Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Mercedes A-Class: От А до А

 

Mercedes A-Class: От А до А

 

 

В тесте участвуют автомобили: Mercedes A-Class

Тест-Драйв Mercedes A-Class (Мерседес A-Класс). От А до А
Тест-Драйв Mercedes A-Class (Мерседес A-Класс). От А до А
Тест-Драйв Mercedes A-Class (Мерседес A-Класс). От А до А
Тест-Драйв Mercedes A-Class (Мерседес A-Класс). От А до А
Тест-Драйв Mercedes A-Class (Мерседес A-Класс). От А до А
Тест-Драйв Mercedes A-Class (Мерседес A-Класс). От А до А
Тест-Драйв Mercedes A-Class (Мерседес A-Класс). От А до А
Тест-Драйв Mercedes A-Class (Мерседес A-Класс). От А до А
Тест-Драйв Mercedes A-Class (Мерседес A-Класс). От А до А
Тест-Драйв Mercedes A-Class (Мерседес A-Класс). От А до А
Посмотреть другие фото (8)

Его действительно задумывали «первАклассником», первой буквой легкового алфавита М-B, без натяжек. Но маркетологам не удалось привязать автомобиль к ряду традиционных моделей. Возможно, слишком торопились с запуском. Вдобавок «снизу» Mercedes нового типа к существующим привязывать труднее, чем «сверху». Так и попал A-klasse в разряд «других».

загрузка...

 

 

Но все меняется...

Рассредоточившись по машинам, мы норовим поскорее выбраться из центра! Нечего здесь делать. Вы возразите – а что такое? – средой обитания Mercedes-Benz A-klasse были и остаются именно улицы больших городов. Да, но пристальный взгляд на два поколения сугубо городского автомобиля требует спокойствия и только спокойствия. Под эту затею из гаража представительства DaimlerChrysler выкатили расцеллофаненный черный А 170 Elegance и уже побегавший серебристый A 160 Avantgarde. Вы спросите, а зачем сравнивать. Ясно, что новый превосходит «самого себя» прежнего. Вы усомнитесь, можно ли подобрать этого «себя» среди предыдущих версий? Вот сколько вы уже всего наговорили! Минуточку. Вы совершенно правы!

В нашем сравнении главное – наглядность, интерес, в чем именно улучшили новый A-klasse. По основным пунктам. Тыкать из окна нового в предшественника с пренебрежением не собираемся – не упрекать же первоклассника в незнании высшей математики (прогресс нового серьезен!). Кроме того, можно схлопотать по шее дамской сумочкой. Да не одной, хотя популярностью среди российских покупателей прежний A-klasse похвастать и не мог.

Вот есть обычные Mercedes, есть внедорожник (M-klasse), есть вэн (ранее V-klasse, ныне Viano), есть жестко-складной (SLK) и так далее... И есть маленький. А маленьким «А» в таких семьях трудно (вспомните и Audi A2). Особенно если они недешевы. Тем более если прошли путь исправления конструкции.

Путь пройден, с техникой у движущегося впереди серебристого A 160 порядок. С имиджем сложнее. Внешность не обещает внезапной высадки бригады, и малыша подрезают, полагая, что «дама» стерпит. Тут не выдерживает и вступается новый A-klasse! Он обгоняет товарища, загораживая его от хамства. И затмевая. Ну куда вы все подевались?

А куда подевалась пухлая зыбкость облика A-klasse? Круглое-неожиданно-заостряющееся сменили на крепкое, подчеркнутое линиями целое, детали увеличились, и теперь они динамично сбалансированы. Как отнеслись бы к новичку, будь он серебристым, еще вопрос, – а связываться с Черным Мерседесом не хотят однозначно. В его внешности появилась жесткость, новый кузов прочнее и по факту. Правда, передние стойки по-прежнему непрозрачные и «картинки» в боковых зеркалах не хватает. Зато на корпусах зеркал повторители поворотников, как у «больших» М-В.

А маленький ли «А»? Большой! Длиннее на 230 и шире на 45 мм. Прибавка в базе – 145 мм. Когда машины равняются, крупного выигрыша в габаритах и длине салона не видно. Так, стоп. Почему? Останавливаемся. Фу ты! (Писать, не писать... Ладно, только не смейтесь.) Похоже, мы чересчур акцентировались на новичке и ринулись с паркинга, не заметив (!), что представители выдали ему в пару удлиненную версию, у которой после растяжки расширились проемы задних дверей, а ногам сидящих сзади стало просторнее. У нового так задумано изначально, и лонг-версии больше не будет. Впервые в истории фирмы появится компактная 3-дверная, она прибудет в Россию в начале 2005 года.

Свежая задумка салона отлична в принципе. Пол предшественника высокий и ровный, на нем, как в комнате, расставлены сиденья. Получается: поднимаешься в салон и садишься с высоко поднятыми коленями. Тяжелые сиденья складываются вперед – «бутербродами», их можно демонтировать, и через проем пятой двери откроется донельзя утилитарное зрелище. У нового A-klasse пол сзади понизили (сохранив безопасную «сэндвичевую» конструкцию), располагаться намного удобнее! Новехонькие сиденья складываются по схеме «подушки – вперед, спинки – вниз», и вот перед нами... О-о-о, к машине с такой обивкой багажника должен прилагаться моющий пылесос!

Мы продолжаем путь, который пассажирам черного автомобиля приносит больше удовольствия. Серебристый A-klasse неплох – старательно трудится мотор 1.6 (102 л.с.), переключается АКП и автомобиль добросовестно везет, перемещает.

Черный – едет! По-новому. Бензиновый 1.7 (115 л.с.) из линейки совсем молодых силовых агрегатов в сочетании с 5-ступенчатой МКП, улучшенные подвески, амортизаторы переменной жесткости, новый электрический усилитель руля, упомянутая жесткость кузова – все инновации объединяются за идею кайфа. Мотор тяговитый, с упорным и одновременно покладистым характером. Он лишь немного думает об экологии в зоне низких оборотов, и это принимаешь как данность. Дави на газ, все будет джаз. Торможение двигателем менее яркое, если, конечно, не врубать на 70 км/ч вторую. Кстати, первая передача заканчивается на 50, вторая – на 90, третья – на 140 км/ч. Но чтобы это проверить, мы обратили на рычаг более пристальное внимание, а ранее переключались так, от случая к случаю. Лояльность коробки и мотора трудно переоценить, ползи хоть на третьей, разгоняйся с пятой. Мощность новых двигателей увеличили в среднем на 38%, а крутящий момент – на 46%, при этом расход бензина сократился примерно на 10%. Наш борткомпьютер констатировал 8,7 литра в смешанном режиме. Подходяще. Новенький продолжает отрабатывать топливо, не сбавляя скорости.

Ходовые ощущения стали на ordnung (порядок) дороже! Признаемся, такое поведение A-klasse явилось приятной неожиданностью! Точнее, не ожиданностями, если по пунктам. Подвеска замечательная, не жесткая, не мягкая – близка к оптимуму. Хороша устойчивость. Хороша плавность. Неприятных кренов нет. Дежурные отчетные фразы? Да, вдобавок ко всему есть компоновочное объяснение: колеса расставлены по углам, центр тяжести низко... Но попытайтесь мысленно слить ощущения воедино – тогда, полагаем, воображаемый ключ зажигания у вас так просто не отнимешь. A-klasse не любит порывов бокового ветра. Свои же порывы набрать предельную скорость приходилось одергивать (угадайте прилагательное) тормозами.

И какой Mercedes без комплекта подушек безопасности под каждую щеку в комплексе с... Дайте выговорить – «адаптивными ограничителями натяжения ремней безопасности». Это новшества пассивные. По части активной безопасности, здесь уже в стандарте распоряжается ESP, и как ни ищи кнопку ее отключения – тщетно.

Мы вовсе не забыли про A-предшественника, наоборот, отвели ему почетное место на краю широченной площадки: пусть посмотрит, как лосей объезжают. Лоси исключительно виртуальные, они мирно стоят и пасутся, так что руление не экстремальное, просто активное. Начали. В рассеивателях серебристого автомобиля не отражается ни эмоции. Наших – масса! Черный A-klasse с готовностью подчиняется командам педалью газа, особенно рад распрямлять траекторию. Отпустишь педаль – плавно скругляет, опасаясь причинить неудобство! Еще лучше он слушается руля. В тот момент, когда водитель, преодолевая приятное сопротивление, поворачивает обод...

(Здесь в материале должны были громоздиться схемы и формулы, предоставленные подвесочниками и «рулевцами» концерна DaimlerChrysler.)

...а затем A-klasse молниеносно подбирается, уцепляется передком и, почти неуловимо подправив задние колеса, выходит из виража. Руль круче – ага, уловимо, по-прежнему здорово! Серебристый просто дворниками развел, чем вызвал кратковременный дождь. Еще увлекательнее. Если не наглеть на мокром покрытии, стабилизирующая ESP не нарушит покой скольжений (это не ошибка), она доверяет возможностям водителя и приветствует активность. Признаться, не мигай одобрительно желтый треугольник, мы не отследили бы точно, когда помогала электроника. И что делала? Чуть притормаживала внутреннее заднее колесо? Неважно.

Итак, «A-klasse из целлофана» очень прост в обращении и общении. А если копнуть глубже, действительно занимает место первого «настоящего» Mercedes без натяжек. Чему натягиваться? – привязь к C-klasse довольно коротка. Оглядите интерьер, консоль, приборную панель... Mercedes проповедует образ жизни со всеми возможными (для модели) удобствами. Их в этот салон удалось впихнуть немало, простор позволяет! Не они ли задали тон всего дня? Нажмешь кнопку, получишь качественный «клиц» и сразу – результат. На фоне общей тишины сие действует на нервы. Успокаивающе.

И до чего просто садиться в машину! Кому это предстоит? Держа в уме понятия «престижа для немногих» и план российских продаж следующего года – 500 автомобилей, подумаем. У нового А-klasse (род мужской) больше нет четкой половой покупательской принадлежности. И возрастной, пожалуй. И вторичной – новинка прекрасно сыграет роль единственного в семье. Значит, круг расширился. Главный, маркетинговый прогресс поколения «Ачевиден».

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Mercedes A-Class: От А до А":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Honda переплюнула Mercedes

Рынок SUV стремительно расширяется, несмотря на заявления аналитиков о его насыщении и спаде покупательского спроса. Новый паркетный внедорожник Honda Acura MDX был представлен в маленькой центрально-американской стране Белиз. «Это не является тайной, мы были несколько медленны в освоении этого рынка», признал Dan Bonawitz, вице-президент компании Honda по планированию и материально-техническому обеспечению. Acura MDX нацелен непосредственно на роскошное семейство вседорожн ...

» Американскии автомобили - 2469 - читать


В России будут делать конкурента Mercedes S-класса

• Hyundai AccentРезультат совсем неплохой, однако, предприятие ТагАЗ, которое собирает в России эти автомобили, планирует реализовать в этом году около 11 тыс. Accent. То есть если эти планы сбудутся, то Accent станет самой продаваемой иномаркой на российском рынке.

» Корейские автомобили - 2631 - читать


Mercedes E-Class: А она пусть капризничает

В тесте участвуют автомобили: Mercedes E-Class Этот «Мерседес-Бенц» позволит вам навсегда забыть о превратностях погоды. Моя бы воля, сделал бы полный привод обязательным для всех продающихся в России машин!

» Немецкие автомобили - 2140 - читать


Mercedes E-Class: Арсенал его надежности

В тесте участвуют автомобили: Mercedes E-Class Посмотреть другие фото (3) Совместное путешествие, пусть даже небольшое, позволяет много узнать друг о друге. Автомобиль не исключение.

» Немецкие автомобили - 2368 - читать


Mercedes C-Class: Бархатная революция

В тесте участвуют автомобили: Mercedes C-Class Посмотреть другие фото (15) "Мерседес-Бенц" С-класса по-прежнему самый престижный и дорогой среднеразмерный седан. Вот только от былых "мерседесов" в нем мало что осталось.

» Немецкие автомобили - 2590 - читать


Mercedes E-Class: Беспредел совершенства

В тесте участвуют автомобили: Mercedes E-Class В апреле в России начинаются продажи "мерседесов" нового Е-класса, в разработку которого за 48 месяцев было вложено два миллиарда евро. Меньше, но… больше!

» Немецкие автомобили - 2155 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Mercedes A-Class: От А до А

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru