Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Mercedes E-Class: Беспредел совершенства

 

Mercedes E-Class: Беспредел совершенства

 

 

В тесте участвуют автомобили: Mercedes E-Class

Тест-Драйв Mercedes E-Class (Мерседес Е-Класс). Беспредел совершенства
Тест-Драйв Mercedes E-Class (Мерседес Е-Класс). Беспредел совершенства
Тест-Драйв Mercedes E-Class (Мерседес Е-Класс). Беспредел совершенства
Тест-Драйв Mercedes E-Class (Мерседес Е-Класс). Беспредел совершенства
Тест-Драйв Mercedes E-Class (Мерседес Е-Класс). Беспредел совершенства
Тест-Драйв Mercedes E-Class (Мерседес Е-Класс). Беспредел совершенства

В апреле в России начинаются продажи "мерседесов" нового Е-класса, в разработку которого за 48 месяцев было вложено два миллиарда евро.

Меньше, но… больше!

Стремительно настигавшие меня по левой полосе ксеноны вдруг, словно споткнувшись, сбавили ход - приняв вправо, "глазастый" "Мерседес" уткнулся мне в корму. Потом, позабыв о европейской щепетильности к правилам, поравнялся справа. Опять отстал, чуть опередил слева - водитель, похожий на Микеле Плачидо, с мальчишеским любопытством разглядывал мою машину.

загрузка...

 

 

Впрочем, я не слишком удивился, ведь за рулем нового Е-класса уже успел привыкнуть к восхищенно-ревнивым взглядам хозяев других "мерседесов".

А посмотреть было на что. В отличие от респектабельного, но все-таки чуточку тяжеловесного предшественника модели W210, новая машина визуально стала ощутимо легче, динамичнее и из-за этого, как будто, уменьшилась в размерах: сильнее наклонились стойки, закруглилась крыша, появились рельефные подштамповки на бортах, глаза-фары приобрели легкую азиатскую раскосость. А ведь новичок не только не уменьшился, но при той же длине даже чуть подрос (на 12 мм), раздался в ширину (на 23 мм), получил увеличенную колесную базу (на 21 мм) и вместо прежних 16-ти, теперь щеголяет 17-дюймовыми колесами.

Кстати сказать, несмотря на увеличившуюся лобовую площадь, аэродинамика улучшилась, благодаря снижению коэффициента сопротивления до 0,26 (у прежней модели Сх=0,27). Естественно, увеличился и без того немалый салон - ни один из моих почти девяноста килограммов не был ущемлен ни простором, ни комфортом. А отодвинув на стоянке кресло назад, я просто потерял педали.

Да и шильдик Е500 на корме моего "Мерседес-Бенца" о многом говорит - теперь 5-литровый мотор перестал быть достоянием только S-класса. Между прочим, с ним разгон до 100 км/ч занимает 6,1 секунды, что на полсекунды быстрее, чем у топ-модификации предыдущего поколения Е430.

Умнее умного

Микеле Плачидо восторженно оттопырил большой палец и, сверкнув завидной ширины улыбкой, умчался вперед. Лети-лети, красавец, а мне еще надо освоиться с этим чудом техники. Ведь новый Е-класс нафарширован инновациями по самый кончик антенны. Например, на моем "пятисотом" в стандартной комплектации, а для остальных как опция, установлена пневмоподвеска с системой "Эйр Матик-Дьюэл Контрол", впервые появившейся на S-классе четыре года назад. Под "двойным контролем" подразумевается автоматическое изменение характеристик жесткости и демпфирования в зависимости от качества покрытия, скорости и стиля езды. Причем перенастройка происходит практически мгновенно - всего за 0,05 с. Можно откорректировать и вручную, выбрав один из трех режимов работы подвески - от нормального до спортивного. Само собой, имеется и автоматическое и ручное регулирование дорожного просвета, невзирая на нагрузку, но в соответствии со скоростью. Скажем, при 140 км/ч он уменьшается на 15 мм и затем восстанавливается при 70 км/ч.

Электроника правит не только подвеской. На всех бензиновых версиях адаптивная педаль акселератора меняет отклик двигателя в зависимости от темперамента водителя. А педаль тормоза лишь задает электрогидравлической системе SBC (Sensortonic Brake Control) желаемую степень замедления, а дальше вступает в работу аккумулятор давления тормозной жидкости, и 140-160 бар обеспечивают 3% выигрыша тормозного пути со скорости 120 км/ч. Раньше начать торможение в опасной ситуации поможет также перекочевавшая с более дорогих моделей система "Дистроник" - она не только поддерживает безопасное расстояние до впереди идущей машины, но ее спрятанный под облицовкой радиатора радар способен узким, шириной всего три градуса лучом и в тумане, и в темноте обнаружить препятствие на расстоянии до 150 метров.

Фронтальные подушки безопасности, как и педаль газа, адаптивные и учитывают скорость столкновения, а правая еще и сама взвешивает переднего пассажира: для легковесной дамы надуется вполсилы, а если там лицом против хода установлено детское кресло - отключится вовсе. Позаботится машина и о вызове помощи, послав в случае аварии SOS в сервисный центр.

Берегите адреналин, господа!

Тем временем навигационная система уводит в горы. На съезде с автострады вместо рычага включения указателя поворота по ошибке хватаюсь за рукоятку круиз-контроля - они расположены рядом и с непривычки путаются. Извилистая дорожка с идеальным покрытием провоцирует - а я и не против! Качнув пару раз селектор пятиступенчатого "автомата", заставляю стрелку тахометра, а заодно собственные пульс и давление, подскочить на несколько делений вверх и, в предвкушении сильных эмоций, устремляюсь в поворот…

Что за ерунда? Где же борьба с законами физики, где укрощение механического коня, где адреналин? Ну, пусть не управляемый занос - это слишком, но писк резины, дрожь руля, хрупкое чувство равновесия - где все это? Словно насмехаясь надо мной, "Мерседес-Бенц" надежно и без малейшего напряжения, если не считать приглушенного рева трехсотсильной "восьмерки", пишет одну за другой математически выверенные, ровные дуги. Даже система стабилизации ESP ни разу не хрюкнет, подтормаживая одно из колес. И лишь хорошо ощутимая боковая перегрузка подтверждает - все правильно, скорость действительно велика, и поворот крут, и ты сам молодец. Но пределы возможностей машины лежат гораздо дальше, и исследовать их я просто не готов.

Предупреждая желания

Пока упражнялся, сполна оценил "динамическое мультиконтурное сиденье": для предотвращения смещения тела вбок в повороте надувается один из валиков боковой поддержки на спинке, фиксируя водителя и обеспечивая ему дополнительную боковую опору. О креслах стоит сказать особо: кроме многочисленных электрорегулировок с памятью, в них также встроены системы вентиляции (с отдельными фильтрами!) и даже массажа.

Оно и понятно - статус автомобиля бизнес-класса заставляет с особым вниманием относиться к комфорту. Здесь, например, в салоне можно создать четыре климатические зоны - две спереди и две сзади. А при въезде в туннель для предотвращения возможного отравления выхлопными газами автоматика включит режим рециркуляции вентиляции, предварительно закрыв окна и люк. Система "Команд-APS" объединяет радиоприемник, DVD-плейер, телевизор, навигационную систему и телефон, а управление ею дублировано на мультифункциональном рулевом колесе. Даже в более простой стандартной конфигурации "Аудио-50-APS" возможно управление голосом и получение сообщений по электронной почте. Да-да, новый "Мерседес-Бенц" обрел все те невероятно умные системы, что еще пару лет назад были исключительным достоянием представительских лимузинов. Так что в семействе он младший только по возрасту, но никак не по способностям.

Возвращаясь вечером в отель, подумал, что хотя предыдущий Е-класс оказался самой удачной моделью компании (с 1995 года было выпущено 1 374 409 машин), новичок, похоже, способен побить этот рекорд, у него есть к тому все данные. Во всяком случае, в России успех ему обеспечен, даже несмотря на то, что цена Е500 начинается с 75 тыс. евро.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Mercedes E-Class: Беспредел совершенства":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Honda переплюнула Mercedes

Рынок SUV стремительно расширяется, несмотря на заявления аналитиков о его насыщении и спаде покупательского спроса. Новый паркетный внедорожник Honda Acura MDX был представлен в маленькой центрально-американской стране Белиз. «Это не является тайной, мы были несколько медленны в освоении этого рынка», признал Dan Bonawitz, вице-президент компании Honda по планированию и материально-техническому обеспечению. Acura MDX нацелен непосредственно на роскошное семейство вседорожн ...

» Американскии автомобили - 2455 - читать


Opel Vectra, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera: Долог путь к совершенству

В тесте участвуют автомобили: Opel Vectra, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera Посмотреть другие фото (19) Второе поколение "Опеля-Вектра" дебютировало в 1995 году. Четыре года спустя машина подверглась рестайлингу.

» Японские автомобили - 3782 - читать


Toyota Rav 4: Шаг к совершенству

В тесте участвуют автомобили: Toyota Rav 4 Посмотреть другие фото (11) Первый RАV4 в 1994 году сотворил настоящую революцию, открыв миру новый класс «паркетников». Машины двух последующих поколений развивались эволюционно – методично избавляясь от недостатков прародителя и сохраняя его лучшие качества.

» Японские автомобили - 2515 - читать


Honda Stream: STREAMление к совершенству

В тесте участвуют автомобили: Honda Stream Посмотреть другие фото (2) Впервые "Honda Stream" была показана в Японии в 2000 году, а менее чем через год состоялся ее европейский дебют. Семиместный мини-вэн построен на удлиненной платформе нового "Сивика".

» Японские автомобили - 2219 - читать


Mercedes C-Class, Mercedes E-Class: Совершенство без прикрас

В тесте участвуют автомобили: Mercedes C-Class, Mercedes E-Class "Мерседес" никогда не был просто автомобилем. Для многих поколений это символ - технического совершенства, престижа, достатка, своего рода визитная карточка владельца.

» Немецкие автомобили - 5103 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Mercedes E-Class: Беспредел совершенства

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru