В тесте участвуют автомобили: Mercedes S-Class
Сегодняшние олигархи — люди, не только командующие бизнесом с заднего сиденья лимузина, но и с удовольствием, даже азартно крутящие руль соответствующего авто, например нового флагмана «Mercedes-Benz» — S600.
Новая S-серия, пожалуй, избавилась от навязчивого имиджа «мерина» — впереди и особенно сбоку автомобиль выглядит стремительным, сохраняя при этом такие классические элементы представительского класса, как массивная решетка и, конечно, «прицел-эмблема» фирмы на капоте. А вот сзади новый S-класс заметно прибавил солидности — он фактически копирует «корму» современных моделей Maybach. Интересно, что, несмотря на длинную базу, обновленный «шестисотый» не выглядит слишком растянутым — настолько пропорционально он сложен.
Описывать интерьер Mercedes-Benz S600 — занятие неблагодарное.
Здесь уместнее действовать по старой поговорке: лучше один раз увидеть, чем сто раз... прочитать. Находясь внутри этого первоклассного автомобиля, даже не хочется спрашивать, сколько вся эта роскошь стоит — однозначно немало. Однако кроме кресел, отделанных черной кожей Passion Exclusive, которые с помощью системы Command можно превратить и в гоночные ковши, и в массажные тренажеры, имеется и стандартный набор услуг в виде подсветки, доводчиков дверей, отличной аудиосистемы от «Harman Kardon» и множества других прелестей жизни, способных доставить четырем седокам S600 ни с чем не сравнимое удовольствие. Одна только вышеназванная пневмосистема, вмонтированная в сиденья, может привести в восторг любого — при резком разгоне кресло буквально «хватает» тело за все выступающие части, а на поворотах подчеркнуто «раздувает» боковой упор, причем с усилием, напрямую зависящим от скорости прохождения виража. Задние пассажиры вообще могут нежиться в исключительном комфорте: пространство перед ними позволяет раскладывать два задних кресла в виде шезлонгов и отдыхать, как в первом классе самолета. Причем их общение с водителем будет минимальным, ведь здесь есть все, что нужно, вплоть до собственного климат-контроля, телевизора и DVD-кинотеатра с двумя экранами в передних подголовниках.
Естественно, новый флагман «Mercedes-Benz» предлагает потребителю не только дорогие материалы в окраске кузова и отделке интерьера салона, но и технические инновации. Главная новость — меню автомобиля теперь на русском языке. Селектор автоматической коробки передач расположен не на полу, как у W220, а под рулем. Переключаться стало исключительно удобно, а главное, очень просто: два мягких щелчка вверх — включился режим «drive», нажал на торец — «parking», легкое движение пальцем вниз — и уже можно подавать задним ходом. Кстати, «парктроник» здесь не обычная пищалка, а целое видеоустройство. На центральном дисплее автоматически появляется изображение, на котором любое движение машины обозначено направляющими линиями желтого и красного цветов — очень наглядно. Но если подобные прибамбасы уже встречались на других автомобилях, то вмонтированная система ночного видения, включающая инфракрасные фары, телекамеру перед внутрисалонным зеркалом и экран, загорающийся на месте спидометра, предназначена именно для W221. Правда, уходить от погони в полной темноте, как Терминатор в одноименном фильме, она не позволит — система работает только при включенных фарах и рассчитана на то, чтобы ездить с ближним светом так же быстро, как с дальним.
Под капотом Mercedes-Benz S600, как и положено по статусу, самый мощный в гамме 5,5-литровый двигатель V12-битурбо мощностью 517 л.с. (для понимающих откровением будет цифра максимального крутящего момента в 830 Нм, ведь бывалые автоменеджеры говорят, что продают автомобили лошадиные силы, а двигает — крутящий момент). Неудивительно, что ускорение у двухтонной машины ураганное. Под стать мотору и общие характеристики S600 — автомобиль и руля слушается совсем по-другому, чем раньше, да и подвеска не позволяет качаться по волнам, став более собранной.
Близкое знакомство с новым Mercedes-Benz S600 показало, что представительское авто может служить своему хозяину не только каретой, но и настоящим автомобилем для водителя, обладающего навыками тест-пилота...