Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Откровения будущего руководителя Volkswagen

 

Откровения будущего руководителя Volkswagen

 

 

Бернард Пишетсридер является одной из самых важных личностей современной автомобильной промышленности. Он - бывший руководитель BMW, а ныне начальник отдела по контролю за качеством в концерне Volkswagen и куратор компании Seat. Кроме того, именно Пишетсридер, скорее всего, в недалеком будущем возглавит совет директоров концерна Volkswagen . Корреспондентам немецкого журнала «Auto Motor und Sport» удалось встретиться с господином Пишетсридером и задать ему несколько вопросов.

- Всем хорошо известно, что вы посвятили боле четверти века компании BMW, после чего вас оттуда уволили.

загрузка...

 

 

Заняв одну из ведущих должностей в концерне Volkswagen , встретились ли вы с чем-то неожиданным для себя в работе фирмы, в производственном процессе, в культуре предпринимательства, в самой рабочей атмосфере компании?

- Вряд ли можно говорить о каких-то неожиданностях. Несомненно, в работе фирм да и в самом процессе производства есть некоторые отличия, но мне очень трудно сравнивать эти два концерна. В BMW я пришел молодым специалистом и рос вместе с компанией, оборот которой уже 25 лет назад составлял миллиард марок в год. Даже если я попытаюсь сравнить BMW с сегодняшним Volkswagen картина получится несколько искаженная. Сейчас у меня не возникает никаких сомнений, что Volkswagen нуждается в больших изменениях в первую очередь в руководстве компанией и в процессе сбыта продукции. Что же касается культуры предпринимательства, я бы сказал, что не вижу большой разницы.

- BMW на протяжении практически всей своей истории, за исключением провала с покупкой компании Rover была достаточно стабильной, тогда как Volkswagen за время своего существования был несколько раз на грани краха. Как обстоят дела сейчас?
- То, что вы сказали – правда, но все это не относится к современному солстоянию дел. На данный момент меня очень впечатляет деятельность разработчиков Volkswagen , которые форсированно стараются удовлетворить покупательский спроси предлагают каждому классу покупателей оптимальные автомобили. А если и возникают сомнения, то они делают все возможное, чтобы каждый конкретный покупатель предпочел технически более совершенный автомобиль более дешевому и несовременному.

- Вы хотите сказать, что качество автомобилей Volkswagen вас впорне удовлетворяет?
- Если руководитель доволен качеством своей продукции, то его надо или удолить, или отправить в длительный отпуск. Тем не менее, просмотрев в последнее время несколько подробных отчетов, я отметил, что большая часть покупательских претензий приходится на устаревшие модели, а на данный момент наблюдается явная тенденция к улучшению. Если в 1985-1999 годах наблюдались как взлеты, так и падения качества автомобильной продукции Volkswagen , то 2000 год для нашего концерна был необыкновенно удачным в плане отсутствия покупательских претензий, так как их было наименьшее число за всю историю существования концерна Volkswagen .

- Тем не менее были досадные неприятности с переднеприводными моделями и с рукоятками стеклоподъемников, которые довольно часто ломались.
- Несомненно, что на общую картину качества наложили свой отпечаток те вещи, которые встречались в большом количестве в прежней продукции. К сожалению, никто не может гарантировать, что подобное не произойдет и в будущем.

- Как вы представляете себе сохранение качества продукции?
- Качественная продукция должна выпускаться не для конструкторов и инженеров, а для потребителя. Именно его голос, его потребности и пожелания должны прежде всего учитываться разработчиками. Приведу небольшой пример: потребитель хочет приобрести товар, с которым он связывает определенные ожидания. Допустим, продукт всем хорош, но одна-единственная деталь покупателя не устраивает. Ему начинается казаться, что товар и вовсе плох. Такой товар потребитель вряд ли приобретет. Из этого я делаю вывод, что покупатель должен получить именно такую машину, какую он и хотел бы иметь.

- Возможно, именно в этом и состоит трудность в деятельности руководителя контроля качества, так как чем выше качество, тем больше цена?
- Это предубеждение, что качество стоит дорого, встречается мне уже на протяжении десятилетий. Вовсе нет. Просто, чтобы производить качественную продукцию, необходимо хорошо знать весь процесс производства и владеть им. хорошо освоенный процесс производства, даже если он и кажется дорогим, гораздо дешевле, чем не освоенный.

- Помимо начальника по контролю за качеством, вы еще и исполняете обязанности куратора компании Seat. Значит ли, что вы делаете какие-нибудь поблажки к продукции Seat?
- Я бы не сказал этого. На самом деле, во многих странах субъективная оценка качества Seat и Skoda даже выше, чем Volkswagen и других престижных марок. Тем не менее это не значит, что мы должны снижать требования к моделям концерна и допускать их размещения в конце всеобщей автомобильной табели о рангах.

- Вы уже как-то говорили, что Seat хочет приобрести спортивный облик. Не будет ли он напоминать Alfa Romeo?
- Alfa Romeo на данный момент не является для нас примером и конкурентом хотя бы потому, что автомобилей марки Seat продается гораздо больше. Через пять-десять лет Seat будет иметь совершенно другие покупательские задачи и скорее всего будет нравиться сегодняшним покупателям Alfa Romeo. В будущем я хочу добиться, чтобы человек, покупающий себе Seat, хотел купить именно его. Поэтому марка должна иметь свой особенный, сразу узнаваемый покупателями характерный облик и не быть каким-то подобием спортивной модели, а соответствовать молодежной «спортивности» потребителей, ведь на сегодняшний день среди покупателей Seat большинство не достигли 38-летнего возраста. Это самый юный возраст среди автовладельцев всех европейских марок.

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Откровения будущего руководителя Volkswagen":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg: Даешь солярку!

В тесте участвуют автомобили: Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg Jeep Grand Cherokee и VW Touareg — дизельные версии интереснее бензиновых Непрерывно дорожающий высокооктановый бензин и улучшающееся качество отечественной солярки — прекрасный повод задуматься о преимуществах дизеля. Благо автопроизводители эту тенденцию, похоже, уловили: только в этом году на российском рынке появилось несколько таких моделей.

» Американскии автомобили - 3001 - читать


Посмотри на будущее автопрома

В Детройте проходит один из самых крупных автосалонов в этом году. На нем представлено несколько сотен автомобилей, среди которых есть масса новинок и концептов, которые в скором времени появятся на дорогах. Те, кто уже побывал на автосалоне, отмечают, что в этом году представлено довольно много спортивных машин.

» Американскии автомобили - 2279 - читать


Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg: Выбираем дизель

В тесте участвуют автомобили: Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg Что бы ни говорили поклонники бензиновых моторов, а для внедорожника оптимальная силовая установка — дизель. Наглядный тому пример — наши сегодняшние герои.

» Американскии автомобили - 4851 - читать


По ту сторону баррикад.Откровения руководителя ИМНС о возмещении НДС

Отдел новостей Клерк. Ру / Вера Нестерова, эксперт журнала " Двойная запись"

» Бухгалтерия и аудит - 1814 - читать


Руководитель будущего: набросок крупными мазками

Татьяна Андреева - руководитель отдела консультирования по организационному развитию ИКФ «АЛЬТ», Санкт-Петербург od@altrc.ru /redir.php?url=www.altrc.ru%3C%2Fa%3E Для российского бизнеса сегодня заканчивается период «саморазвития», основанного на общей позитивной экономической конъюнктуре, и потому назревает потребность в серьезной внутренней перестройке. А это предъявляет новые требования к руководителю компании – он должен стать «создателем видения». На Западе уже никто н ...

» Управление и менеджмент - 2059 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Откровения будущего руководителя Volkswagen

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru