Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Mercedes S-Class: Русско-немецкий разговорник

 

Mercedes S-Class: Русско-немецкий разговорник

 

 

В тесте участвуют автомобили: Mercedes S-Class

Тест-Драйв Mercedes S-Class (Мерседес S-Класс). Русско-немецкий разговорник

Шестьсот россиян уже стали владельцами нового Mercedes-Benz S-класса

Почему гонщиков «Формулы-1» льстиво называют пилотами? Потому что у них большие скорости, много мучений и большие перегрузки? Но ведь в руках этих ребят послушные машины, минимум органов управления и пилотировать им абсолютно нечего. Чтобы считаться пилотом, надо именно пилотировать — что-нибудь сложное, со множеством органов управления, кучей приспособлений и массой отвлекающих, но не всегда бесполезных приборов. Поэтому по-настоящему пилотом можно называть только водителя нового Mercedes-Benz S-класса.

загрузка...

 

 



Не сдерживаемые финансовыми ограничениями, напутствуемые маркетологами и поощряемые начальством, инженеры из Штутгарта, работавшие над созданием этого автомобиля, сделали свое дело с таким размахом, старанием и, судя по всему, наслаждением, что водитель получил не просто флагманский автомобиль класса «люкс», а транспортную дорожную систему, которой надо не управлять, а которую надо именно пилотировать.

Инженерам-разработчикам «изделия» можно только позавидовать. Чувствуется, что все годы созидания они на работу ходили с удовольствием. И каждый день не отрабатывали зарплату, а с пониманием двигали прогресс вперед, упивались собственным потенциалом и возможностью реализовать самые невиданные идеи. Результат получился выдающимся.

Пилотировать Mercedes-Benz S350L увлекательно и радостно. Будучи бесспорным законодателем мод, он совершенно не чопорный и скорее всего только в нашей стране будет восприниматься как причина для сдвинутых бровей и надменных взглядов. А в нормальных странах люди в этой машине станут улыбаться либо оставаться нейтрально-дружелюбными, без всплесков злобной недоброжелательности к окружающим.

Самые увлекательные детали, которые водитель, он же пилот, будет разглядывать и не переставать получать от этого удовольствие, — панель приборов и оптитронный спидометр с красиво нарисованной стрелкой. Сдержанная элегантность этого прибора такова, что на выставке современного искусства он бы занял первое место и без прилагающегося к нему автомобиля. А вот все остальные приборы получили настоящие стрелки — такие же красивые, но только не нарисованные. Дело в том, что инженеры в безудержном наслаждении своей работой поставили на автомобиль систему ночного видения, и поэтому все, что Mercedes-Benz S «увидит» ночью, он покажет водителю на экране, на котором днем красуется нарисованная стрелка спидометра. Система ночного видения получилась очень убедительная и работоспособная. Кроме инфракрасной камеры, спрятанной за зеркалом заднего вида, инженеры поставили еще две инфракрасные фары, которые подсвечивают дорогу, помогая ближнему и в особо сложных случаях дальнему свету штатных фар, увеличивая «прозорливость» машины до 250 м.

Увы, но в день знакомства с Mercedes-Benz S350L была неправдоподобно солнечная и сухая погода, поэтому толком опробовать систему не получилось. Зато, пилотируя автомобиль, удалось насладиться водительским креслом, которое весьма шустро приспособилось к фигуре водителя. Кресло, оснащенное каким-то запредельным количеством сервоприводов и пневмокамер, быстро ощутило особенности спины и всего прочего и, оповещая о каждом своем действии, уже через полторы-две минуты успокоилось, скопировав собой все, что только было можно. Как и полагается пилоту, после такого дружелюбного к себе отношения оставалось только слиться с автомобилем воедино. Кстати, оповещало кресло о своих достижениях при помощи экрана, который в обычной ситуации умело изображает из себя шкалу радиоприемника, а вообще-то является монитором коммуникационно-навигационной системы Comand (Cockpit Management and Data System). Самый большой ее плюс в том, что она общается на русском языке. Это непривычно, но так дружелюбно, что иностранный автомобиль наконец-то заговорил по-русски. Так вот, пока кресло водителя боролось за максимальный комфорт, дисплей высвечивал схемы и поясняющие надписи типа «Бока спинки», и это означало, что оно занимается боковой поддержкой, накачивая вертикальные валики, или «Изгиб спинки», то есть уже выбирает нужную форму. При этом весь процесс грамотно прорисован внятными схемами и напоминает учебный фильм. Но что абсолютно удалось умным инженерам, так это сделать систему Comand неназойливой.

Если уже хочется пилотировать, а не картинки смотреть, она возражать не будет.

Стояночный тормоз американского образца — в виде клавиши над левой коленкой. Ее надо особым образом поддернуть, не прилагая усилий, и на приборной панели погаснет пиктограмма намертво вцепившегося в тормозные механизмы «ручника». А после этого просто нажать на педаль «газа». Селектор семиступенчатого «автомата», так же как у американских автомобилей, — справа, на рулевой колонке. Его нужно качнуть, и на приборной панели появится пиктограмма «D». Пилотирование начинается!

Самая «бюджетная» версия Mercedes-Benz S350L оснащается новым двигателем V6 объемом 3498 см3 и мощностью 272 л.с. С этим мотором автомобиль едет стремительно. Но центр Москвы в середине дня не позволяет ехать быстро, поэтому приходится изображать респектабельность. В базовой комплектации кроме системы ночного видения автомобиль оснащается пневматической подвеской Airmatic с противоклевковым эффектом. Поэтому самое быстрое ускорение и тем более стремительное торможение происходят с отменной солидностью, и потенциальный босс даже не вздрогнет. Что позволяет добавить немного резвости даже в условиях московских «пробок».

Любой черный Mercedes в наших людях вызывает желание дистанцироваться. За уважение это принимать никак нельзя, но зато на крайний левый ряд никто не посягает, и если, заигравшись в пилотирование, увеличить дистанцию до непростительных десяти метров, в образовавшийся промежуток никто не лезет. Но на одном особо тяжелом участке единственный, кто, раздвигая пространство вместе с другими автомобилями, захотел (несмотря ни на что) влезть в неподобающий ему ряд, был как раз Mercedes, до этой секунды самой престижной модели — CLS. Но как только, прицелившись в среднюю стойку, его водитель осознал, что перед ним не просто черная машина, а новый S-класс, он осадил и больше ни на что не претендовал. Понял, что теперь в этом городе есть автомобиль престижней…

Вполне ожидаемо, что быстрей всех в потоке новинку сезона распознают прочие владельцы автомобилей марки Mercedes. Обычно у них тяжелый взгляд и попытки изобразить значимость, а тут лица хоть немного, но разглаживаются, и сквозь проступающие человеческие черты начинает светиться любопытство, иногда с вкраплениями восторга.

Как и полагается всякой новинке от «Mercedes», облик автомобиля вызовет дискуссии, переходящие в споры. Особенно долго и беспощадно будут спорить те, кто судит о внешности по фотографиям. В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле. Новый Mercedes-Benz S350L архитектурно вычерчен, графически утончен и обладает породистым благородством. Все остальное — это уже детали и индивидуальные особенности восприятия. В любом случае звезда на его огромном капоте смотрится безупречно. Особенно изнутри.

В базовой комплектации этот автомобиль создан для пилота. Ему предназначено столько познавательных удовольствий и интерактивных систем, что сидящий сзади будет завидовать, и если по какой-то причине не в его власти был выбор опций, ему останется лишь читать газету с биржевыми сводками или баловаться климатической системой. Даже покурить не получится, так как это отдельная опция — набор курильщика. Сразу видно, что немцы машину делали и оснащали в первую очередь для себя, ну или еще для американцев, то есть для людей, которые сами будут наслаждаться покупкой, сидя за рулем, причем на хорошем автобане или долгом хайвее.

Новый Mercedes-Benz S создавали инженеры, которых никто и никак не ограничивал. В том числе и по финансам. Они творили и самовыражались, оснащая свою любимую машину невиданными технологиями. И заранее знали, что найдется потребитель, который все это оценит и, естественно, за это заплатит. В нашей стране таковых уже 600 человек.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Mercedes S-Class: Русско-немецкий разговорник":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Honda переплюнула Mercedes

Рынок SUV стремительно расширяется, несмотря на заявления аналитиков о его насыщении и спаде покупательского спроса. Новый паркетный внедорожник Honda Acura MDX был представлен в маленькой центрально-американской стране Белиз. «Это не является тайной, мы были несколько медленны в освоении этого рынка», признал Dan Bonawitz, вице-президент компании Honda по планированию и материально-техническому обеспечению. Acura MDX нацелен непосредственно на роскошное семейство вседорожн ...

» Американскии автомобили - 2469 - читать


В России будут делать конкурента Mercedes S-класса

• Hyundai AccentРезультат совсем неплохой, однако, предприятие ТагАЗ, которое собирает в России эти автомобили, планирует реализовать в этом году около 11 тыс. Accent. То есть если эти планы сбудутся, то Accent станет самой продаваемой иномаркой на российском рынке.

» Корейские автомобили - 2631 - читать


Mercedes E-Class: А она пусть капризничает

В тесте участвуют автомобили: Mercedes E-Class Этот «Мерседес-Бенц» позволит вам навсегда забыть о превратностях погоды. Моя бы воля, сделал бы полный привод обязательным для всех продающихся в России машин!

» Немецкие автомобили - 2140 - читать


Mercedes E-Class: Арсенал его надежности

В тесте участвуют автомобили: Mercedes E-Class Посмотреть другие фото (3) Совместное путешествие, пусть даже небольшое, позволяет много узнать друг о друге. Автомобиль не исключение.

» Немецкие автомобили - 2368 - читать


Mercedes C-Class: Бархатная революция

В тесте участвуют автомобили: Mercedes C-Class Посмотреть другие фото (15) "Мерседес-Бенц" С-класса по-прежнему самый престижный и дорогой среднеразмерный седан. Вот только от былых "мерседесов" в нем мало что осталось.

» Немецкие автомобили - 2590 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Mercedes S-Class: Русско-немецкий разговорник

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru