Конечно, по сравнению с 1999 годом (15092), объем продаж в 2000 году несколько ниже и составляет 13500 единиц, что связано в первую очередь с проблемами поставок автомобилей узбекской сборки.
Но это не помешало компании занять лидирующие позиции на российском рынке.
Наибольшим спросом у покупателей ДЭУ традиционно пользовались седаны Daewoo Nexia - продано 12500 автомобилей. Для сравнения - в 1999 году продано около 9500 автомобилей Nexia. Микролитражка Tico и микроавтобус Damas пользовались гораздо меньшим спросом, объем их продаж в прошлом году не дотянул даже до 1000 экземпляров (1999 года).
Заметно стабилен, в этом плане, спрос на небольшой Ford Ka. Объем реализованных автомобилей через официальных дилеров остался на прежней отметке.
Среди европейских автомобилей продолжает пользоваться стабильной популярностью Volkswagen . Объем продаж автомобилей этой марки в различных модификациях остался практически на прежнем уровне - 3078 экземпляров. Из них 1263 приходится на Volkswagen Passat. Остальное поделили между собой Bora (877) и Golf (551). |
Skoda Auto - подразделение компании в прошедшем году успешно реализовала на российском рынке около 3000 автомобилей, из них львиную долю составляют универсалы и хэтчбеки Skoda Octavia - 94% от всех реализованных автомобилей компании. В настоящее время Skoda Auto не отказывается от мысли создать в России свое сборочное производство.
Большим успехом можно назвать начало продаж новой французской модели Clio Symbol (497) компании Renault. Благодаря этой модели и обновленной Renault Megan объем продаж французских автомобилей в России превысил 3000 экземпляров. На Megan приходится 1031. Так же популярной остается и седан Renault-19.
Продукция японского автомобилестроителя, компания Mitsubishi, так же пользуется успехом у российских автолюбителей. По объемам проданных автомобилей в прошлом году компания заняла второе место в списке - продав 3836 автомобилей. Большой популярностью пользуется Mitsubishi Charisma - 1210. В прошлом году было продано 539 внедорожников Mitsubishi Pajero.
Баварский концерн BWM резко увеличил объем реализованных автомобилей по сравнению с 1999 годом. 1301 против 711 автомобилей за счет увеличившегося спроса на модели пятой серии. А вот семерка осталась на прежнем уровне продаж - всего 86 автомобилей продано официальными дилерами компании.
Другой автопроизводитель из Германии - Mercedes по сравнению с BMW нарастил свои усилия. Продажи моделей S-класса выросли почти в полтора раза и достигли цифры в 738 экземпляров, а продажи автомобилей Е-класса практически удвоились - 873 по сравнению 487. |
Среди внедорожников по объему продаж первое место, не смотря на общий спад продаж компании, занимает Toyota. Продав в 2000 году 1253 внедорожника Toyota LandCruiser 100 (в 1999 - 1785). Не менее популярны Mitsubishi Pajero и Suzuki Grand Vitara. Компания Suzuki реализовала в прошлом году 505 полноприводных автомобилей. За последние два года стала заметна тенденция к снижению покупательского интереса к крупным внедорожникам.