse, будет морально поддержан концепт-каром Concept-CT, чей агрессивный дизайн станет «визитной карточкой» марки в ближайшем будущем. «Мы восстановим бренд с помощью машин, построенных согласно нашему принципу: восхищать ездовыми качествами», - заявил президент американского отделения Mitsubishi Рич Джиллиган.
• | Concept-CT интересен не только дизайном, но и технологией MIEV |
Конструктивно Eclipse Spyder ничем не отличается от купе, кроме, конечно, складной крыши, но по части «начинки» наметился явный прогресс. В открытой машине весьма кстати придется звуковая система Rockford Fosgate Premium Audio мощностью 650 Вт. На счастье пассажиров, крыша складывается довольно быстро, потому что если включить «музыку» на полную громкость, то временная потеря слуха практически гарантирована.
Под стать оснащению салона и двигатели – покупатель может выбрать между 2.4-литровым четырехцилиндровым мотором или 3.8-литровым 3.8 л.
• | Технология MIEV предусматривает, что каждое колесо будет иметь собственный электромотор |
Автомобиль Concept-CT MIEV построен на технологиях, апробированных на «электрическом» Lancer Evo MIEV. Особенность автомобиля в том, что он приводится в движение четырьмя мотор-колесами, расположенными непосредственно на ступицах. Эта схема позволяет значительно снизить потребление энергии по сравнению с традиционными схемами, а также добиться высочайшей управляемости: электроника по сигналу от датчиков будет каждую секунду отдавать команду каждому колесу: ускориться, работать стабильно или, наоборот, притормозить.
Читайте по теме:
ВСЕ О БУДУЩЕМ MITSUBISHI (ФОТО)
MITSUBISHI ECLIPSE: ПРИСТРЕЛКА К GRAN TURISMO
MITSU L200: СЛАВА ДОЛЖНА РАБОТАТЬ!
ВСЕ СОКРОВИЩА "ТРЕХ БРИЛЛИАНТОВ"
ТЕСТИРУЕМ MITSUBISHI COLT НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ