Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Mercedes S-Class: Разделяй и властвуй

 

Mercedes S-Class: Разделяй и властвуй

 

 

В тесте участвуют автомобили: Mercedes S-Class

Тест-Драйв Mercedes S-Class (Мерседес S-Класс). Разделяй и властвуй
Тест-Драйв Mercedes S-Class (Мерседес S-Класс). Разделяй и властвуй
Тест-Драйв Mercedes S-Class (Мерседес S-Класс). Разделяй и властвуй
Тест-Драйв Mercedes S-Class (Мерседес S-Класс). Разделяй и властвуй
Тест-Драйв Mercedes S-Class (Мерседес S-Класс). Разделяй и властвуй
Тест-Драйв Mercedes S-Class (Мерседес S-Класс). Разделяй и властвуй
Тест-Драйв Mercedes S-Class (Мерседес S-Класс). Разделяй и властвуй

Слегка изменившаяся минувшей осенью внешность – далеко не главное достоинство обновленного штутгартского флагмана.

Он приветствовал меня отзывчивым блеском ксеноновых глаз. Еще через секунду в зеркале зажглась лампа, предупредительно осветившая место перед водительской дверью. Вот я уже с ленцой прикрываю дверь. Незачем хлопать, когда ее и так плотно прижмет пневматика.

загрузка...

 

 

Даже не думаю искать скважину замка зажигания – жму на кнопку «Старт» на торце рычага КПП и касаюсь педали тормоза. Лишь вспыхнувшая на секунду гирлянда огней на приборной панели и чуть сместившаяся стрелка тахометра выдают пробудившийся где-то под длиннющим капотом двигатель. Благодаря лежащей в кармане магнитной карте, «Мерседес» принял меня за своего. Кресло опять стало плотнее, приподнялось, поползло вперед, ближе придвинулся отделанный деревом руль, включился телевизор. От суетливого мира я отгорожен стеной отличной звукоизоляции и высочайшего имиджа.

В движении эта непроницаемая стена еще явственней. Любая легковушка старается держаться подальше. Ни тени хамства от водителей разлапистых вседорожников. Жизнь приучила, что от такого элегантного высокомерия лучше держаться подальше. На первый взгляд, «Мерседес» как «Мерседес». Только знатоки заметят иные бамперы, еще более выразительную, чем прежде, оптику и слегка увеличившуюся решетку радиатора. Большинство участников движения и не подозревают о каком-то там рестайлинге.

Разве что владельцы пяти-, шестисотых проявляют к нам живейший интерес. В их глазах уже через секунду после попытки так же бодро стартовать со светофора мелькает недоумение: и как он так резво ускользнул вперед по снежной каше? Позже, на ближайшем светофоре, пытаются сквозь подернутые тонировкой стекла разглядеть, что же там в салоне? Не волнуйтесь, господа. Да, монитор теперь чуть больше – 6,5 дюйма, изменились панели отделки, иные подголовники, кожа еще более дорогой выделки, потолок обит «алькантарой», но в целом все тот же очень комфортабельный салон.

Вы главное разглядите: шильдик «4Мatic» на корме. Перед вами флагман «Мерседес-Бенца» с системой полного привода. Взяв на вооружение основополагающий политический принцип Римской империи «разделяй и властвуй», создатели штутгартского императора автобанов решили разделить могучий крутящий момент его мотора на все четыре колеса.

Я, признаться, и впрямь в тот день быстро позабыл, что на дороге снег и лед. Разгоняюсь, когда под правыми колесами гладкое промерзшее зеркало, а под левыми асфальт – «Фир-Матику» все нипочем. Ни малейших уводов в сторону, уверенное ускорение. Когда проскальзывает только одно колесо, электроника щедро отдаст крутящий момент другому, более цепко держащемуся за дорогу. Едва начнут пробуксовывать все четыре, и ньютонометры получат передние и задние колеса уже в соотношении 40:60. По мнению штутгартских инженеров, именно такое перераспределение наилучшим образом подходит для обеспечения безопасности даже при самой активной езде.

Готов в это поверить. И разгоняется, и тормозит машина очень классно, позволяет не раз восхититься превосходной управляемостью и минимальными кренами. К тому же из своего детища немцы сделали настоящий кладезь всевозможных электронных штуковин, стремящихся помочь водителю, обеспечить максимальный комфорт на любой дороге, а если на-до – и жизнь спасти.

Подвеска? Здесь по-прежнему фирменный замечательный «Эйрматик» с двумя режима- ми – «спортивным» и «комфортабельным». Машину, как и прежде, можно поднять на 25 мм относительно нормального (15 см) дорожного просвета. А вот предел, когда S-класс автоматически приседает сначала на один, а затем на другой десяток миллиметров, сместили в сторону большей скорости. Словно по просьбе наших трудящихся. Так, в режиме «комфорт» это 120 и 160 км/ч (было 60 и 75), в «спортивном» – 110 и 150 км/ч (раньше 55 и 70).

А что за прелесть система безопасности «пре-сейф»! Во время экстренного торможения или резкого заноса электроника, не теряя времени, приводит спинки кресел в вертикальное положение и ремнем прижимает вас к сиденью. Занос закончился, и электроприводы вернут все на прежнее место. Я не мог не попробовать. Резкий удар по педали тормоза. И в следующее мгновение замечаю, что плотнее прижат ремнями, а угол наклона спинки слегка изменился. Кроме того, одновременно еще и люк должен закрываться (сами понимаете, на 20-градусном морозе мне и в голову не пришло его открыть), и спинки задних сидений занять самое безопасное для пассажиров положение. Сегодня вы такого не встретите больше ни на одной машине.

Правда, нашлась и капелька дегтя. Никакого самоуправства с вашей стороны эта машина не допустит, потому как полностью отключить ESP на S430-4Matic невозможно. За вами словно постоянно следит недремлющее электронное око: это можно, а это нельзя – и все тут. Попробуйте, проходя веером поворот, увеличить скорость – пока длится скольжение, не получится.

Вам это и не нужно? И правильно. Кесарю, как говорят, кесарево. К тому же дорогущий S-класс – все же для особы на заднем кресле, которой гораздо важней с комфортом, в любую погоду вовремя добраться в нужное место. А с этой задачей машина отлично справляется, пусть и чуть ограничивая, для вашей же, кстати, безопасности человеческую власть.

Мы решили: к редкому сочетанию элегантности и солидности добавились еще большие потенциальные возможности.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Mercedes S-Class: Разделяй и властвуй":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Honda переплюнула Mercedes

Рынок SUV стремительно расширяется, несмотря на заявления аналитиков о его насыщении и спаде покупательского спроса. Новый паркетный внедорожник Honda Acura MDX был представлен в маленькой центрально-американской стране Белиз. «Это не является тайной, мы были несколько медленны в освоении этого рынка», признал Dan Bonawitz, вице-президент компании Honda по планированию и материально-техническому обеспечению. Acura MDX нацелен непосредственно на роскошное семейство вседорожн ...

» Американскии автомобили - 2469 - читать


В России будут делать конкурента Mercedes S-класса

• Hyundai AccentРезультат совсем неплохой, однако, предприятие ТагАЗ, которое собирает в России эти автомобили, планирует реализовать в этом году около 11 тыс. Accent. То есть если эти планы сбудутся, то Accent станет самой продаваемой иномаркой на российском рынке.

» Корейские автомобили - 2631 - читать


Mercedes E-Class: А она пусть капризничает

В тесте участвуют автомобили: Mercedes E-Class Этот «Мерседес-Бенц» позволит вам навсегда забыть о превратностях погоды. Моя бы воля, сделал бы полный привод обязательным для всех продающихся в России машин!

» Немецкие автомобили - 2140 - читать


Mercedes E-Class: Арсенал его надежности

В тесте участвуют автомобили: Mercedes E-Class Посмотреть другие фото (3) Совместное путешествие, пусть даже небольшое, позволяет много узнать друг о друге. Автомобиль не исключение.

» Немецкие автомобили - 2368 - читать


Mercedes C-Class: Бархатная революция

В тесте участвуют автомобили: Mercedes C-Class Посмотреть другие фото (15) "Мерседес-Бенц" С-класса по-прежнему самый престижный и дорогой среднеразмерный седан. Вот только от былых "мерседесов" в нем мало что осталось.

» Немецкие автомобили - 2590 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Mercedes S-Class: Разделяй и властвуй

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru